Ну вот и Беларусь подтянулась.
Стремно летает 😃
это JLT-750?
Да, 750-я.
А что значит “стремно летает”?
как-то не предсказуемо
хотя может быть мне так кажется…самолет маленький, верткий
как-то не предсказуемо
хотя может быть мне так кажется…самолет маленький, верткий
Непредсказуемо для Вас? Если вы затрудняетесь предсказать направление полёта в тот или иной момент, дайте знать - можно титры пустить: “Борис, приготовьтесь! Сейчас самолёт полетит туда-то и туда-то!”😁
Непредсказуемо для Вас? Если вы затрудняетесь предсказать направление полёта в тот или иной момент, дайте знать - можно титры пустить: “Борис, приготовьтесь! Сейчас самолёт полетит туда-то и туда-то!”😁
😆😆😆 Убил…
На самом деле самолет достаточно крупный, даже для ДЖЕТа. Летит нифига не медленно, но я его побеДЮ.
Сегодня сделал три вылета. Все с адекватными посадками. Продолжаю работу над закрылками. Всё очень нравиться и процесс и полет и … запах 😃
У нас уже подсыпало снежку, не знаю смогу ли еще полетать. Надеюсь на оттепель. У нас в Беларуси в это время года можно ждать любую погоду.
Дальше смотрим видео.
Дмитрий! Видео с ограниченным доступом… Как смотреть-то без пароля или ссылки?
Честно говоря, не знаю. Попробую что нибудь поковырять. Я в ютубе не силен. Последние 2 полика доступны, по крайней мере мне показывает.
Это тоже мне показывает. Зашёл в аккаунт, а там только 3 видеоролика. Возможно первые сам удалял - не помню.
Сегодня написал письмо Гаспару, хочу у него взять новый фадек. Думаю, что скоро снова полечу.
Всех приветствую .
Ну можете поздравить, я сегодня поднял своего Fox-а с JC P80. Впечатлений море. По порядку…
По моим ощущениям P80 значительно мощнее чем JLT 750. По умолчанию макс. обороты стоят 120тыс. Я их сразу прибрал до 100тыс. Тем не менее полный газ давал только на взлёте. Дальше во время полета больше ~75% не давал. Эта турбина прёт самолет так, что боялся, что бы крылья не сложились. Сложилось ощущение, что самолет не весомый, хотя его полетный вес увеличился. По отзыву турбины на ручку, вроде всё как и было (китаец тоже хорошо ходил за ручкой), но момент ускорения самолета наступает значительно быстрее. Не знаю как правильно выразиться, но думаю, что это происходит из за диаметра (площади сечения) струи газов выходящих из турбины. P80 в диаметре больше на 20мм а выходное сопло может и на 30мм… Потом точно померяю.
P80 работает тише и более низкочастотно, звук бархатный 😃 .
P.S. настрочил еще на пол страницы, но глюканул ноут или нет. Перепишу позже, устал, пошёл пить пиво… Всем хорошего вечера!!!
поздравляю!
Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!
Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!
эТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?
Продолжаю…
Самолёт потяжелел почти на пол кило. Разница в весе турбин + баласт в нос. Ну , в принципе… где наша не пропадала. Взлёт прошёл штатно, дал газу, оно и полетело 😛. Набрал высоты метров 20 прибрал газ и пошёл на левый разворот.
Вдруг самолёт начал просто падать… Ветерок то боковой, справа, метров 8сек. Прибрал крен, добавил газку, выровнял - всё ок, летим. Погонял по горизонту пытаясь почувствовать турбину и самолёт. Ну вроде всё в порядке, начинаем пробовать заходы на посадку .
Первый заход был чисто пристрелочным, без амбиций. С левого разворота, на 30% газа, со снижением к себе… Скорость над полосой меня немного шокировала:).
Ладно, второй заход. С той же точки, на холостых, скорость поддерживаю за счёт снижения. над полосой с ручкой газа никаких манипуляций, а он летит дальше и не желает приземляться … 😃 Что бы было понятнее, для того что бы его опустить, надо ручку РВ давать от себя. В общем тоже быстро идет. Ладно скоректируем глиссаду. Кероса еще много, солнце ещё высоко 😁.
Третий заход . Отпускаю самолёт подальше, опускаю пониже (4-6м) глиссаду близкую к нулю, газ в холостой… И вот тут очередной сюрприз. Если с разгона самолет на холостом шёл уверенно, то теперь он начинает парашютировать и валиться на крыло. Ну что делать, эксперементы нам не нужны, газку и немного ручку на себя… Добавил где-то до 50% , подумать не успел, а он уже в небо прёт. В общем 3:0 в его пользу. Ладно делаю ход конем.❗
Проверенный способ. Делаю всё как во втором заходе, с одной поправкой. Как только самолёт вышел на полосу я глушу турбину. Всё деться ему некуда. 😈
Ну в принципе всё так и произошло как я ожидал, я его посадил. Но он гад козлонул ( ну понятно не самолёт кривой, а руки) и … наш любимый боковой 8м/с. . Я даже ойкнуть не успел, как ветер перевернул самолет. В общем печалька. Слегка пострадал фюз и одна консоль. Естественно больше не летал ( не хотелось 😛). Самолет притащили к машине , осмотрели на возможные повреждения турбины, ничего не обнаружили. Запустили турбину, вывели на холостые, потом на полные - всё отлично. А это главное.
Выводы которые я сделал.
Fox Cub самолет хороший, но не для этой турбины. Боковой ветер… конечно это не плюс к качеству полета и посадки, и для себя я конечно сделаю поправку, но летать всё равно буду. Не подумайте, что я хвастаюсь, но на посадке с боковым ветром я прекрасно рулюсь килем , я вертолётчик, а там без хвоста вообще никуда. А “козёл” произошёл чисто по моей халатности.
Ну вот, как-то так. Интересно услышать ваши коментарии.
Видео выложу чуть позже, но там не много. Но посадка есть.
P.S. Извините если нагрузил…
Мои поздравления… А JetCet и правда работает как то мягко…
Дима, я хоть не джет-пилот, но немного видел со стороны посадки джетов (да и других моделей у пилотов с разным опытом). На мой взгляд, ты слишком близко заходишь на посадку. Места для выполнения всех стадий посадки просто не хватает.
И второе - а на этой модели закрылки или флапероны не предусмотрены? Футура с ними садится очень хорошо. А вот Бумеранг без них сложнее в посадке.
Садился с закрылками (взлётный режим). Посадочный режим включал в полете , самолет сильно начинал уходить вверх, а бороться с настройкой в воздухе не стал. Без закрылок вообще идет как лом, ничем не тормозит.
Если радио позволяет, триммер микса закрылки - РВ поставь на крутилку, очень удобно в полете подбирать