Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Смысл подгонять характеристики тренера под наихудшие полетные характеристики …?
Все конечно так Виталий, но модель есть и ее надо поднимать. Поэтому моя задача безболезненно пересесть с тренера на хорнета. Вес тренера как я писал выше думаю будет в р-оне 10кг, что считаю нормой, а дальнейший подгон веса буду делать постепенно с увеличением налета.
С уважением Илья!
Илья размер самолёта какой? Вес 6-7кг, это чисто деревянный планер или с начинкой уже?
Илья размер самолёта какой?
Вес только планера Виталий. А размеры 2200 фюз. размах 1900. Хорда 500. Пока вес приближеный, возможно легче будет. Нервюры бальса 3 и 6мм. сендвич 1.5 фанера с одной и двух сторон.
Вес только планера
чёта многовастенько… там весу от силы 3-4 кг из бальзы должно быть…
Автандил, класная самолётка! 😃
чёта многовастенько… там весу от силы 3-4 кг из бальзы должно быть…
Из бальсы только нервюры. Остальное сосна и фанера. Да и под 14 кг. тяги мне нет смысла бабочку строить! 😃
Автандил, класная самолётка!
Спасибо.
У меня 4 килограма но там стоят бак на 1800грам топлива все " ноги" пневматика и две сервы от савокс. И еще не шкуренная.
моделька размером 2100Х2100 и площадью 95 дц.
Мордатенький Буратинко выходит
Нееее, отменю заказ на пленку. 😃
Я тоже такую окраску намерен сделать.
А площадь крыла какая?
Площадь 91 дм, это кит отсюда
Площадь 91 дм, это кит отсюда
Было время заглядывался на эту модель но потом решил что дешевле будет заказать чертеж у Брюса. А резать дома. Вышло дешевле долларов на 250. Брюс прислал мне чертежи в ПДФ-е который очень легко я адаптировал под резку. Не знаю как называется этот тип ПДФ. Но он практически готов к “употреблению” после импорта в корел. Резка обошлась 50 зеленых а материал брал за кордоном и при получении всех материалов все это вылилось в180 зеленых с отправкой. А за отправку кита с лазер дизайна у меня запросил 120 долларов.
Мне КИТ с доставкой обошелся в районе 14 тыров, доставка курьером ЕМС, прямо до крылечка.
Мне КИТ с доставкой обошелся в районе 14 тыров, доставка курьером ЕМС, прямо до крылечка.
Ну так и есть мне в 510 обходилось.
Мордатенький Буратинко выходит
Это Коля не буратино а прообраз звездных войн!😃 У моего пепелаца моська фюза на дельфинью смахивает, вот и думаю какой колор изобразить.
Итак.
Предварительное, неточное в плюс взвешивание показало: снаряженный самолет получается 8900 грамм
Плохо! коефициент тяги 0.55.
Успокаивает что после выработки топлива самолет полегчает на полтора килограма.
А вот нагрузка радует максимальная она соствляет 90 г/дц^
Эффективность такого тормоза будет нулевая. Да и воздушным назвать его трудно. Воздушные тормоза, если используются на фюзеляже, находятся на боковых его частях,
обычно в задней части. Как, например у Миг-15, Hawk и многих других. В данном случае тормоз затенен самим фюзеляжем, а тормозить выхлопными газами, таким способом… вы выхлопные газы тормозить будете, а не самолет.
На холостых оборотах у турбины и так тяги практически нет. Т.е. чтобы тормозить такой приспособой, надо наоборот газовать? Эффекта не будет, самолет поведет себя непредсказуемо, да и сгорит еще в придачу.
Эффективность такого тормоза будет нулевая.
Согласен полностью.
Не стоило этот огород городить и лишние 150 грамм вешать.
. чтобы тормозить такой приспособой, надо наоборот газовать? Эффекта не будет, самолет поведет себя непредсказуемо, да и сгорит еще в придачу.
Все верно, надо с холостых после выпуска щитка газонуть. Обошью фольгой фанеру в этом месте на всяк. случай.
Не стоило этот огород городить и лишние 150 грамм вешать.
Дык при тяге 1.4 Автандил, 150 гр. фигня.
Так а причем тут тяга! Важна нагрузка на крыло! У нас флеши по 12.5 кг летают при тяге 16кг, но та же модель весом 9 кило с тягой в 10 летит куда лучше.
Тормоз ваш отклонит струю газа вниз те получится мощный пикирующий момент на посадке(!).
Фольга ничего не даст у меня в 50см от сопла бальза под алюминиевой 2х слойной пленкой пеклась, а тут непосредственно пред турбиной, уж лучше на “спине” бы сделали если уж так хочется
Все мое скромное ИМХО