Начало реактивного моделизма в Приморском крае
А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)
А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)
Автандил привет,
ты же планировал вроде покупать Falcon 120 года 2 назад. Не купил или не полетело?
Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.
К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.😄
Фото после неудачной посадки
Илья а не много ли фанеры в хвостовой части тем более что будешь зашивать фанерой?
Вот как выглядит моя хвостовая балка,она бальзовая и в принципе те два шпангоута вполне достаточны. Они двойного назначения, во первых она дает жесткось и во вторых это силовая часть крепления двигателя. Иначе я бы просто один шпангоут устанвил бы.
Илья а не много ли фанеры в хвостовой части
Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.
Илья а что за модель будет, что то уж больно похожа на ту что наш Николай собирал…
[quote=asehr;2896412]Илья а что за модель будет,[/qu
Алексей! Да все отсебятина. Клон F-18 по весу и геометрии оперения.Правда киль будет в одном экземпляре.😃
И высокоплан.
Тогда понятно, так на всякий случай глянь что Николай делал, может какая информация будет полезна, правда он у него не полетел
Тогда понятно, так на всякий случа
Спасибо Алексей! Я по лобзику и рубанку угараю! 😃 Так душа в модель поселяется и летучесть.
Понятно, ну удачи , выкладывай периодически, интересно…
Понятно, ну удачи , выкладывай периодически, интересно…
выкладывай периодически, интересно…
Спасибо! Обязательно!
Ага ясно!
Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.
Привет Илья,
скажи а в чем смысл данного самолета? научится летать на реактивной? ну тогда сделай легки самолет, да же с геометрией ф18 но с малой нагрузкой. потом если все будет хорошо сможешь утяжелять. А так особого смысла нет строить тот же кирпич токо менее красиво окрашенный:) Ты пойми у тебя внутренности модели самые ценные а не планер, так что не важно упадет F18 или самодельный самолет все равно начиная от клапанов кончая турбиной можно повредить глобально. И может оказаться, что F18 останется без мотора надолго:(
По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.
С Уважением
Арман
По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.
Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай…
Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай…
Я понял прекрасно! Суть в том что вес в принципе будет зависеть от материалов, т.е. сколько получится. Естественно что догружать по необходимости буду в процессе полетов.
Сообщение от avtandil Илья а не много ли фанеры в хвостовой части Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г.
Честно скажу, подход оригинальный, но мне кажется ну не совсем что-ли правильный … Надо учиться летать на хороших моделях, летабельных и… продолжать летать в будущем на более сложных, но также летабельных моделях … Не надо превращать модели в оковалки - это 1)небезопасно, 2) не приносит удовольствия от пилотирования 3)превращает полеты в борьбу за живучесть самолета… Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?
Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?
Все конечно так Виталий, но модель есть и ее надо поднимать. Поэтому моя задача безболезненно пересесть с тренера на хорнета. Вес тренера как я писал выше думаю будет в р-оне 10кг, что считаю нормой, а дальнейший подгон веса буду делать постепенно с увеличением налета.
С уважением Илья!