Начало реактивного моделизма в Приморском крае

Solo
Wit:

:… решпект! ну да эт до первого попадания в цель… 😃

Пересмотрел ролик … конечно пронесло слава БОГУ ! 😦
Но с другой стороны, ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки ! 😃

Wit
Solo:

ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки !

дорого ошибаться может случится… очень дорого… звиняте за цинизм, но - се ля ви…

Olegator2006

Всем спасибо за поздравление и наставление, всё учту. Теперь я знаю, что это такое реактивная модель. Что закрылки нужно использовать и учится летать на малой скорости с этим полностью согласен.
Сами понимаете, какое состояние при первом полёте, да ещё и с заглохшей турбиной. Это мой первый в жизни реактивный самолёт, и сажать, по ветру пришлось. Нет у нас в Приморском крае учителя JET пилота, который бы научил всем премудростям, вот и приходится нам с Алексеем на своём опыте всё познавать. Мы справимся, да и вы подскажите, что и как. Не зря Алексей создал эту ветку. Цели на полосе это клуб по обучению экстремальному вождению, им мало полигонов, на аэродром перебрались, их хрен уберёшь, упрямые, да и в планах не было сажать в ту сторону.
Всем спасибо. С уважением Олег.😃

Пермяк

Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃

Olegator2006
Пермяк:

Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃

Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?

Пермяк
Olegator2006:

Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?

Организовал я моделку таки. Директор Пермского авиатехникума предоставил помещения. Обживаемся тихонько. Хорнета уже туда перевез. Вобщем надо начинать работать. Начну строить тренера аля РусФанер. У меня лежит 4 листа 1.5 мм фанеры, вот ей и зашью тушку целиком. Обживемся малость фото выложу.

asehr

А у нас так и тишина с участком, администрация не чешится, а у частников что то дорого … Когда уже построим свою полосу хрен его знает. Моделку тоже перенесли в общее здание и сейчас получилось что на станции юных техников даже пантомимо и всякая хрень… о как…

10 days later
El_Chupacabra

Наконец, моя модель готова к обтяжке. Не знаю, успею ли облетать в этом году. Скоро полосу снегом присыпет, а работы еще много.

asehr

Николай давай постарайся что бы этот сезон закрылся тремя реактивными… время еще есть, я тоже планирую по прилету полетать да и Олег тоже…так что давай собирай

avtandil

А вот крыло части моего самолета цельнобальзовой контрукции.
Дочка за крылом прячется

El_Chupacabra

Тоже рассматривал в свое время Reactor 54, но у меня турбина уж больно мощна и тяжела для него. Поэтому взял КИТ JetMach.

avtandil

А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)

gab_arm75
avtandil:

А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)

Автандил привет,
ты же планировал вроде покупать Falcon 120 года 2 назад. Не купил или не полетело?

avtandil

Купил как же! Но я чего то смандражил на нем лететь все наладил отстроил и оставил для 20 кубового с пушером:)
Вот правда торможу за две недели всего то и ничего собрал.



Olegator2006

Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.

К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.😄

Фото после неудачной посадки

Пермяк

Всем привет други! Наконец то начал собирать тренера аля-русфанер, в новой моделке. Схема простая до слез. Каркас фюза слепил. Все зашью фанерой 1.5 мм.

avtandil

Илья а не много ли фанеры в хвостовой части тем более что будешь зашивать фанерой?
Вот как выглядит моя хвостовая балка,она бальзовая и в принципе те два шпангоута вполне достаточны. Они двойного назначения, во первых она дает жесткось и во вторых это силовая часть крепления двигателя. Иначе я бы просто один шпангоут устанвил бы.


Пермяк
avtandil:

Илья а не много ли фанеры в хвостовой части

Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.

asehr

Илья а что за модель будет, что то уж больно похожа на ту что наш Николай собирал…

Пермяк

[quote=asehr;2896412]Илья а что за модель будет,[/qu

Алексей! Да все отсебятина. Клон F-18 по весу и геометрии оперения.Правда киль будет в одном экземпляре.😃
И высокоплан.