Orca
Ну вот, вроде бы все… Самолет уехал, на днях облет…
Получилось вроде неплохо.
На турбину встала батарейка 4200 (вдвое больше штатной), но нос догружать свинцом все равно пришлось:
Вот так выглядит в сборе электроника:
Проводку попытался максимально убрать в жгут. Почти получилось:
Пневматика тормозов:
В “салоне” просторно:
Проводка в районе сопряжения турбины и жаровой трубы убрана в огнеупорный рукав (черный такой шланг из стекловолокна с какой-то пропиткой). Если и полыхает где керосин - то в основном там…
В общем и целом - как-то так:
По слухам облет прошел успешно 😉
По слухам облет прошел успешно 😉
Меня смутило переднее колесо. На фото складывается впечатление, что оно гуляет по своей оси влево-вправо. Наверное имеет смысл в таких случаях с обеих сторон ограничительные втулки ставить.
А так конечно жаль, Кирилл, что ты так далеко живешь…
😃
Опс… и правда есть такое дело, только сейчас заметил на последней фотке. Я честно говоря стойки не проверял как были собраны (до меня уже стояли), по своей части забот хватало… Хотя конечно проверить стоило бы, упустил я это… Надеюсь Илья прочитает это, втулки поставит. Не криминал конечно, но лучше сделать…
А так конечно жаль, Кирилл, что ты так далеко живешь…
😃
Где я буду жить думаю какой-нить пра-пра-дед выбирал, я тут ни при чем 😁 Но тут русджет рядом, и куча всяких модельных магазинов, так что я не особо жалею 😉
Кирилл, на ЛС мое ответь плиз…
Состоялся облет еще одной Орки. Был выполнен один полет. По причине отсутствия воздушного насоса, тормозов не было, по этой же причине после посадки самолет очень резво катился по полосе и поняв, что оставшихся 150-200 метров для торможения не хватит, я его малек притер в край полосы в траву. Результат - погнутый немного штырь передней опоры, в остальном порядок.
Видео с фотоаппарата, посадку никто не снял, все испугались:)
А что самолёт так резко влево повело на взлёте
Резко на себя дал, с закрылками, это был срыв, летал дальше он ровно, по крену не тримировал
Всем привет.
Прошу поделиться ссылкой на производителя ORCА. Что то гугл не помог 😦.
Заранее спасибо.
ламинированной стеклом крилловской фанерой
Кирилл а можно попросить ссылку где такую фанеру продают
у любого диллера Krill, в москве - “авиатриксе” например.
Вот блин чёто просмотрел.Я у них и стойки и трубу КСовскую брал😊
А вот такие панели можно использовать для площадок под приёмник и лёгкую аппаратуру внутри Джета www.aviatrix.ru/catalogue/…/kompozitnye-paneli;/
у любого диллера Krill, в москве - “авиатриксе” например.
чета нет у них на сайте ни в прайсе…
www.aviatrix.ru/catalogue/…/kompozitnye-paneli;/
Но нет в наличии, увы… Позвони, спроси когда будет…
Аааа, так это ламинированная фанера? Я то прочитал как композитная панель…
ну, она с двух сторон стеклом ламинирована (одна сторона серебристая, другоая - прозрачное стекло). По сути - это и есть композитная панель, с сердечником из фанеры. Обрабатывается как обычная 3-шка, только что ручным лобзиком пилиться похуже…
Я то прочитал как композитная панель…
У них еще был лминированный аирекс - плотный пенопласт. Я из него делал всяки-разные опоры для баков. Сам Крилл использует этот композит для шпангоутов задней балки. Получается сильно легче чем фанера и даже сильно легче ламинированной бальзы. Он смолу пьет не всей структурой.
у них и из сотового арамида панели есть… еще легче…
Это уже для пущего эстетства…