Бумеранг XL - выбор новичка.
Турбину двигать можно в пределах 8см, но это мало помогает. Да ладно, я на счёт лишних нескольких сот грамм не парюсь, хоть это и некультурно наверное. В процессе сборки решится, что и как, а результаты соответственно выложу.
Я сам не имею такой модели (джеты не пилотирую) и не знаю что там переделывают на этой модели в России, но у нас на поле 3 таких летает без переделок. Полёты заглядение. Могу толко сказать, что видел на этих самолётах. Как пилоты сказали турбины у всех Кэт (что это за турбины не знаю). Шасси - ретракты с тормозами. При посадке все используют “вороний” сетап. Оба элероны вверх, флапс вниз смикшированно с рулём высоты, что сокращает скорость на посадке и пробег в разы и делает посадку этих вообщем то не лёгких моделей на короткий асфальт со скоростью тренера
Успеха в полётах
Я сам не имею такой модели (джеты не пилотирую) и не знаю что там переделывают на этой модели в России, но у нас на поле 3 таких летает без переделок. Полёты заглядение. Могу толко сказать, что видел на этих самолётах. Как пилоты сказали турбины у всех Кэт (что это за турбины не знаю). Шасси - ретракты с тормозами. При посадке все используют “вороний” сетап. Оба элероны вверх, флапс вниз смикшированно с рулём высоты, что сокращает скорость на посадке и пробег в разы и делает посадку этих вообщем то не лёгких моделей на короткий асфальт со скоростью тренера
Успеха в полётах
За добрые пожелания - спасибо, весь остальной текст заслуживает помидора.
весь остальной текст заслуживает помидора.
Ты Володя хоть улыбнись под томат! 😕
Неспешно работа подошла к тому моменту, когда пора установить двигатель. После недолгих раздумий прибегнул к помощи величайшего изобретения прошлого века - лазерного луча. С его помощью удалось достаточно ровно(надеюсь) сориентировать двигатель по осям. Установлены шасси и все евонные прибамбасы, определены места под радио и турбомозги, а также выключатели и зарядные штуцера, расходный бак и аккумуляхторы:)
Володя, добрый день!
У тебя на второй фотографии изображена установка двигателя. Надеюсь, это не рабочее положение. Положение штуцера керостарта должно быть +/- 75 градусов от нормали (по мануалу). Там у тебя выемка есть на хомуте…
Валентин, привет!
Спасибо за неравнодушие к моему первенцу!😃 Здесь 70 градусов отклонение. Допустимо. Мне этот двигатель достался не новым, но у прежнего владельца он весьма успешно летал в этой конфигурации.
В любом случае. если кто увидит какую-нить кривизну, лучше напишите, так как своих мозгов и навыков на эту тему у меня практически нет.😵
Если он ниже питаюшей из бака можно. А так нежелательно.
Важно чтобы в основном баке уровень всегда был выше нежели подача в расходный.
Хотя… раз задаешь вопрос значит понимаешь суть проблемы.
А соорудить наклонную фанерную плошадку не можешь?
У меня на “Супер Скорпионе”, Jet Cat P 160 SX, расположен вертикально (но продольно оси). Вопросов к самолету, в этой части, не было…
Если он ниже питаюшей из бака можно. А так нежелательно.
Партия учит нас располагать расходник на вот таком кронштейне. Продольно, ниже основного бака.
Не важно установлен расходник ниже или выше основного бака. Смысл установки под углом только то, чтоб легче вышел воздух из расходника при заправке и во время работы чтоб воздух не накапливался прям у всасывающего штуцера, хотя там все равно сетка удерживает воздух.
Одним словом не важно как вы его установите вертикально или под углом, главное после первой заправки хорошо прокачать и снять воздух,кстати при вертикальном положении расходника он полностью очищается, и что бы во время работы не подсасывал воздух из основного бака.
Не важно установлен расходник ниже или выше основного бака.
Арман неправда ваша!
Элементарно протворечит физике. а то что под углом согласен, но как раз тут проблем меньше.
Арман неправда ваша!
Нук прояснип, чё там не правда, я не совсем понял…
Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение Арман неправда ваша! Нук прояснип, чё там не правда, я не совсем понял…
Автандил, друг объясни какой закон там элементарный, что я не заметил до сих пор?😃
Если обеспечить вакуум в расходнике то он будет всасывять где бы не находился, выше или ниже основного бака, главное чтоб через заправочный штуцер воздух не подсасывал.
Если обеспечить вакуум в расходнике то он будет всасывять где бы не находился, выше или ниже основного бака, главное чтоб через заправочный штуцер воздух не подсасывал.
И только?
я бы не стал заставлять работать насос там где природа сама позаботилась. поднимать топливо наверх вместо того чтобы дать ему стечь самотеком? ведь на это совершать работу надо, а стало быть и амперы терять.
А так можете вообще куда угодно поставить.
Не важно установлен расходник ниже или выше основного бака.
А так можете вообще куда угодно поставить.
Вроде мы говорим одно и то же?😃
У большинства серийных моделей просто получается так, что расходник находится на уровне или ниже основного бака, просто так удобней его ставить, НО Это не Обязательно!
Расход за 10-и минутный полет около 500mAH из которых половина если не больше идет на раскрутку, обогрев керостарта и охлаждение.
так что запущенная турбина расходует не так уж много энергии, то есть понятно что разница будет насосу откуда ему качать но эта разница настолько маленькая, что его можно не учитывать.
В данный момент например мы с другом собрали ултрафлeш где основной бак крылЕвой а расходник на верху в фюзеляже. В это воскресение облетали самолет, все сработало отлично. Причина в том, что основной бак в уф работает не совсем корректно из за своей формы и конструкции, тут есть ветка про композитный бак флеша, думаю не надо в этой теме об этом.
Пока писал Wit уже ответил:)
Сегодня забиндил мозги и передатчик. С первого раза маленечко не ту кнопочку нажал - начал раскручиваться стартер.
Неприятный был момент, прям как в фильме “Одиночное плавание”😁
Со второго раза всё сработало как надо и теперь борт практически готов к пробным газовкам.
Расходник установлю ниже основного бака под углом, так, чтобы диагональ от углов расходника была перпендикулярна горизонту.
Появился ещё один вопрос.
Я планирую использовать топливопроводы с антистатическим эффектом и соответствующую жидкость добавлять в топливо. Где эти топливопроводы лучше установить? По всей магистрали или в каких-то конкретных местах? Допустим от насоса до клапанов или от насоса до двигателя? Просто они черные непрозрачные и совсем не будет видно кероса: есть он там или нет? А это несколько непривычно:)
Вот четыре разных расходника, один на среднем уровне основного бака, другие выше, прям над основным, разница насоса в амперах = 0 (ноль)
Лукавишь мили амперы но есть! Но поскольку несущественно соглашусь. так и быть 😃
а посему; молчу, молчу, а то по шее получу, и подвиг свой не совершу.(С)😁
Лукавишь мили амперы но есть
НЕТУ!!! 😛 насосу по барабану 😁