Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Илья размер самолёта какой?
Вес только планера Виталий. А размеры 2200 фюз. размах 1900. Хорда 500. Пока вес приближеный, возможно легче будет. Нервюры бальса 3 и 6мм. сендвич 1.5 фанера с одной и двух сторон.
Вес только планера
чёта многовастенько… там весу от силы 3-4 кг из бальзы должно быть…
Автандил, класная самолётка! 😃
чёта многовастенько… там весу от силы 3-4 кг из бальзы должно быть…
Из бальсы только нервюры. Остальное сосна и фанера. Да и под 14 кг. тяги мне нет смысла бабочку строить! 😃
Автандил, класная самолётка!
Спасибо.
У меня 4 килограма но там стоят бак на 1800грам топлива все " ноги" пневматика и две сервы от савокс. И еще не шкуренная.
моделька размером 2100Х2100 и площадью 95 дц.
Мордатенький Буратинко выходит
Нееее, отменю заказ на пленку. 😃
Я тоже такую окраску намерен сделать.
А площадь крыла какая?
Площадь 91 дм, это кит отсюда
Площадь 91 дм, это кит отсюда
Было время заглядывался на эту модель но потом решил что дешевле будет заказать чертеж у Брюса. А резать дома. Вышло дешевле долларов на 250. Брюс прислал мне чертежи в ПДФ-е который очень легко я адаптировал под резку. Не знаю как называется этот тип ПДФ. Но он практически готов к “употреблению” после импорта в корел. Резка обошлась 50 зеленых а материал брал за кордоном и при получении всех материалов все это вылилось в180 зеленых с отправкой. А за отправку кита с лазер дизайна у меня запросил 120 долларов.
Мне КИТ с доставкой обошелся в районе 14 тыров, доставка курьером ЕМС, прямо до крылечка.
Мне КИТ с доставкой обошелся в районе 14 тыров, доставка курьером ЕМС, прямо до крылечка.
Ну так и есть мне в 510 обходилось.
Мордатенький Буратинко выходит
Это Коля не буратино а прообраз звездных войн!😃 У моего пепелаца моська фюза на дельфинью смахивает, вот и думаю какой колор изобразить.
Итак.
Предварительное, неточное в плюс взвешивание показало: снаряженный самолет получается 8900 грамм
Плохо! коефициент тяги 0.55.
Успокаивает что после выработки топлива самолет полегчает на полтора килограма.
А вот нагрузка радует максимальная она соствляет 90 г/дц^
Эффективность такого тормоза будет нулевая. Да и воздушным назвать его трудно. Воздушные тормоза, если используются на фюзеляже, находятся на боковых его частях,
обычно в задней части. Как, например у Миг-15, Hawk и многих других. В данном случае тормоз затенен самим фюзеляжем, а тормозить выхлопными газами, таким способом… вы выхлопные газы тормозить будете, а не самолет.
На холостых оборотах у турбины и так тяги практически нет. Т.е. чтобы тормозить такой приспособой, надо наоборот газовать? Эффекта не будет, самолет поведет себя непредсказуемо, да и сгорит еще в придачу.
Эффективность такого тормоза будет нулевая.
Согласен полностью.
Не стоило этот огород городить и лишние 150 грамм вешать.
. чтобы тормозить такой приспособой, надо наоборот газовать? Эффекта не будет, самолет поведет себя непредсказуемо, да и сгорит еще в придачу.
Все верно, надо с холостых после выпуска щитка газонуть. Обошью фольгой фанеру в этом месте на всяк. случай.
Не стоило этот огород городить и лишние 150 грамм вешать.
Дык при тяге 1.4 Автандил, 150 гр. фигня.
Так а причем тут тяга! Важна нагрузка на крыло! У нас флеши по 12.5 кг летают при тяге 16кг, но та же модель весом 9 кило с тягой в 10 летит куда лучше.
Тормоз ваш отклонит струю газа вниз те получится мощный пикирующий момент на посадке(!).
Фольга ничего не даст у меня в 50см от сопла бальза под алюминиевой 2х слойной пленкой пеклась, а тут непосредственно пред турбиной, уж лучше на “спине” бы сделали если уж так хочется
Все мое скромное ИМХО
Ну не так уж и плохо. Разгон поболее будет, и встречный ветерок в радость окажется.
Я вот грешным делом решил соорудить на пепелац воздушный тормоз. На фото все видно. Думаю погонять фюз. по полосе проверить эффективность.
Я пока тока jet-теоретик, но мне сдаётся, что ты Илья не тем путём идёшь.
Такое впечатление, что ты придумываешь тысячу всяких способов, чтобы не летать как можно дольше. Ведь придуманы же симуляторы и т.д. и т.п. Двигатель у тебя беспокойства не вызывает? Нет. Так бери да летай. В небе самолёту биться не обо что, а на посадке просто будь внимателен. И всё у тебя будет хорошо, у вас же прекрасный аэродром.
Такое впечатление, что ты придумываешь тысячу всяких способов,
Не так Володя, весь прикол в том что эимние полеты предстоящие у нас более проблематичные, т.к. придется либо на лыжах либо по укатанному снегу на колесах. Думаю что данный способ торможения будет самым эффективным для зимы именно.Шипованой резины пока у меняя нет. 😵
Фольга ничего не даст у меня в 50см от сопла бальза под алюминиевой 2х слойной пленкой пеклась, а тут непосредственно пред турбиной, уж лучше
У меня Кирилл кругом одна фанера, а тонкий асбест с фольгой ей вообще по кайфу будут. 😍
Тормоз ваш отклонит струю газа вниз те получится мощный пикирующий момент на посадке(!).
Выпускаться щиток должен только! на пробеге. В воздухе нини! Будет то же самое если торм. параш. вывалить до земли.
ты Илья не тем путём идёшь.
А вот путь как раз тот Володя, насмотрелся я на быстрые движения Сани и Вити!
[QUOTE]В воздухе нини!/QUOTE]
А! Так вот она почему не стреляла! - Не заряженна была! (с)
Ну если на пробеге то все понятно, а то из сообщения 456 кажется что при посадке;)