Orca

mav86rus

Хмм… Разница в величине расходов беспокоит.
Для сравнения :
РВ полетный (мои настройки) 5мм vs 45 мм
РН полетный (мои настройки) 5мм vs 20 мм
Элероны полетный (мои настройки) 5 мм vs 22/13 мм

Ладно, понял. Сделаю через “Двойные” расходы. Там определюсь что лучше.

collapse
mav86rus:

Хмм… Разница в величине расходов беспокоит.
Для сравнения :
РВ полетный (мои настройки) 5мм vs 45 мм
РН полетный (мои настройки) 5мм vs 20 мм
Элероны полетный (мои настройки) 5 мм vs 22/13 мм

Ладно, понял. Сделаю через “Двойные” расходы. Там определюсь что лучше.

А вообще кто Вам это прислал? Delta, Wit, Юра?
По 5мм конечно мелковато. Хотя и не фатально при полетном режиме.

7 days later
collapse

Ну вот, вроде бы все… Самолет уехал, на днях облет…
Получилось вроде неплохо.

На турбину встала батарейка 4200 (вдвое больше штатной), но нос догружать свинцом все равно пришлось:

Вот так выглядит в сборе электроника:

Проводку попытался максимально убрать в жгут. Почти получилось:

Пневматика тормозов:

В “салоне” просторно:

Проводка в районе сопряжения турбины и жаровой трубы убрана в огнеупорный рукав (черный такой шланг из стекловолокна с какой-то пропиткой). Если и полыхает где керосин - то в основном там…

В общем и целом - как-то так:

mav86rus

А у меня облет сорвался.
Носовая стойка выскочила. При разборе выяснилось, что фиксирующая шайба была приклеена к оси вращения на смолу. Это что, нормальная практика ?

pilot43
collapse:

По слухам облет прошел успешно 😉

Меня смутило переднее колесо. На фото складывается впечатление, что оно гуляет по своей оси влево-вправо. Наверное имеет смысл в таких случаях с обеих сторон ограничительные втулки ставить.
А так конечно жаль, Кирилл, что ты так далеко живешь…
😃

collapse

Опс… и правда есть такое дело, только сейчас заметил на последней фотке. Я честно говоря стойки не проверял как были собраны (до меня уже стояли), по своей части забот хватало… Хотя конечно проверить стоило бы, упустил я это… Надеюсь Илья прочитает это, втулки поставит. Не криминал конечно, но лучше сделать…

pilot43:

А так конечно жаль, Кирилл, что ты так далеко живешь…
😃

Где я буду жить думаю какой-нить пра-пра-дед выбирал, я тут ни при чем 😁 Но тут русджет рядом, и куча всяких модельных магазинов, так что я не особо жалею 😉

chudnov_iliy

Состоялся облет еще одной Орки. Был выполнен один полет. По причине отсутствия воздушного насоса, тормозов не было, по этой же причине после посадки самолет очень резво катился по полосе и поняв, что оставшихся 150-200 метров для торможения не хватит, я его малек притер в край полосы в траву. Результат - погнутый немного штырь передней опоры, в остальном порядок.
Видео с фотоаппарата, посадку никто не снял, все испугались:)

chudnov_iliy

Резко на себя дал, с закрылками, это был срыв, летал дальше он ровно, по крену не тримировал

8 days later
MindSweeper

Всем привет.
Прошу поделиться ссылкой на производителя ORCА. Что то гугл не помог 😦.
Заранее спасибо.

пристав
collapse:

ламинированной стеклом крилловской фанерой

Кирилл а можно попросить ссылку где такую фанеру продают

пристав

Вот блин чёто просмотрел.Я у них и стойки и трубу КСовскую брал😊

А вот такие панели можно использовать для площадок под приёмник и лёгкую аппаратуру внутри Джета www.aviatrix.ru/catalogue/…/kompozitnye-paneli;/

Airliner-rc

Аааа, так это ламинированная фанера? Я то прочитал как композитная панель…

collapse

ну, она с двух сторон стеклом ламинирована (одна сторона серебристая, другоая - прозрачное стекло). По сути - это и есть композитная панель, с сердечником из фанеры. Обрабатывается как обычная 3-шка, только что ручным лобзиком пилиться похуже…

lyoha
Airliner-rc:

Я то прочитал как композитная панель…

У них еще был лминированный аирекс - плотный пенопласт. Я из него делал всяки-разные опоры для баков. Сам Крилл использует этот композит для шпангоутов задней балки. Получается сильно легче чем фанера и даже сильно легче ламинированной бальзы. Он смолу пьет не всей структурой.