Турботренер
Нельзя изгибать тяги дугой, они должны работать на растяжение и сжатие, а не на излом.
Абсолютно верно! При изгибе тяги очень возможны флатерные явления на рулях! К чему это приведет я думаю понятно!
Останеццо то, что не видно на глаз (хотя бы некоторая “упругость” всей кинематики привода), но этого достаточно, чтоб даже хорошая точная цифросерва в попытке поймать положение начинала входить в резонанс с тяжелым (через такое плечо) элероном.
Кирилл, ты оказался прав - замена серво ни чего не дала, а вот перенос шарнира с 38мм на 31мм на качалке все исправило.
rutube.ru/…/9e95f8f9a3a77aa0a3c50fe683aa3367/?p=Ks…
Угол только меньше стал, но думаю и такого будет достаточно.
Обрезал провод от термодатчика, оказалось, что он не паяется обычным припоем, опрессовал контакты, подключил через удлинитель с медным проводом. Может ли это как то повлиять на работу датчика - увеличение длины и материал?
Обрезал провод от термодатчика, оказалось, что он не паяется обычным припоем, опрессовал контакты, подключил через удлинитель с медным проводом. Может ли это как то повлиять на работу датчика - увеличение длины и материал?
Насколько не знаю но то что повлиять должен факт!
Ведь термопара тарируется своим проводом(это не медь а какой то сплав) и в нужном месте обрезается и делается разъем, дальше уже можно медяшкой!
Насколько не знаю но то что повлиять должен факт!
Ведь термопара тарируется своим проводом(это не медь а какой то сплав) и в нужном месте обрезается и делается разъем, дальше уже можно медяшкой!
Спасибо Автандил! По не знанию обрезал, чтоб по красивше было, даже не смутило, что провода в изоляции специфической, понял, что что-то не то, только когда провод не облудился. Попробую вернуть кусок обратно.
По не знанию обрезал, чтоб по красивше было,
Я тоже отчикрыжил провода у термопары для красоты и припаял медный провод(паял с кислотой), но вроде работает также, проверял до температуры 900 градусов… отличие от термопары тестера совсем не большие около 5-10 градусов.
Я тоже отчикрыжил провода у термопары для красоты и припаял медный провод(паял с кислотой)
Тоже пробовал с кислотой - ни чего не получилось, соединил скруткой и термоусадку надел. В субботу запускал - с температурой, вроде, все как и раньше. Озадачило только большое колличество остановов турбины, со специфическим выбросом дыма, при перевороте модели и при начале движения, наверное сказывается перевернутое положение, потому как, даже после полной разборки такого не было. Еще пришлось заменить две свечки: первую изначально, а вторую на третьем запуске, после запускал еще 8 раз. В воскресенье на облете все отработало нормально.
В воскресенье на облете все отработало нормально
Эдик! Как прошел облет? Поделись впечатлениями.
Эдик! Как прошел облет? Поделись впечатлениями.
По крену тримировал, видимо с крылом накосячил. Выкос на движке надо больше делать, вверх тянет. На Р.В. расходов добавить, полоска у нас сто с небольшим, в первый заход показалось быстро, а второй слишком медленно, 8 метров не дотянул, в бурьян сел, да еще центровка передняя сказалась, площадки стоек оторвал, вчера все починил. Сегодня если погода позволит, продолжу испытания. Жалко Шебанцево закрыто, там было бы безопаснее. Бумеранг там облетывал.
Выкос на движке надо больше делать, вверх тянет
Спасибо за ценные сведения. У себя турбину установил с выкосом вниз 7 градусов, но думаю этого мало. Надо еще 5 добавить, т.е. до рекомендованных 12. А центровка сколько получилась?
если погода позволит, продолжу испытания
Искренне желаю успехов!
А центровка сколько получилась?
По чертежу рекомендуют 178мм. от переднего крепления крыла к фюзеляжу, я пока оставил на 165мм.
Эдуард, или может кто еще знает, турбинатора можно купить в ARF варианте? Ни времени ни возможности собирать нету(
турбинатора можно купить в ARF варианте? (
В теме Первый джет Сергей К писал, что возможна доставка в Россию.
Заказать-то конечно можно. Делаете заказ на АЛС-хобби. Предварительно желательно списаться с ними. Я все писал на русском - переводчик справляется, понять можно. С Россией особо связываться не хотят, но тем не менее не откажут. Я оплачивал через ПЭЙ ПАЛ. Но до Москвы доставка дорогая выходит - около 400 фунтов. Поэтому свой и вез через Германию. Вот если только в самой Англии брать, перепаковать и в багаж сдать. Дорого не должно получиться.
Но до Москвы доставка дорогая выходит - около 400 фунтов.
Мне Бумеранг XL (коробка размером с добрый холодильник) из Англии до Краснодара Колин Гонтьер за 255 фунтов отправил. До нашего аэропорта. В порту забирал сам.
Ну так это ж Колин Гонтьер. А тут Али Мачинчу. Вот и вся разница. Все хотят заработать. До Берлина даже доставка дорогая получилась - 170 фунтов.
Капитализм…
Ну так это ж Колин Гонтьер. А тут Али Мачинчу. Вот и вся разница. Все хотят заработать. До Берлина даже доставка дорогая получилась - 170 фунтов.
А из Берлина в Москву - 25 евро… Англичане вообще странные в этом отношении…
Продавец вряд ли на доставке зарабатывает. Просто по законам продавец отвечает за доставку. Мачинчи не хочет рисковать и готов слать только койнить курьерской службой, и наверняка с полной страховкой. Я б на его месте в россию дороже 200 долларов и крупнее коробки из под обуви вообще ничего не отправлял бы 😉
Вот по этому с доставкой Футуры столько гемора было…
А как считаете, ORCA в качестве первого джета пойдет? или по проще что-нибудь взять. В принципе по сравнению с турбинатором АРФ разница в цене не такая большая, если прикидывать весь бюджет и турбину джеткат
Сам самолет пойдет, в смысле летает он явно не хуже и не “сложнее”. Дело в том, что композит ремонтировать не так просто как дерево, вот и все.
Ремонтируется даже проще, но при наличи мастерской, материалов и некоторого навыка…