Ну вот и Беларусь подтянулась.
Проблема не в том , что я деньги жму. Из Москвы мне значительно труднее привезти что нибудь, нежели из Китая или штатов. Сейчас я нахожусь в поиске интернет магазинов в которых я могу купить правильные расходники и запчасти , а не колхозить что-то от трактора “Беларусь” 😃
из хоббыкинга в основном нечего брать для Jet моделей, и трубка по вашей ссылке не годится, там внизу написано:
it is not for interne thank fuel
it swells with the fuel in the tank
was used only on an external pump.
трубки Tygon можете взять или в dreamworksrc.com или в towerhobbies.com, я лично беру в towerhobbie, дешевле выходит. тем более, что эти трубки используются не только внутри бака но и на внешних линиях почти до помпы. Берете размер L, он по внешнему диаметру почти подходит для 6мм фесто коннектора и спокойно можете использовать, размер М маловат.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD740&P… Вот такой например.
Можно еще вот тут посмотреть www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_82&…
или вот тут espritmodel.com/fueltubinggasdieselsoldby12305mm.a…
Остается выбрать только нужный диаметр
Большое спасибо за ссылки! Буду разбираться.
Привет Дима! Я рад за тебя! Тоже имею тягу к реактивным самолетам! Да вот я пока начну видимо с импелерника, а там освоив вождение можно собрать реактивную модель!
хороший импеллер со своими прибамбасами по цене выходит как средняя турбина, смысла особого нет начинать с импеллера … это чисто мое мнение:)
Да на попробовать хочу не большой на 90 импеллерах макс. Аккумы есть, зарядка есть. нужно только модель да мотор с регулем!
Самолет восстановлен, завтра буду набивать.
Решил вопрос с трубкой в расходном баке. Купил на рынке трубку которая стоит в баке у бензопил. Черная, резиновая, в керосине не разбухает и не дубеет.Пока приедут правильные трубки буду летать с этой. Если будет все без вопросов, то ее и оставлю.
Последние два дня занимался топливной системой и тормозами. Погонял турбину с новым расходным баком, нашел места подсоса воздуха, все устранил. Всё бы хорошо но турбина не набирала полные обороты. Догадался сразу - в новом расходном баке тонкие штуцера. Исключил его из системы и все заработало прекрасно. Значит буду временно летать без расходника, ровно , блинчиком, никаких петель и бочек.
Вчера победил тормоза. Все тормозит , давление держит более 15 мин.(больше не проверял). Сегодня выехал на поле с товарищем, он был пожарником-оператором. Забегая немного вперед , хочу извиниться за некоторое количество ненормативной лексики присутствующей в ролике. Оператор был очень возбужден…
Взлет:
Разбег проходил штатно, отъехал метров 30 влево , стал на исходную, газ на полную и … поехали. Оторваться пришлось немного раньше запланированного времени… Сорвало заднее левое колесо. Самолет оторвался достаточно легко, были выпущены закрылки. После предыдущего полета ( который закончился не очень удачной посадкой) я уже имел приблизительные углы флаперонов и РВ и положение тримеров. Всё , самолет в воздухе.
www.youtube.com/watch?v=x5qe41V-tN8&feature=youtu.…
После первого виража убрал закрылки, траетктория полета , по моему не изменилась, все ровно. Тримерить дополнительно не пришлось. Первые круги летал слева от себя и повыше, помня что в прошлый раз при остановке турбины я не смог сесть на полосу. Направление посадки слева на право. Полетав каке-то время я сделал несколько больших “стадионов”, поигрался в полете закрылками , сделал заход над полосой ( вообще класс) и решил пробовать посадку. Для себя решил, если с первого раза зайду и буду видить что могу посадить - буду садить, никаких тренировок. С первого раза не получилось. Траектория захода была правильная, но вот скорость остановки турбины не подрассчитал . Скорость самолета была очень высокая. Ладно… Еще заход… Но мне пришла мысль выпустить закрылки на посадку на больший угол . По видео виден прыжок самолета вверх. После этого я решил не испытывать судьбу, а садить на проверенных на взлете настройках. Дальше смотрим видео.
Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?
Круть! Дим, какие у тебя углы закрылков?
А что собственно “круть”?
Углы не мерял, завтра займусь.
Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
А что собственно “круть”?
Углы не мерял, завтра займусь.
Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
Посадка без колеса - круть.
У меня стоят из родного комплекта. Тоже самое было, только до взлета - рассыпался подшипник и колесо попрощалось со ступицей. Заменил оба подшипника на обоих колесах - проблема решилась.
А что собственно “круть”?
Углы не мерял, завтра займусь.
Костя, вопрос есть к тебе. Я знаю у тебя такой же самолет. Какие у тебя стоят колеса ( в сборе). У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
Посадка геройская получилась:)
Вы бы ребята машины не на полосе ставили, а на стоянке самолётной. А по рулёжке как люди выруливали и летали бы в своё удовольствие и безопасно для остальных. Мы с таких же АХРовских аэродромов летаем и это правило давно стало нормой.
Посадка геройская получилась:)
Вы бы ребята машины не на полосе ставили, а на стоянке самолётной. А по рулёжке как люди выруливали и летали бы в своё удовольствие и безопасно для остальных. Мы с таких же АХРовских аэродромов летаем и это правило давно стало нормой.
У нас еще всё впереди. Приму к сведению совет.
Посадка геройская получилась
Да это точно! закрылки надо выпускать планово, но думаю вы это уже поняли. я его обычно выпускаю первым разворотом на прямой далее коробочка и посадка(прывычка). По всякому модель под контролем на прямой.
И еще перестаньте ходить за моделью.
Займите крайнюю точку у бровки полосы и рулите оттуда, и полоса шире станет 😃 да и ноги меньше уставать будут 😃.
И еще перестаньте ходить за моделью.
Не могу. Привычка. Зимой когда летаем на вертолетах, меня первого “запускают” , потом площадка вытоптанная. 😁 А после 3-го полета…
А по закрылкам… Я думаю еще 1-2 полёта и все станет на свои места. И в этом полете можно было еще поиграться с настройкой, но я боялся за топливо. Во первых я не знал на сколько мне хватит бака ( предполагал 8-10мин), во вторых летал без расходного бачка. По этому обошёлся 5-6-ю минутами всего удовольствия. На видео не полный полет. 😦 После посадки топлива осталось чуть больше 1/3 бака.
Поздравляем с удачным полетом так держать… А по пилотированию и посадкам все придет . чем больше полетов тем лучше будет получатся… МОЛОДЦЫ…
У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.
Может алюминиевые поставить что нибудь выбрать такого плана : dreamworksrc.com/…/advanced_search_result.php?osCs…
Поправил видео
Сегодня заменил штатное крепление колес к стойке на болт М4 под шестигранник. Так как родные тормоза вчера приказали долго жить , а руки чесались, я сделал самодельную систему тормозов. Просто, не красиво, но надежно ( надеюсь 😃 ). Пока подробности раскрывать не буду, завтра хочу испытать их на полосе. Скажу , что цилиндры держат рабочее давление больше часа. Эффективность тормозов выше штатных. Единственное что расстраивает - НЕ КРАСИВО. Завтра на работе попробую что-то подобное интегрировать в родную ступицу.
Сегодня совершил 3 полета. В 2-х из них становилась турбина. Первый полет чуть чуть не дотянул до полосы. Отделались легким испугом и гнутой стойкой шасси. Всё устранили на месте за несколько минут. Во втором полете заходил на посадку без флаперонов и уже без тормозов. Посадил, но выкатился за полосу, как следствие перевернулся. Вообще без последствий.
Разбирались с турбиной час. Запускается нормально, в системе нет воздуха, на полную мощность выходит… Нашли. Провод от термопары в клемнике дребиздонил, но не вываливался, типа, с виду всё хорошо. Даже если потянуть не выходил. Но я его гада вычислил. Обжали по новой отгудели остатки топлива, а это 2/3 бака, заправились и в полет. Конечно же немного нервничал, по этому летал повыше. Всё закончилось хорошо!
Завтра обработаю видео и выложу.
Первый из трёх