Ну вот и Беларусь подтянулась.

avtandil
pilot43:

Посадка геройская получилась

Да это точно! закрылки надо выпускать планово, но думаю вы это уже поняли. я его обычно выпускаю первым разворотом на прямой далее коробочка и посадка(прывычка). По всякому модель под контролем на прямой.
И еще перестаньте ходить за моделью.
Займите крайнюю точку у бровки полосы и рулите оттуда, и полоса шире станет 😃 да и ноги меньше уставать будут 😃.

Dmitry_Leshchenko
avtandil:

И еще перестаньте ходить за моделью.

Не могу. Привычка. Зимой когда летаем на вертолетах, меня первого “запускают” , потом площадка вытоптанная. 😁 А после 3-го полета…
А по закрылкам… Я думаю еще 1-2 полёта и все станет на свои места. И в этом полете можно было еще поиграться с настройкой, но я боялся за топливо. Во первых я не знал на сколько мне хватит бака ( предполагал 8-10мин), во вторых летал без расходного бачка. По этому обошёлся 5-6-ю минутами всего удовольствия. На видео не полный полет. 😦 После посадки топлива осталось чуть больше 1/3 бака.

asehr

Поздравляем с удачным полетом так держать… А по пилотированию и посадкам все придет . чем больше полетов тем лучше будет получатся… МОЛОДЦЫ…

Dmitry_Leshchenko:

У меня второй раз колесо рассыпается, хочу поменять.

Может алюминиевые поставить что нибудь выбрать такого плана : dreamworksrc.com/…/advanced_search_result.php?osCs…

Dmitry_Leshchenko

Сегодня заменил штатное крепление колес к стойке на болт М4 под шестигранник. Так как родные тормоза вчера приказали долго жить , а руки чесались, я сделал самодельную систему тормозов. Просто, не красиво, но надежно ( надеюсь 😃 ). Пока подробности раскрывать не буду, завтра хочу испытать их на полосе. Скажу , что цилиндры держат рабочее давление больше часа. Эффективность тормозов выше штатных. Единственное что расстраивает - НЕ КРАСИВО. Завтра на работе попробую что-то подобное интегрировать в родную ступицу.

Dmitry_Leshchenko

Сегодня совершил 3 полета. В 2-х из них становилась турбина. Первый полет чуть чуть не дотянул до полосы. Отделались легким испугом и гнутой стойкой шасси. Всё устранили на месте за несколько минут. Во втором полете заходил на посадку без флаперонов и уже без тормозов. Посадил, но выкатился за полосу, как следствие перевернулся. Вообще без последствий.
Разбирались с турбиной час. Запускается нормально, в системе нет воздуха, на полную мощность выходит… Нашли. Провод от термопары в клемнике дребиздонил, но не вываливался, типа, с виду всё хорошо. Даже если потянуть не выходил. Но я его гада вычислил. Обжали по новой отгудели остатки топлива, а это 2/3 бака, заправились и в полет. Конечно же немного нервничал, по этому летал повыше. Всё закончилось хорошо!
Завтра обработаю видео и выложу.

Debian

как-то не предсказуемо
хотя может быть мне так кажется…самолет маленький, верткий

pilot43
Debian:

как-то не предсказуемо
хотя может быть мне так кажется…самолет маленький, верткий

Непредсказуемо для Вас? Если вы затрудняетесь предсказать направление полёта в тот или иной момент, дайте знать - можно титры пустить: “Борис, приготовьтесь! Сейчас самолёт полетит туда-то и туда-то!”😁

Dmitry_Leshchenko
pilot43:

Непредсказуемо для Вас? Если вы затрудняетесь предсказать направление полёта в тот или иной момент, дайте знать - можно титры пустить: “Борис, приготовьтесь! Сейчас самолёт полетит туда-то и туда-то!”😁

😆😆😆 Убил…

На самом деле самолет достаточно крупный, даже для ДЖЕТа. Летит нифига не медленно, но я его побеДЮ.

Сегодня сделал три вылета. Все с адекватными посадками. Продолжаю работу над закрылками. Всё очень нравиться и процесс и полет и … запах 😃
У нас уже подсыпало снежку, не знаю смогу ли еще полетать. Надеюсь на оттепель. У нас в Беларуси в это время года можно ждать любую погоду.

9 months later
Swooper
Dmitry_Leshchenko:

Дальше смотрим видео.

Дмитрий! Видео с ограниченным доступом… Как смотреть-то без пароля или ссылки?

Dmitry_Leshchenko

Честно говоря, не знаю. Попробую что нибудь поковырять. Я в ютубе не силен. Последние 2 полика доступны, по крайней мере мне показывает.

