Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Вот еще один из полетов Velox XL
Вот пришел еще один красавец,
Привет Алексей! Это чье производство?
Composite ARF, разница с тем что уже есть а наличии существенная, исполнение отличное, еще пока не взвешивал но даже на глаз все очевидно…очень легкий
Пусть буду выскочкой, но сегодня состоялся облет второго реактивного самолета в Приморском крае… Олег поднял в небо свою птичку , так как нахожусь сейчас на Камчатке и не было возможности присутствовать на облете переживал на расстоянии … Все прошло хорошо… Олег немного позже с подробностями…Олег мои поздравления …МОЛОДЕЦ…
Алексей спасибо за поздравление, жаль ты не мог присутствовать.Да сегодня это случилось, мой Velox XL весом 19 кг.130 гр. с турбиной ATJ-120Ti с тягой в 12,5 кг. впервые поднялся в воздух, впечатления непередаваемые, радости полные штаны. Была сделано два полёта, в первом полёте после взлёта и разворота заглохла турбина, посадка прошла штатно. Второй полёт после корректировки настроек у мозгов турбины был как в сказке, я просто балдел от полёта, не успевал головой крутить, когда эта птица на высоте трёх метров над полосой пролетала мимо. Попробовал положение взлётной позиции закрылок и посадки, самолёт сразу клюёт вниз, но при помощи руля высоты выравнивается и летит ровно, надо микшировать руль высоты и закрылки. Сегодня взлёт и посадка была без использования закрылок. После 6 минут полёта и 4 минут работы турбины, слил с баков 2 литра топлива. Летал газ 50%, на взлёте 100% и при выполнении петли.
Я очень, очень доволен, даже не знаю, как передать словами. Это просто супер.😃😃
Видео двух полётов
Поздравляю Олег, Желаю дальнейших безаварийных полетов!😃
А ты боялся, полетит не полетит:)
Поздравляю с облетом !!!
Самолет выглядит и на земле и в полете на все 100 !
Отдельный РЕСПЕКТ пилоту, за САМООБЛАДАНИЕ в первом полете при отказе турбины !!!
… при просмотре серьезно пережевал за машины (и людей) в конце полосы.
Во втором полете, “помехи” со взлетки вроде убрали …
Пролеты на скорости и небольшой высоте … просто РВУТ !!! 😉
С уважением, Соло.
ПАЗДРАВЛЯМ!!! 😃
асаблива впечатлили четыре мишени бронетехники на заднем плане, с живыми пехотинцами… решпект! ну да эт до первого попадания в цель… 😃
Олег, учись летать мед-лен-нооо!!! и посадочная должна быть не выше чем у МиГ-21УБ!
у тя есь закрылки и нету потолка над головой, видимость мильён на мильён, поднял по выше, с запасом, прибрал газ, выпустил закрылки, оттримировал и поиграл газом, больше-меньше, выбрал устойчивый режим полёта на наименее доступном газу- это и есть твой посадочный режим! Это надо делать в первую очередь, в ПЕРВОМ полёте! Это не столько твои кровные килобаксы, вложенные в модель, а благополучие пехотинцев и бронетехники на полосе, рядом с полосой и за полосой…
а в остальном прекрасный маркиз- фсё пучком! будь здрав Боярин 😃
:… решпект! ну да эт до первого попадания в цель… 😃
Пересмотрел ролик … конечно пронесло слава БОГУ ! 😦 …
Но с другой стороны, ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки ! 😃
ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки !
дорого ошибаться может случится… очень дорого… звиняте за цинизм, но - се ля ви…
Всем спасибо за поздравление и наставление, всё учту. Теперь я знаю, что это такое реактивная модель. Что закрылки нужно использовать и учится летать на малой скорости с этим полностью согласен.
Сами понимаете, какое состояние при первом полёте, да ещё и с заглохшей турбиной. Это мой первый в жизни реактивный самолёт, и сажать, по ветру пришлось. Нет у нас в Приморском крае учителя JET пилота, который бы научил всем премудростям, вот и приходится нам с Алексеем на своём опыте всё познавать. Мы справимся, да и вы подскажите, что и как. Не зря Алексей создал эту ветку. Цели на полосе это клуб по обучению экстремальному вождению, им мало полигонов, на аэродром перебрались, их хрен уберёшь, упрямые, да и в планах не было сажать в ту сторону.
Всем спасибо. С уважением Олег.😃
Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃
Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃
Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?
Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?
Организовал я моделку таки. Директор Пермского авиатехникума предоставил помещения. Обживаемся тихонько. Хорнета уже туда перевез. Вобщем надо начинать работать. Начну строить тренера аля РусФанер. У меня лежит 4 листа 1.5 мм фанеры, вот ей и зашью тушку целиком. Обживемся малость фото выложу.
А у нас так и тишина с участком, администрация не чешится, а у частников что то дорого … Когда уже построим свою полосу хрен его знает. Моделку тоже перенесли в общее здание и сейчас получилось что на станции юных техников даже пантомимо и всякая хрень… о как…
Николай давай постарайся что бы этот сезон закрылся тремя реактивными… время еще есть, я тоже планирую по прилету полетать да и Олег тоже…так что давай собирай
Тоже рассматривал в свое время Reactor 54, но у меня турбина уж больно мощна и тяжела для него. Поэтому взял КИТ JetMach.
А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)
А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)
Автандил привет,
ты же планировал вроде покупать Falcon 120 года 2 назад. Не купил или не полетело?
Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.
К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.😄
Фото после неудачной посадки