Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Ага ясно!
Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г. Площадь оперения будет почти один к одному и вес нужен подобный.
Привет Илья,
скажи а в чем смысл данного самолета? научится летать на реактивной? ну тогда сделай легки самолет, да же с геометрией ф18 но с малой нагрузкой. потом если все будет хорошо сможешь утяжелять. А так особого смысла нет строить тот же кирпич токо менее красиво окрашенный:) Ты пойми у тебя внутренности модели самые ценные а не планер, так что не важно упадет F18 или самодельный самолет все равно начиная от клапанов кончая турбиной можно повредить глобально. И может оказаться, что F18 останется без мотора надолго:(
По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.
С Уважением
Арман
По этому сделай какой нибудь летабельный самолет, полетай некоторое время, потом грузи по весу если хочешь.
Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай…
Вот тут Арман прав, Илья , дело прошлое, дельное предложение , подумай…
Я понял прекрасно! Суть в том что вес в принципе будет зависеть от материалов, т.е. сколько получится. Естественно что догружать по необходимости буду в процессе полетов.
Сообщение от avtandil Илья а не много ли фанеры в хвостовой части Я Автандил за вес не борюсь, т. к. подгоняю вес под F-18й, 15к.г.
Честно скажу, подход оригинальный, но мне кажется ну не совсем что-ли правильный … Надо учиться летать на хороших моделях, летабельных и… продолжать летать в будущем на более сложных, но также летабельных моделях … Не надо превращать модели в оковалки - это 1)небезопасно, 2) не приносит удовольствия от пилотирования 3)превращает полеты в борьбу за живучесть самолета… Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?
Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?
Все конечно так Виталий, но модель есть и ее надо поднимать. Поэтому моя задача безболезненно пересесть с тренера на хорнета. Вес тренера как я писал выше думаю будет в р-оне 10кг, что считаю нормой, а дальнейший подгон веса буду делать постепенно с увеличением налета.
С уважением Илья!
Илья размер самолёта какой? Вес 6-7кг, это чисто деревянный планер или с начинкой уже?
Илья размер самолёта какой?
Вес только планера Виталий. А размеры 2200 фюз. размах 1900. Хорда 500. Пока вес приближеный, возможно легче будет. Нервюры бальса 3 и 6мм. сендвич 1.5 фанера с одной и двух сторон.
Вес только планера
чёта многовастенько… там весу от силы 3-4 кг из бальзы должно быть…
Автандил, класная самолётка! 😃
чёта многовастенько… там весу от силы 3-4 кг из бальзы должно быть…
Из бальсы только нервюры. Остальное сосна и фанера. Да и под 14 кг. тяги мне нет смысла бабочку строить! 😃
Автандил, класная самолётка!
Спасибо.
У меня 4 килограма но там стоят бак на 1800грам топлива все " ноги" пневматика и две сервы от савокс. И еще не шкуренная.
моделька размером 2100Х2100 и площадью 95 дц.
Мордатенький Буратинко выходит
Нееее, отменю заказ на пленку. 😃
Я тоже такую окраску намерен сделать.
А площадь крыла какая?
Площадь 91 дм, это кит отсюда
Площадь 91 дм, это кит отсюда
Было время заглядывался на эту модель но потом решил что дешевле будет заказать чертеж у Брюса. А резать дома. Вышло дешевле долларов на 250. Брюс прислал мне чертежи в ПДФ-е который очень легко я адаптировал под резку. Не знаю как называется этот тип ПДФ. Но он практически готов к “употреблению” после импорта в корел. Резка обошлась 50 зеленых а материал брал за кордоном и при получении всех материалов все это вылилось в180 зеленых с отправкой. А за отправку кита с лазер дизайна у меня запросил 120 долларов.
Мне КИТ с доставкой обошелся в районе 14 тыров, доставка курьером ЕМС, прямо до крылечка.
Мне КИТ с доставкой обошелся в районе 14 тыров, доставка курьером ЕМС, прямо до крылечка.
Ну так и есть мне в 510 обходилось.
Мордатенький Буратинко выходит
Это Коля не буратино а прообраз звездных войн!😃 У моего пепелаца моська фюза на дельфинью смахивает, вот и думаю какой колор изобразить.
Итак.
Предварительное, неточное в плюс взвешивание показало: снаряженный самолет получается 8900 грамм
Плохо! коефициент тяги 0.55.
Успокаивает что после выработки топлива самолет полегчает на полтора килограма.
А вот нагрузка радует максимальная она соствляет 90 г/дц^