Это тоже мне показывает. Зашёл в аккаунт, а там только 3 видеоролика. Возможно первые сам удалял - не помню.

Сегодня написал письмо Гаспару, хочу у него взять новый фадек. Думаю, что скоро снова полечу.

1 month later
Dmitry_Leshchenko

Всех приветствую .
Ну можете поздравить, я сегодня поднял своего Fox-а с JC P80. Впечатлений море. По порядку…
По моим ощущениям P80 значительно мощнее чем JLT 750. По умолчанию макс. обороты стоят 120тыс. Я их сразу прибрал до 100тыс. Тем не менее полный газ давал только на взлёте. Дальше во время полета больше ~75% не давал. Эта турбина прёт самолет так, что боялся, что бы крылья не сложились. Сложилось ощущение, что самолет не весомый, хотя его полетный вес увеличился. По отзыву турбины на ручку, вроде всё как и было (китаец тоже хорошо ходил за ручкой), но момент ускорения самолета наступает значительно быстрее. Не знаю как правильно выразиться, но думаю, что это происходит из за диаметра (площади сечения) струи газов выходящих из турбины. P80 в диаметре больше на 20мм а выходное сопло может и на 30мм… Потом точно померяю.
P80 работает тише и более низкочастотно, звук бархатный 😃 .

P.S. настрочил еще на пол страницы, но глюканул ноут или нет. Перепишу позже, устал, пошёл пить пиво… Всем хорошего вечера!!!

KirillS

Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!

Dmitry_Leshchenko
KirillS:

Ну вот! Был джет-пилот, стал джеткэт-пилот. Поздравляю !!!

эТО ПЛОХО ИЛИ ХОРОШО?

Продолжаю…

Самолёт потяжелел почти на пол кило. Разница в весе турбин + баласт в нос. Ну , в принципе… где наша не пропадала. Взлёт прошёл штатно, дал газу, оно и полетело 😛. Набрал высоты метров 20 прибрал газ и пошёл на левый разворот.
Вдруг самолёт начал просто падать… Ветерок то боковой, справа, метров 8сек. Прибрал крен, добавил газку, выровнял - всё ок, летим. Погонял по горизонту пытаясь почувствовать турбину и самолёт. Ну вроде всё в порядке, начинаем пробовать заходы на посадку .
Первый заход был чисто пристрелочным, без амбиций. С левого разворота, на 30% газа, со снижением к себе… Скорость над полосой меня немного шокировала:).
Ладно, второй заход. С той же точки, на холостых, скорость поддерживаю за счёт снижения. над полосой с ручкой газа никаких манипуляций, а он летит дальше и не желает приземляться … 😃 Что бы было понятнее, для того что бы его опустить, надо ручку РВ давать от себя. В общем тоже быстро идет. Ладно скоректируем глиссаду. Кероса еще много, солнце ещё высоко 😁.
Третий заход . Отпускаю самолёт подальше, опускаю пониже (4-6м) глиссаду близкую к нулю, газ в холостой… И вот тут очередной сюрприз. Если с разгона самолет на холостом шёл уверенно, то теперь он начинает парашютировать и валиться на крыло. Ну что делать, эксперементы нам не нужны, газку и немного ручку на себя… Добавил где-то до 50% , подумать не успел, а он уже в небо прёт. В общем 3:0 в его пользу. Ладно делаю ход конем.
Проверенный способ. Делаю всё как во втором заходе, с одной поправкой. Как только самолёт вышел на полосу я глушу турбину. Всё деться ему некуда. 😈
Ну в принципе всё так и произошло как я ожидал, я его посадил. Но он гад козлонул ( ну понятно не самолёт кривой, а руки) и … наш любимый боковой 8м/с. . Я даже ойкнуть не успел, как ветер перевернул самолет. В общем печалька. Слегка пострадал фюз и одна консоль. Естественно больше не летал ( не хотелось 😛). Самолет притащили к машине , осмотрели на возможные повреждения турбины, ничего не обнаружили. Запустили турбину, вывели на холостые, потом на полные - всё отлично. А это главное.

Выводы которые я сделал.
Fox Cub самолет хороший, но не для этой турбины. Боковой ветер… конечно это не плюс к качеству полета и посадки, и для себя я конечно сделаю поправку, но летать всё равно буду. Не подумайте, что я хвастаюсь, но на посадке с боковым ветром я прекрасно рулюсь килем , я вертолётчик, а там без хвоста вообще никуда. А “козёл” произошёл чисто по моей халатности.
Ну вот, как-то так. Интересно услышать ваши коментарии.
Видео выложу чуть позже, но там не много. Но посадка есть.

P.S. Извините если нагрузил…

asehr

Мои поздравления… А JetCet и правда работает как то мягко…

9 days later