Orca
Мне тоже завтра привезут прям домой тонну пусть будет пока есть возможность…
Главное чтоб качественный был. Я думал бочку купить (с бесплатной доставкой, и сильно дешевле получается), но я не рискнул, решил на пробу взять 40 литров, а там уже думать.
Ну вроде у них до этого две бочки брал у же почти съели, это авиационное топливо должно быть хорошее прям с заправки самолетов
Кирилл, можете скинуть на почту или в личку, каким образом приобретали самолет, во сколько обошлось, как с доставкой и т.д. Имею желание приобрести как первый джет
Ищите производителя на форуме. Зовут: wit.
Ага. Пишеь е-мыл. Прямо по-русски. И обсуждаешь условия.
Коллеги! Подскажите пжста по ретрактам для джета, ориентируюсь на орку. Какие выбрать, пневмо или электро? Какие преимущества и недостатки? Мне тут прикинули вариант по электро, так все шасси с тормозами колесами и т.д. выходят на 1000евро. Вариант хороший как полагаю www.electron-retracts.com/shop.html?page=shop.prod… но насколько обоснованы такие траты?
С уважением
так все шасси с тормозами колесами и т.д. выходят на 1000евро
вопрос поставлен не корректно… разница между пневмо и электро 119 евр…
хочется по дешевле- ставим пневмо www.airfighter.eu/epages/15452660.sf/de_DE/?Object…
со все вытекающим с сексом со шлангами и пр…
хочется ещё дешевле- ставим всё китайское с башни, в уме сразу подсчитываем сколько таких комплектов надо заказать на башне, что бы обеспечить один безаварийный лётный сезон…
ещё дешевле- вообще не убирающиеся шасси ставим и летаем в раскорячку…
в опчим как грицо- хозяин- барин…
Виталий, спасибо за исчерпывающий ответ, хотя мне было интересно мнение и других участников форума
Коллапсе сначала пробовал электрику. Потом поставил пнеуматику. Если не уверены в посадках на джете - рекомендую начать с пнеуматики.
рекомендую начать с пнеуматики.
Лёш, равнопенисно… что бехотек, что электрон, одинаково крепко…
Не, у лектричества при боковых нагрузках на стойку гнется винт привода. И пинтос. Стойку клинит.
ну… еси пасадачную как у МиГ-21 держать, тада и чугунию пинтос придёт )))))))))))
Лех, ты че-то не то говоришь. Я поставил пневматику только потому что она уже была, и к ней от кучи собраных самолетов осталось куча шлангов, фиттингов, коннекторов и пр. требухи, которую грех было не использовать. А электрику покупать надо было 😃 И у меня ее на самолете не стояло никогда. Был бы выбор - поставил бы электрику. Тогда самолет не напоминал бы нефтеперерабатывающий завод, или компрессорную паравозного депо…
Шилин когда вал погнул (на Флеше, вроде?), позже сказал, что шурануло ее неподецки боковым ударом. При штатных посадках, даже жестких - ничего там не гнется, это просто ему не повезло. Моя пневматика от такого на атомы распалась бы. У меня в зимнем графике очередной самолет для него - там тоже будет электрика. И мы оба от этого спокойнее спим - я как сборщик (отвечающий за надежность), а он как пилот (уверенный, что посадка будет без фокусов:)
У пневматики еще минус есть - она люфтить начинает, т.к. постепенно разбивает пазы стопора, по которым скользит втулка от штока. Т.е. на надежность вроде как не влияет (замок будет работать при любых люфтах, пока стойка не развалится), но чисто визуально и на ощупь - раздражает. Кстати, у меня в воскресеньнье не убралась носовая стойка. Причина неизвестна - в мастерской все потом идеально работало. Вопщем - пневматику пора уже на свалку истории.
Короче, в Орку, по моему твердому убеждению идеально пихать P-100, и электроретракты. Тогда самолет внутри был бы вообще пустой, и радовал глаз внутренней эстетикой 😃
Угу, я тоже за электрику. Причин две - немного надежнее, и более копийно.
Наблюдал все в сравнении у Кирилла Ш. Пневматика срабатывает при наличии давления в системе, а зимой у него были проблемы с созданием этого давления. И еще ее буквально выстреливает. Электрику можно настроить на плавный выпуск. А выпускаться будет, пока есть напруга в батарейках. Плюс к этому электрика проще, как и было сказано.
Плавный выпуск возможен и в пневматике - в шланги вставляются жиклеры, уменьшающие скорость наполнения цилиндров… Есть готовые комплекты, стоят копейки (4-6 евро за комплект).
В чем проблема зимой “создать давление”?
Для меня минус пневматики - все это развести и настроить. Когда все стоит и работает - проблем уже вроде как нет… Хотя перед каждым полетом качать насоссм - тоже задалбывает.
перед каждым полетом качать насоссм - тоже задалбывает.
именно поэтому мы ставим пневматику на каждый самолет…пока самолет
заправляется топливом, хоть чем-нибудь заняться…😃))))))
клапана Jettronic позволяют делать торможение плавным…
Я хоть и начинающий авиамоделист в реактивной техники от себя скажу то что пневматика должна быть хорошего качества, ну а электрическая туда же. Мне доводиться управляться с различного рода и по качеству и по виду. Но согласитесь, приятно когда ретракты работают надежно и долго. Потому как средний уровень дешёвых ретрактов требует постоянного ремонта, вмешательства и контроля.
В чем проблема зимой “создать давление”?
В отсутствии правильного насоса. Потом был приобретен правильный. А на первых полетах хватало только на один цикл уборки-выпуска.
именно поэтому мы ставим пневматику на каждый самолет…пока самолет заправляется топливом, хоть чем-нибудь заняться…))))))
хорошо тебе, у тебя вагон на колёсах, а у кого не вагон а меленькая тележка? кажный раз ноги окручивать перед погрузкой, а после выгрузки прикручивать или каждый раз качать? )))
с электроногами такой тяжбы нет, нажал на кнопочку - лапти спрятались, погрузил в тележку и поехал на ирадром, приехал, выгрузил, нажал на кнопочку- лапти вышли…
Конечно на копию я в любом случае десять раз посчитаю что выгодней, особенно по весу и мощам… а так, для тренера, лучше сразу поставить электро и с подтормаживанием колёс заморачиваться не надо, бо и сотка и стодвадцать по любому упакуются и не распакуются, пока на конопочку не нажмёшь…
а вообще- дело религии кнешна…