Ну вот и Беларусь подтянулась.

KirillS

Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!

Dmitry_Leshchenko
KirillS:

Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!

эТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?

Продолжаю…

Самолёт потяжелел почти на пол кило. Разница в весе турбин + баласт в нос. Ну , в принципе… где наша не пропадала. Взлёт прошёл штатно, дал газу, оно и полетело 😛. Набрал высоты метров 20 прибрал газ и пошёл на левый разворот.
Вдруг самолёт начал просто падать… Ветерок то боковой, справа, метров 8сек. Прибрал крен, добавил газку, выровнял - всё ок, летим. Погонял по горизонту пытаясь почувствовать турбину и самолёт. Ну вроде всё в порядке, начинаем пробовать заходы на посадку .
Первый заход был чисто пристрелочным, без амбиций. С левого разворота, на 30% газа, со снижением к себе… Скорость над полосой меня немного шокировала:).
Ладно, второй заход. С той же точки, на холостых, скорость поддерживаю за счёт снижения. над полосой с ручкой газа никаких манипуляций, а он летит дальше и не желает приземляться … 😃 Что бы было понятнее, для того что бы его опустить, надо ручку РВ давать от себя. В общем тоже быстро идет. Ладно скоректируем глиссаду. Кероса еще много, солнце ещё высоко 😁.
Третий заход . Отпускаю самолёт подальше, опускаю пониже (4-6м) глиссаду близкую к нулю, газ в холостой… И вот тут очередной сюрприз. Если с разгона самолет на холостом шёл уверенно, то теперь он начинает парашютировать и валиться на крыло. Ну что делать, эксперементы нам не нужны, газку и немного ручку на себя… Добавил где-то до 50% , подумать не успел, а он уже в небо прёт. В общем 3:0 в его пользу. Ладно делаю ход конем.
Проверенный способ. Делаю всё как во втором заходе, с одной поправкой. Как только самолёт вышел на полосу я глушу турбину. Всё деться ему некуда. 😈
Ну в принципе всё так и произошло как я ожидал, я его посадил. Но он гад козлонул ( ну понятно не самолёт кривой, а руки) и … наш любимый боковой 8м/с. . Я даже ойкнуть не успел, как ветер перевернул самолет. В общем печалька. Слегка пострадал фюз и одна консоль. Естественно больше не летал ( не хотелось 😛). Самолет притащили к машине , осмотрели на возможные повреждения турбины, ничего не обнаружили. Запустили турбину, вывели на холостые, потом на полные - всё отлично. А это главное.

Выводы которые я сделал.
Fox Cub самолет хороший, но не для этой турбины. Боковой ветер… конечно это не плюс к качеству полета и посадки, и для себя я конечно сделаю поправку, но летать всё равно буду. Не подумайте, что я хвастаюсь, но на посадке с боковым ветром я прекрасно рулюсь килем , я вертолётчик, а там без хвоста вообще никуда. А “козёл” произошёл чисто по моей халатности.
Ну вот, как-то так. Интересно услышать ваши коментарии.
Видео выложу чуть позже, но там не много. Но посадка есть.

P.S. Извините если нагрузил…

asehr

Мои поздравления… А JetCet и правда работает как то мягко…

9 days later
Danilov_A

Дима, я хоть не джет-пилот, но немного видел со стороны посадки джетов (да и других моделей у пилотов с разным опытом). На мой взгляд, ты слишком близко заходишь на посадку. Места для выполнения всех стадий посадки просто не хватает.
И второе - а на этой модели закрылки или флапероны не предусмотрены? Футура с ними садится очень хорошо. А вот Бумеранг без них сложнее в посадке.

Dmitry_Leshchenko

Садился с закрылками (взлётный режим). Посадочный режим включал в полете , самолет сильно начинал уходить вверх, а бороться с настройкой в воздухе не стал. Без закрылок вообще идет как лом, ничем не тормозит.

Губанов_Игорь

Если радио позволяет, триммер микса закрылки - РВ поставь на крутилку, очень удобно в полете подбирать