jetjoe jj-1200

koko34

Добрый вечер. Я не могу найти инфу по настройке ecu для jj-1200. Кто знает поделитесь информацией!

gab_arm75

я уже не помню название настрек, если возможно напишите название и значение настроек, по значениям наверно смогу помочь

koko34

Спасибо . А с какого значения мне поставить Glow plug ?

Regent

В мануале указаны заводские установки с них и начни. Эксплуатация покажет, что нужно будет менять.

koko34

Stick Lo!: This indicates that the throttle stick is in a position above IDLE, the engine will not start with the stick in this position. Что делаю не так? Подскажите

Алексей_000

Означает, что ручка находится выше холостых оборотов. Перевести ручку газа на передатчике вниз. (вообще, для начала, надо произвести калибровку, пункт в меню Transmitter adjust. Следовать командам появляющимся на экране. Надеюсь что означает Stick и Trim, разжовывать не надо ?)
www.espiell.com/faau03.pdf инструкция на FADEC. Базовые настройки как wren 54(вообще JJ1200 в чистую содранный wren 54 первых версий)
Исходная страница разработчика FADEC www.espiell.com/users11.htm (старая)
www.xicoy.com/catalog/ (новая)

26 days later
koko34

Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?

Алексей_000

Думаю стоит разорать блок управления и посмотреть не погорели где дорожки, как вариант выложить фотки платы сюда, может мы чего обнаружим. И еще может быть хреновая метализация отверстий в плате(ну те которые соединяют дорожки с разных сторон платы), у меня такое было на плате датчика оборотов.

Debian
koko34:

Новая проблема! После подключения батареи, на мониторе появляются какие-то кубики, после отключения и включения монитора в блок все нормально работает,почему? После калибровки аппаратуры попробовал запустить, но стал прокручивать стартер, из-за этого пошло пламя из сопла я все выключил. Поменял резиновое кольцо стартера. Подключаю ecu к батареи, тишина, монитор не работает,зеленый диод на блоке не работает. Могло сгореть ecu? Когда подключаю провода диод маргнет и тухнет. Что случилось?

1 - не успел пройти инициализацию дисплей… надо ставить емкости по питанию…еще бы увидеть детальные фото плат самого терминала и ЕСУ
2 - перегорели силовые дорожки в ЕСУ или питальник…опять таки надо фотографии крупным планом плат

15 days later
koko34

Ремонтируют ecu или заказывать новый блок? В Самаре есть фирмы по ремонту блоков управления для авто.

Алексей_000

Попробуйте для начала найти электронщика, наверняка кто-нить на этом форуме есть из самары !

2 months later
koko34

Вчера пробовал запустить турбину jj-1200.На газу раскрутилась до 42000 об.мин но топливо так и не пошло, что то делаю не так,не могу понять.

Dmitry_Leshchenko

Отключи насос от блока управления и подай на него ( насос) напряжение до 5 вольт. Посмотри работает он или нет. Если работает попробуй запустить его с помощью одной пальчиковой батарейки, он тоже должен работать. Это мы делаем для того что бы проверить на сколько плотно зажата крышка насоса. Он может подклинивать и не стартовать. Если всё работает подключи параллельно насосу вольтметр и еще раз запусти турбину. Когда на дисплее появлятся надпись Fuel RUMP должно податься напряжение на насос. Напряжение стартует от~1в. Если напруга подается и мы знаем что насос работае, а топливо не идет, попробуйте засосать топливо в систему сами, возможно насос сухой и не создает нужного разряжения для всасывания топлива из бака.

9 days later
3 months later
koko34

У кого есть jj-1200 отзовитесь. Не могу запустить турбину. Топливный клапан должен сразу работать? И какие параметры ecu на эту турбину?