Правильный керосин.

Dmitry_Leshchenko

Недавно стал обладателем ревктивного самолета. Так как у нас в стране никто не имеет даже малейшего опыта использования ТРД, есть вопрос к форуму. Прежде чем его задать перечитал , наверное, всё. И так. Я знаю что можно использовать осветительный керосин. Такой у нас выпускает Полоцкий “Нафтан”, цена его немного кусачая. Начал шарить по нашим другим нефтепереробатыващим предприятиям и наткнулся на это
www.export.by/?act=products&mode=view&id=6356

Порывшись в ТХ нашел "высота бездымного пламени -20мм. По идее он должен быть не хуже КО-20. При том что он еще и очищенный.
Как вы считаете , можно ли его использовать в качестве топлива для наших турбин?

Dmitry_Leshchenko

спасибо, уже легче, а то авиационного не могу пока накопать. Вот по этому керосину еще нашел

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Наименование показателей ТУ BY 400091131.005-2009
Керосин экологически улучшенный

Плотность при 15 ºС, кг/м3, не более

834

Фракционный состав: до 270ºC перегоняется, %, не менее

80

98% перегоняется при температуре, ºC, не выше

310

Цвет в условных единицах КНС, не более

5

Высота некоптящего пламени, мм, не менее

20

Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, ºC, не ниже

40

Температура помутнения, ºC, не выше

-12

Массовая концентрация серы, мг/кг, не более

10