Ну вот и Беларусь подтянулась.
Пока не разбирался.
Разобрался. Воздух в топливной системе. Подробности чуть позже.
Воздух попал в топливную систему из расходного бака на вираже. Как он туда попал ( в расходный) - отдельная тема. Но есть вопрос к продвинутой аудитории : “Какие трубки используются в баках ( эластичные) и где они берутся”?
“Какие трубки используются в баках ( эластичные) и где они берутся”?
Я использую трубку атомобильную к форснкам омывателя лобовухи. Правда грузик надо потяжелей , а то жестковата малость.
я использую трубки Tygon, для бензиновых моделей, или керосина. он мягкий и эластичный и спокойно работает в керосине. насколько я знаю большинство использует эти трубки, они идут в комплекте со многими Jet моделями.
Я использую трубку атомобильную к форснкам омывателя лобовухи. Правда грузик надо потяжелей , а то жестковата малость.
Я думаю, это прямой путь к авариям и отказам.
я использую трубки Tygon, для бензиновых моделей, или керосина. он мягкий и эластичный и спокойно работает в керосине. насколько я знаю большинство использует эти трубки, они идут в комплекте со многими Jet моделями.
Где можно купить такие трубки? И если можно подскажите, пожалуйста, интернет магазины которые торгуют по JETтематике.
P.S. Подскажите, это правильная трубка?
hobbyking.com/…/__7578__Silicon_fuel_pipe_1_mtr_Gr…
dreamworksrc.com/catalog/login.html
Предложенная вами ссылка на силиконовую трубку хороша для калилок, но не бензина дизеля и керосина.
Но если поищите в хобикинге там есть тигоновые трубки
…
Предложенная вами ссылка на силиконовую трубку хороша для калилок, но не бензина дизеля и керосина…
Конкретно эта трубка лежит в разделе “Бензин”. Может Вы имеете в виду , что покупали ее и она не подходит? С виду она на похожа на обычный силикон.
Ну этож китай:) на картинке тигон а надпись на картинке вещает что силикон.
Верить картинке или написанному? Я не знаю 😃
Где можно купить такие трубки?
Задайте этот вопрос нашему РусДжету. Понятно, что Вы в Минске находитесь. Но мне кажется, что потратив кучу денег на самолет , турбину и комплектуху вполне можно позволить себе купить Дюбровский кембрик в бак и правильно его установить.
Проблема не в том , что я деньги жму. Из Москвы мне значительно труднее привезти что нибудь, нежели из Китая или штатов. Сейчас я нахожусь в поиске интернет магазинов в которых я могу купить правильные расходники и запчасти , а не колхозить что-то от трактора “Беларусь” 😃
из хоббыкинга в основном нечего брать для Jet моделей, и трубка по вашей ссылке не годится, там внизу написано:
it is not for interne thank fuel
it swells with the fuel in the tank
was used only on an external pump.
трубки Tygon можете взять или в dreamworksrc.com или в towerhobbies.com, я лично беру в towerhobbie, дешевле выходит. тем более, что эти трубки используются не только внутри бака но и на внешних линиях почти до помпы. Берете размер L, он по внешнему диаметру почти подходит для 6мм фесто коннектора и спокойно можете использовать, размер М маловат.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD740&P… Вот такой например.
Можно еще вот тут посмотреть www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_82&…
или вот тут espritmodel.com/fueltubinggasdieselsoldby12305mm.a…
Остается выбрать только нужный диаметр
Большое спасибо за ссылки! Буду разбираться.
Привет Дима! Я рад за тебя! Тоже имею тягу к реактивным самолетам! Да вот я пока начну видимо с импелерника, а там освоив вождение можно собрать реактивную модель!
хороший импеллер со своими прибамбасами по цене выходит как средняя турбина, смысла особого нет начинать с импеллера … это чисто мое мнение:)
Да на попробовать хочу не большой на 90 импеллерах макс. Аккумы есть, зарядка есть. нужно только модель да мотор с регулем!
Самолет восстановлен, завтра буду набивать.
Решил вопрос с трубкой в расходном баке. Купил на рынке трубку которая стоит в баке у бензопил. Черная, резиновая, в керосине не разбухает и не дубеет.Пока приедут правильные трубки буду летать с этой. Если будет все без вопросов, то ее и оставлю.
Последние два дня занимался топливной системой и тормозами. Погонял турбину с новым расходным баком, нашел места подсоса воздуха, все устранил. Всё бы хорошо но турбина не набирала полные обороты. Догадался сразу - в новом расходном баке тонкие штуцера. Исключил его из системы и все заработало прекрасно. Значит буду временно летать без расходника, ровно , блинчиком, никаких петель и бочек.
Вчера победил тормоза. Все тормозит , давление держит более 15 мин.(больше не проверял). Сегодня выехал на поле с товарищем, он был пожарником-оператором. Забегая немного вперед , хочу извиниться за некоторое количество ненормативной лексики присутствующей в ролике. Оператор был очень возбужден…
Взлет:
Разбег проходил штатно, отъехал метров 30 влево , стал на исходную, газ на полную и … поехали. Оторваться пришлось немного раньше запланированного времени… Сорвало заднее левое колесо. Самолет оторвался достаточно легко, были выпущены закрылки. После предыдущего полета ( который закончился не очень удачной посадкой) я уже имел приблизительные углы флаперонов и РВ и положение тримеров. Всё , самолет в воздухе.
www.youtube.com/watch?v=x5qe41V-tN8&feature=youtu.…
После первого виража убрал закрылки, траетктория полета , по моему не изменилась, все ровно. Тримерить дополнительно не пришлось. Первые круги летал слева от себя и повыше, помня что в прошлый раз при остановке турбины я не смог сесть на полосу. Направление посадки слева на право. Полетав каке-то время я сделал несколько больших “стадионов”, поигрался в полете закрылками , сделал заход над полосой ( вообще класс) и решил пробовать посадку. Для себя решил, если с первого раза зайду и буду видить что могу посадить - буду садить, никаких тренировок. С первого раза не получилось. Траектория захода была правильная, но вот скорость остановки турбины не подрассчитал . Скорость самолета была очень высокая. Ладно… Еще заход… Но мне пришла мысль выпустить закрылки на посадку на больший угол . По видео виден прыжок самолета вверх. После этого я решил не испытывать судьбу, а садить на проверенных на взлете настройках. Дальше смотрим видео.
Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?
Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?
А что собственно “круть”?
Углы не мерял, завтра займусь.
Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.