Начало реактивного моделизма в Приморском крае
Довольно легкий. Очень здорово. Возможно и грунтовки будут не в ущерб шасси.
Топлива килограмм пять будет?
Женя привет, не мерял буду закачивать там видно будет
С небольшой задержкой , но все же выкладываю видео облета Хока
Поразительной прочности самолёт. 😁
Вы там поаккуратнее пожалуйста…😃
Володя привет, да мы и так аккуратно, просто после первого козла немного повело переднюю ногу, уж больно нежная она, не разбирая подровняли и в полет, вот и заклинила на выпуске, но сейчас разобрал отремонтировал вроде нормально. Видимо после китайских монстров которые сделаны на совесть нужно привыкнуть к модели, уборка и выпуск стоек мягкий , звук турбины нежный, сильно отличается от Veloxa(KingTech) более тихий , ни чего прилетаюсь все будет нормально…
Леша, какой взлетный вес получился?
Леша, какой взлетный вес получился?
Женя привет, топливо не проверяли но ориентировочно 16500 плюс минус 500гр
звук турбины нежный, сильно отличается от Veloxa(KingTech) более тихий
Это потому, что в отличие от Велокса у Хока газы через сопло проходят. Оно их немного охлаждает и соответственно приглушает звук. Заодно примерно килограмм тяги съедает.
Ещё мне твои основные стойки показались какими-то прыгучими, а основная - наоборот, дубовой. Как-то немного неестественно самолёт на рулении с ними себя ведёт.
Ещё мне твои основные стойки показались какими-то прыгучими, а основная - наоборот, дубовой. Как-то немного неестественно самолёт на рулении с ними себя ведёт.
Вова так там просто пружины напрямую без всяких успокоителей,не копийные. Вот на том Хоке хорошие стойки…
Не перышко, конечно, но очень легкий. Должон уметь пешком ходить по небу.
Женя в том то и дело, легкая модель, вот и нужно привыкнуть к ней… Была бы тяжелей стойки бы не выдержали такой посадки…
Ну вот уехала моя P180RX на родину, для какой то коррекции так что будем ждать обновленную версию… Походу всю партию отозвали…
И мне мою АМТ-шку тоже надо отправлять в Голландию. После последнего краша стала работать с маленькой вибрацией. Заводится так же безупречно, новая термопара без проблем опозналась мозгами и все вроде в шоколаде, но вибрация… мать её. Попал на бабки 😦.
Николай привет, ну что ты опять с нами, твой сезон закончился?
Скорость на посадке у хока очень большая!
Нормальная посадочная скорость 70 км/ч.
На видео скорость где то 150 км/ч
Да я знаю что большая, вот и пристреливаемся пока…
Стреляйте аккуратно.
Полоса длинная, так что выдерживайте сколько сможете, а он уж сам сядет
Это первые полеты после сборки, он еще толком не оттремирован был, без компенсации закрылков рулем высоты, так что все нормально, но все равно спасибо за участие…
Это первые полеты после сборки, он еще толком не оттремирован был, без компенсации закрылков рулем высоты, так что все нормально, но все равно спасибо за участие…
в мануале написано, что компенсация закрылков рулем высоты не требуется!
Чего ж он тогда при положении газа в ноль о камнем валится вниз, да я разберусь просто сейчас я на Камчатке и нет возможности полетать
Можно я в вашу тему со своим Хоком? Сегодня выполнил три первых полета. Самолет C-ARF. Турбина J-CAT 160. Полеты по 5 минут. В каждом полете взлеты на закрылках, уборка-выпуск шасси. Немного триммировал по всем осям. Пока без гироскопа. На ножах немного тянет на кабину.
Самолет очень уверенно летит во всем диапазоне скоростей. Из фирменной носовой стойки выкинули слишком жесткую пружину, подобрали помягче. Сразу стало все нормально. Центровка мануальная, пока все устраивает. Хотя, конечно по трем полетам судить рано. При пятиминутном полете на 2/3 газа привозили по полбака.
Вообще впечатлений масса, в субботу продолжим.