Начало реактивного моделизма в Приморском крае
:… решпект! ну да эт до первого попадания в цель… 😃
Пересмотрел ролик … конечно пронесло слава БОГУ ! 😦 …
Но с другой стороны, ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки ! 😃
ничего так хорошо не учит … как СОБСТВЕННЫЕ ошибки !
дорого ошибаться может случится… очень дорого… звиняте за цинизм, но - се ля ви…
Всем спасибо за поздравление и наставление, всё учту. Теперь я знаю, что это такое реактивная модель. Что закрылки нужно использовать и учится летать на малой скорости с этим полностью согласен.
Сами понимаете, какое состояние при первом полёте, да ещё и с заглохшей турбиной. Это мой первый в жизни реактивный самолёт, и сажать, по ветру пришлось. Нет у нас в Приморском крае учителя JET пилота, который бы научил всем премудростям, вот и приходится нам с Алексеем на своём опыте всё познавать. Мы справимся, да и вы подскажите, что и как. Не зря Алексей создал эту ветку. Цели на полосе это клуб по обучению экстремальному вождению, им мало полигонов, на аэродром перебрались, их хрен уберёшь, упрямые, да и в планах не было сажать в ту сторону.
Всем спасибо. С уважением Олег.😃
Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃
Мои поздравления Олег! Все прпапвильно, на своих ошибках учимся. Молодца! 😃
Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?
Илья спасибо. Как у тебя движется процесс?
Организовал я моделку таки. Директор Пермского авиатехникума предоставил помещения. Обживаемся тихонько. Хорнета уже туда перевез. Вобщем надо начинать работать. Начну строить тренера аля РусФанер. У меня лежит 4 листа 1.5 мм фанеры, вот ей и зашью тушку целиком. Обживемся малость фото выложу.
А у нас так и тишина с участком, администрация не чешится, а у частников что то дорого … Когда уже построим свою полосу хрен его знает. Моделку тоже перенесли в общее здание и сейчас получилось что на станции юных техников даже пантомимо и всякая хрень… о как…
Николай давай постарайся что бы этот сезон закрылся тремя реактивными… время еще есть, я тоже планирую по прилету полетать да и Олег тоже…так что давай собирай
Тоже рассматривал в свое время Reactor 54, но у меня турбина уж больно мощна и тяжела для него. Поэтому взял КИТ JetMach.
А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)
А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)
Автандил привет,
ты же планировал вроде покупать Falcon 120 года 2 назад. Не купил или не полетело?
Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.
К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.😄
Фото после неудачной посадки
Илья а не много ли фанеры в хвостовой части тем более что будешь зашивать фанерой?
Вот как выглядит моя хвостовая балка,она бальзовая и в принципе те два шпангоута вполне достаточны. Они двойного назначения, во первых она дает жесткось и во вторых это силовая часть крепления двигателя. Иначе я бы просто один шпангоут устанвил бы.
Илья а не много ли фанеры в хвостовой части
Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.
Илья а что за модель будет, что то уж больно похожа на ту что наш Николай собирал…
[quote=asehr;2896412]Илья а что за модель будет,[/qu
Алексей! Да все отсебятина. Клон F-18 по весу и геометрии оперения.Правда киль будет в одном экземпляре.😃
И высокоплан.