Orca
При посадке конечно симпотнее, а вот в небе странновато.
В небе им убираца надобно и тогда ничего будет не видать.
У меня нет тормозов 😉 Вернее есть, но на носовом, и оно не подключено (я пока воздух весь демонтировал). Влево забирает как-то странно. Когда на небольшой сокрости - едет ровно. Как на большой - тянет левее. В чем причина пока не понятно.
А чего он тогда на пробеге регулярно налево ходит?
Вот завира уборкой шасси и займёмся.
Они пока не умеют:(
Влево забирает как-то странно. Когда на небольшой сокрости - едет ровно. Как на большой - тянет левее. В чем причина пока не понятно.
проверь как ноги стоят! если одна стойка немного развёрнута, он будет в сторону заруливать
Виталь, там на разных скоростях разное поведение. Есть мысль, что разбита втулка оси. На скорости увеличивается дребезг и колесо подклинивает.
я тоже так думаю.
Мож и так… в опчим вскрытие покажет, а доктор Коллапсе нам раскажет )))
Вот и обещанные косячки на посадках 😉
Кирилл поздравляю, отличные полеты зачетные посадки…
Виталий классная модель…
Ну теперь мы с тобой оба на зеленых самолетах! Так что Великие луки держитесь!😁
Мои поздравления! Вот где раздолье-то!
Вот где раздолье-то!
К стати да… вот это полоса мечта просто садись хоть поперек
Полоса - просто трындец. 80м ширина, и несско км в длину - никогда не видел такого гладкого бетона.
Увы, возможности регулярно там летать у меня нет, это было организовано для моего “облета”, стараниями добрых людей.
Вообще, парадоксально у меня все как-то складывается. При моем полном пацифизме-пофигизме все значимые события в моей жизни происходят по доброжелательности военных. Прямо какое-то взаимное притяжение…
Утро после полетов выдалось прекрасным 😃 Первое что сделал - затарился полезной жидкостью:
500р/10л, Дорожная ул., д50 стр.1, фирма “НЕРС+”, продают в розницу, за наличные. Клянутся что наичистейший ТС-1. Проверим…
Ну теперь мы с тобой оба на зеленых самолетах! Так что Великие луки держитесь!😁
Да уж… 😃 Андрюх, запасай керосин! 😉
Мне тоже завтра привезут прям домой тонну пусть будет пока есть возможность…
Главное чтоб качественный был. Я думал бочку купить (с бесплатной доставкой, и сильно дешевле получается), но я не рискнул, решил на пробу взять 40 литров, а там уже думать.
Ну вроде у них до этого две бочки брал у же почти съели, это авиационное топливо должно быть хорошее прям с заправки самолетов
Кирилл, можете скинуть на почту или в личку, каким образом приобретали самолет, во сколько обошлось, как с доставкой и т.д. Имею желание приобрести как первый джет
Ищите производителя на форуме. Зовут: wit.
Ага. Пишеь е-мыл. Прямо по-русски. И обсуждаешь условия.
Коллеги! Подскажите пжста по ретрактам для джета, ориентируюсь на орку. Какие выбрать, пневмо или электро? Какие преимущества и недостатки? Мне тут прикинули вариант по электро, так все шасси с тормозами колесами и т.д. выходят на 1000евро. Вариант хороший как полагаю www.electron-retracts.com/shop.html?page=shop.prod… но насколько обоснованы такие траты?
С уважением
так все шасси с тормозами колесами и т.д. выходят на 1000евро
вопрос поставлен не корректно… разница между пневмо и электро 119 евр…
хочется по дешевле- ставим пневмо www.airfighter.eu/epages/15452660.sf/de_DE/?Object…
со все вытекающим с сексом со шлангами и пр…
хочется ещё дешевле- ставим всё китайское с башни, в уме сразу подсчитываем сколько таких комплектов надо заказать на башне, что бы обеспечить один безаварийный лётный сезон…
ещё дешевле- вообще не убирающиеся шасси ставим и летаем в раскорячку…
в опчим как грицо- хозяин- барин…
Виталий, спасибо за исчерпывающий ответ, хотя мне было интересно мнение и других участников форума
Коллапсе сначала пробовал электрику. Потом поставил пнеуматику. Если не уверены в посадках на джете - рекомендую начать с пнеуматики.
рекомендую начать с пнеуматики.
Лёш, равнопенисно… что бехотек, что электрон, одинаково крепко…
Не, у лектричества при боковых нагрузках на стойку гнется винт привода. И пинтос. Стойку клинит.