Состоялся облет еще одной Орки. Был выполнен один полет. По причине отсутствия воздушного насоса, тормозов не было, по этой же причине после посадки самолет очень резво катился по полосе и поняв, что оставшихся 150-200 метров для торможения не хватит, я его малек притер в край полосы в траву. Результат - погнутый немного штырь передней опоры, в остальном порядок.
Видео с фотоаппарата, посадку никто не снял, все испугались:)
Но нет в наличии, увы… Позвони, спроси когда будет…
Аааа, так это ламинированная фанера? Я то прочитал как композитная панель…
ну, она с двух сторон стеклом ламинирована (одна сторона серебристая, другоая - прозрачное стекло). По сути - это и есть композитная панель, с сердечником из фанеры. Обрабатывается как обычная 3-шка, только что ручным лобзиком пилиться похуже…
Я то прочитал как композитная панель…
У них еще был лминированный аирекс - плотный пенопласт. Я из него делал всяки-разные опоры для баков. Сам Крилл использует этот композит для шпангоутов задней балки. Получается сильно легче чем фанера и даже сильно легче ламинированной бальзы. Он смолу пьет не всей структурой.
у них и из сотового арамида панели есть… еще легче…
Это уже для пущего эстетства…
Не, для эстетства - серебристая фанейро. А сотовый арамид - для тайного чувства сопричасности к высокому…
Состоялся второй полет…😃 отказ турбины…сел вне полосы с выпущенными стойками😵
Причина отказа?
На калькуляторе вроде было что-то про низкие обороты, я еще не разбирался в турбинах новичек. Отвезу покажу в русджет. По внешним признакам криминала не нашел
…сел вне полосы с выпущенными стойками…
Это всегда обидно. 😦 Зато опыт! Посадка на джэте без турбины случается редко, но чаще чем хотелось бы …
Скорейшего ремонтовыздоровления !
Имхо: когда при отказе турбина пишет “Low RPM” это значит она сама не понимает причину…😃