Бумеранг XL - выбор новичка.
Вот четыре разных расходника, один на среднем уровне основного бака, другие выше, прям над основным, разница насоса в амперах = 0 (ноль)
Лукавишь мили амперы но есть! Но поскольку несущественно соглашусь. так и быть 😃
а посему; молчу, молчу, а то по шее получу, и подвиг свой не совершу.(С)😁
Лукавишь мили амперы но есть
НЕТУ!!! 😛 насосу по барабану 😁
НЕТУ!!!
Твой цифровой флюке выбрось на помойку! АВО стрелочный рулит😝😂
Где эти топливопроводы лучше установить? По всей магистрали или в каких-то конкретных местах? Допустим от насоса до клапанов или от насоса до двигателя? Просто они черные непрозрачные и совсем не будет видно кероса: есть он там или нет? А это несколько непривычно:)
Володя, не занимайся охотой на ведьм. Ставь до топливного насоса обычный желтый тайгон, как на бензинках, после насоса родную прозрачную трубку Ф4мм. Проверено годами эксплуатации на десятках моделей. Антистатик для топлива используем только мы, больше в России никто не юзает, а летают без проблем. Вот и делай выводы сам.
Удачи в первых запусках турбины.
Я тоже антистатика накупил !!!😁😁😁😁 С ним лично мне спокойнее будет…
Вчера проверил центровку. Украдкой всплакнул и залил в нос 580г свинца.
Теперь всё ОК. 220мм от передней кромки как по книжке.
Вчера проверил центровку. Украдкой всплакнул и залил в нос 580г свинца.
Теперь всё ОК. 220мм от передней кромки как по книжке.
Ты б для пользы дела кинокамеру туда вставил что ли 😃
А всерез что так, не уж то турбина тяжелая такая?
Балки. Каждая ровно по килограмму. Начинаются у ЦТ и уходят назад почти на 130 см. Плюс стабилизатор 650 г.
Бум знать!
Сегодня был первый запуск двигателя. Пока готовился волновался очень, чуть не до дрожи в пальцах:), но после того, как двинул “газ” вперёд и включился стартер, просто смотрел и наслаждался😁
всё прошло штатно, без единого изъяна или какого-нить драматизьму😁.
Моторчик - ну просто умница! Всё что надо включил, подал, отключил, раскрутил и вывел! А звук!!! А запах!!!
Я просто кайфую!😁
Понимаю, что далеко не первый и не последний и что впереди не всё может быть гладко. Тока всё равно, ДЖЕТ - ЭТО ОЧЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!😁
Большое спасибо всем, кто помогает мне и и не остаётся равнодушным!😃
Через неделю - две планирую первый полёт.
Поздравляю, Володя, с первым запуском. Давай летай уже, благо у Вас погода позволяет.
Сегодня полетел мой Бумер.
Это просто восхитительно!!! Он такой умница, двигатель - песня!
Хочу сердечно поблагодарить за помощь и поддержку команду Русджет и лично Павла Лапшова и Виталия Робертуса, Валентина Баленко, реактивщиков из Перми, а также gab_arm75, avtandil, Wit, sgon,
KirillS и команду As Jet и конечно же всех своих Краснодарских друзей, которые сегодня помогали словом и делом на аэродроме, а также всех форумчан, которые были неравнодушны к моему Бумеру😁
Выполнил два полёта. Течи масла и топлива нет, борт - порядок, матчасть - ни царапинки:)
Видео и подробный отчёт через несколько часов:)
Поздравляю!!!
Как первые впечатления ?
Поздравляем !!! 😃 Ждем видеву…
Поздравляю!😃
Удачных полётов !
К сожалению отсутствие видеоредактора и навыков не позволило сразу всё выложить. Имеется ненормативная лексика от переполненности чувств😍
посадка получилась после двух пристрелочных заходов и с седьмой попытки. Были серьёзные опасения, что не хватит кероса.
Центровка получилась несколько передней, микс на руль высоты при выпуске закрылков оказался великоват и самолёт с большим желанием стремился к земле.
Плюс поднявшийся боковой ветер. Но в силу стечения обстоятельств и опытности пилота:devil: полёт завершился успешно. Послеполётный осмотр выявил наличие 1,5л топлива в баке.😄
За два полёта (16 минут) и одну контрольную рулёжку (4 минуты) выработалось 6 литров топлива и 887mAh аккумулятора ECU и 765mAh аккумулятора борта.
Самолёт превосходно держится в воздухе и легко управляется. В первом полёте стояли рекомендованные расходы. Выявилась излишняя реакция на элероны и РВ. Элероны были уменьшены на 30%, летать стало комфортнее. РВ пока не трогал, посмотрю, как будет себя вести дальше.
Я влюбился в этот самолёт 😃
Центровка получилась несколько передней, микс на руль высоты при выпуске закрылков оказался великоват и самолёт с большим желанием стремился к земле.
Да ладна заливать та! так и скажи, пока ручку шага на пульте искал, вспомнил что он вертикально не садится 😁
Вова! ПАЗДРАВЛЯМ!!! 😃 😃
Да ладна заливать та! так и скажи, пока ручку шага на пульте искал, вспомнил что он вертикально не садится 😁
Вова! ПАЗДРАВЛЯМ!!! 😃 😃
Да… наверное вертолётное прошлое тормозит во мне истребителя…😁
Зато помогает газом плавнее работать;)
Ещё хочу отметить свой серьёзный косяк с тормозами. Ихний переключатель я расположил справа (на пробеге ручку держать необязательно). Выбрал тот, шо подлинше, чтобы легче было ухватить неглядя. В реальности неглядя включался тот, что покороче, потому, что оказался ближе. В итоге после первой посадки я клацнул тормоза, а тормозов-то и нет… Хорошо, полоса нормальная и зрение пока не подводит, но скока-то неприятных секунд пережил. Во втором полёте - та же петрушка, только сразу понял в чём дело и включил нужный тумблер. Теперь вывел их на тот, что удобнее.
Не бывает мелочей в авиации.
В конце-концов можно вывести тормоза на положение “РВ максимально вниз”…
В конце-концов можно вывести тормоза на положение “РВ максимально вниз”…
Я так делать не буду. По-моему это небезопасно. Во всяком случае для моего нынешнего уровня подготовки.
Вторая посадка
уже выглядит менее позорно.
Однако скачки по тангажу добавляют драматизьму.
Нормальная посадка… Прям как настоящий на полосу по рулежке выходит