Начало реактивного моделизма в Приморском крае

avtandil

А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)

gab_arm75
avtandil:

А для меня выбора то и небыло!
Моя МАМБА более 5 кг не тягает:)

Автандил привет,
ты же планировал вроде покупать Falcon 120 года 2 назад. Не купил или не полетело?

avtandil

Купил как же! Но я чего то смандражил на нем лететь все наладил отстроил и оставил для 20 кубового с пушером:)
Вот правда торможу за две недели всего то и ничего собрал.



Olegator2006

Сегодня продолжил полёты на восстановленном Veloxe XL после не удачной посадки в траву. В траву пришлось сажать, когда на посадке вовремя включения тормоза лопнула задняя правая стойка (не выдержал, метал), а дурная привычка, оставшаяся от бензиновых самолётов, добавления газа и уход на второй круг, привела к посадке в траву. Последствия, Velox раскололся по шву, от одного крала до другого, как орех и верхней части образовалось отверстие с размерами в кулак. После всё было мной восстановлено, и птица сегодня поднялась в воздух.

К сожалению сегодня нормальной камеры, не было, снимали на IPod.😄

Фото после неудачной посадки

Пермяк

Всем привет други! Наконец то начал собирать тренера аля-русфанер, в новой моделке. Схема простая до слез. Каркас фюза слепил. Все зашью фанерой 1.5 мм.

avtandil

Илья а не много ли фанеры в хвостовой части тем более что будешь зашивать фанерой?
Вот как выглядит моя хвостовая балка,она бальзовая и в принципе те два шпангоута вполне достаточны. Они двойного назначения, во первых она дает жесткось и во вторых это силовая часть крепления двигателя. Иначе я бы просто один шпангоут устанвил бы.


Пермяк
avtandil:

Илья а не много ли фанеры в хвостовой части

Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.

asehr

Илья а что за модель будет, что то уж больно похожа на ту что наш Николай собирал…

Пермяк

[quote=asehr;2896412]Илья а что за модель будет,[/qu

Алексей! Да все отсебятина. Клон F-18 по весу и геометрии оперения.Правда киль будет в одном экземпляре.😃
И высокоплан.

Пермяк
asehr:

Тогда понятно, так на всякий случа

Спасибо Алексей! Я по лобзику и рубанку угараю! 😃 Так душа в модель поселяется и летучесть.

asehr

Понятно, ну удачи , выкладывай периодически, интересно…

Пермяк
asehr:

Понятно, ну удачи , выкладывай периодически, интересно…

asehr:

выкладывай периодически, интересно…

Спасибо! Обязательно!

gab_arm75
Пермяк:

Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.

Привет Илья,

скажи а в чем смысл данного самолета? научится летать на реактивной? ну тогда сделай легки самолет, да же с геометрией ф18 но с малой нагрузкой. потом если все будет хорошо сможешь утяжелять. А так особого смысла нет строить тот же кирпич токо менее красиво окрашенный:) Ты пойми у тебя внутренности модели самые ценные а не планер, так что не важно упадет F18 или самодельный самолет все равно начиная от клапанов кончая турбиной можно повредить глобально. И может оказаться, что F18 останется без мотора надолго:(
По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.

С Уважением
Арман

asehr
gab_arm75:

По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.

Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай…

Пермяк
asehr:

Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай…

Я понял прекрасно! Суть в том что вес в принципе будет зависеть от материалов, т.е. сколько получится. Естественно что догружать по необходимости буду в процессе полетов.

VTR
Пермяк:

Сообщение от avtandil Илья а не много ли фанеры в хвостовой части Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г.

Честно скажу, подход оригинальный, но мне кажется ну не совсем что-ли правильный … Надо учиться летать на хороших моделях, летабельных и… продолжать летать в будущем на более сложных, но также летабельных моделях … Не надо превращать модели в оковалки - это 1)небезопасно, 2) не приносит удовольствия от пилотирования 3)превращает полеты в борьбу за живучесть самолета… Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?

Пермяк
VTR:

Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?

Все конечно так Виталий, но модель есть и ее надо поднимать. Поэтому моя задача безболезненно пересесть с тренера на хорнета. Вес тренера как я писал выше думаю будет в р-оне 10кг, что считаю нормой, а дальнейший подгон веса буду делать постепенно с увеличением налета.
С уважением Илья!

Пермяк

Всем привет большой! Начал воять левую консоль и зашивать фюз. фанерой. Определился более менее с весом. Прикидочно планер выходит в р-не 6-7 к.г. Думаю самое то! 😍 Фанера рулит!😃 С днем автомобилиста други!😃