Бумеранг XL - выбор новичка.
Арман неправда ваша!
Нук прояснип, чё там не правда, я не совсем понял…
Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение Арман неправда ваша! Нук прояснип, чё там не правда, я не совсем понял…
Автандил, друг объясни какой закон там элементарный, что я не заметил до сих пор?😃
Если обеспечить вакуум в расходнике то он будет всасывять где бы не находился, выше или ниже основного бака, главное чтоб через заправочный штуцер воздух не подсасывал.
Если обеспечить вакуум в расходнике то он будет всасывять где бы не находился, выше или ниже основного бака, главное чтоб через заправочный штуцер воздух не подсасывал.
И только?
я бы не стал заставлять работать насос там где природа сама позаботилась. поднимать топливо наверх вместо того чтобы дать ему стечь самотеком? ведь на это совершать работу надо, а стало быть и амперы терять.
А так можете вообще куда угодно поставить.
Не важно установлен расходник ниже или выше основного бака.
А так можете вообще куда угодно поставить.
Вроде мы говорим одно и то же?😃
У большинства серийных моделей просто получается так, что расходник находится на уровне или ниже основного бака, просто так удобней его ставить, НО Это не Обязательно!
Расход за 10-и минутный полет около 500mAH из которых половина если не больше идет на раскрутку, обогрев керостарта и охлаждение.
так что запущенная турбина расходует не так уж много энергии, то есть понятно что разница будет насосу откуда ему качать но эта разница настолько маленькая, что его можно не учитывать.
В данный момент например мы с другом собрали ултрафлeш где основной бак крылЕвой а расходник на верху в фюзеляже. В это воскресение облетали самолет, все сработало отлично. Причина в том, что основной бак в уф работает не совсем корректно из за своей формы и конструкции, тут есть ветка про композитный бак флеша, думаю не надо в этой теме об этом.
Пока писал Wit уже ответил:)
Сегодня забиндил мозги и передатчик. С первого раза маленечко не ту кнопочку нажал - начал раскручиваться стартер.
Неприятный был момент, прям как в фильме “Одиночное плавание”😁
Со второго раза всё сработало как надо и теперь борт практически готов к пробным газовкам.
Расходник установлю ниже основного бака под углом, так, чтобы диагональ от углов расходника была перпендикулярна горизонту.
Появился ещё один вопрос.
Я планирую использовать топливопроводы с антистатическим эффектом и соответствующую жидкость добавлять в топливо. Где эти топливопроводы лучше установить? По всей магистрали или в каких-то конкретных местах? Допустим от насоса до клапанов или от насоса до двигателя? Просто они черные непрозрачные и совсем не будет видно кероса: есть он там или нет? А это несколько непривычно:)
Вот четыре разных расходника, один на среднем уровне основного бака, другие выше, прям над основным, разница насоса в амперах = 0 (ноль)
Лукавишь мили амперы но есть! Но поскольку несущественно соглашусь. так и быть 😃
а посему; молчу, молчу, а то по шее получу, и подвиг свой не совершу.(С)😁
Лукавишь мили амперы но есть
НЕТУ!!! 😛 насосу по барабану 😁
НЕТУ!!!
Твой цифровой флюке выбрось на помойку! АВО стрелочный рулит😝😂
Где эти топливопроводы лучше установить? По всей магистрали или в каких-то конкретных местах? Допустим от насоса до клапанов или от насоса до двигателя? Просто они черные непрозрачные и совсем не будет видно кероса: есть он там или нет? А это несколько непривычно:)
Володя, не занимайся охотой на ведьм. Ставь до топливного насоса обычный желтый тайгон, как на бензинках, после насоса родную прозрачную трубку Ф4мм. Проверено годами эксплуатации на десятках моделей. Антистатик для топлива используем только мы, больше в России никто не юзает, а летают без проблем. Вот и делай выводы сам.
Удачи в первых запусках турбины.
Я тоже антистатика накупил !!!😁😁😁😁 С ним лично мне спокойнее будет…
Вчера проверил центровку. Украдкой всплакнул и залил в нос 580г свинца.
Теперь всё ОК. 220мм от передней кромки как по книжке.
Вчера проверил центровку. Украдкой всплакнул и залил в нос 580г свинца.
Теперь всё ОК. 220мм от передней кромки как по книжке.
Ты б для пользы дела кинокамеру туда вставил что ли 😃
А всерез что так, не уж то турбина тяжелая такая?
Балки. Каждая ровно по килограмму. Начинаются у ЦТ и уходят назад почти на 130 см. Плюс стабилизатор 650 г.
Бум знать!
Сегодня был первый запуск двигателя. Пока готовился волновался очень, чуть не до дрожи в пальцах:), но после того, как двинул “газ” вперёд и включился стартер, просто смотрел и наслаждался😁
всё прошло штатно, без единого изъяна или какого-нить драматизьму😁.
Моторчик - ну просто умница! Всё что надо включил, подал, отключил, раскрутил и вывел! А звук!!! А запах!!!
Я просто кайфую!😁
Понимаю, что далеко не первый и не последний и что впереди не всё может быть гладко. Тока всё равно, ДЖЕТ - ЭТО ОЧЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!😁
Большое спасибо всем, кто помогает мне и и не остаётся равнодушным!😃
Через неделю - две планирую первый полёт.
Поздравляю, Володя, с первым запуском. Давай летай уже, благо у Вас погода позволяет.
Сегодня полетел мой Бумер.
Это просто восхитительно!!! Он такой умница, двигатель - песня!
Хочу сердечно поблагодарить за помощь и поддержку команду Русджет и лично Павла Лапшова и Виталия Робертуса, Валентина Баленко, реактивщиков из Перми, а также gab_arm75, avtandil, Wit, sgon,
KirillS и команду As Jet и конечно же всех своих Краснодарских друзей, которые сегодня помогали словом и делом на аэродроме, а также всех форумчан, которые были неравнодушны к моему Бумеру😁
Выполнил два полёта. Течи масла и топлива нет, борт - порядок, матчасть - ни царапинки:)
Видео и подробный отчёт через несколько часов:)
Поздравляю!!!
Как первые впечатления ?
Поздравляем !!! 😃 Ждем видеву…
Поздравляю!😃
Удачных полётов !