Запуск турбины.
Андрей, удачного облёта, красивых полётов и мягких посадок!
Все… закусило и понеслось 😉 Представляю что в Луках твориццо будет в коце мая 😁
Керосин бочками сжигать будем…
Андрюх, от всей души! Поздравляю!
ЗЫ. Под бумеранг подзажми турбину килограмм до восьми тяги, а то сломаешь об воздух 😉
В общем я сегодня тоже в первый раз запустил свою новую турбину! Самолет пришлось ремонтировать тк компания ДМЕ Карго dme-cargo.ru
При выгрузке моего самолета после выпуска оного со склада временного хранения поломала мне носовую часть и крышку\фонарь. Слава богу ламинат порвали там, где он начинает прилегать к передней кромке первого шпангоута (кончик носа), те в совершенно не нагруженном месте и только снизу. В общем после ремонта стеклотканью и смолой место стало еще крепче, а со стороны даже и не заметно, так что эстетика тоже не пострадала…
И видео, с 1:45 работаю УВТ с 50% тяги тк больше самолет просто мог перекинуться через верх, Р-200 благо дает тягу!
Кирюх, создай отдельную тему, будет интересно, вроде Футурам на форуме кости еще не перемывали 😉
Про полиэтиленовый бак - это нужно и не только в авиамоделизме но и смежных областях летательной авиации! Пиши и выкладывай фотки про него скорей!
создай отдельную тему
Завтра облет, сразу с видео и создам!
кости еще не перемывали
Уже ее бедную раскритиковали некоторые местные, не представленные на фото, мол ерунда мы тоже можем еще лучше сделать и вдвое дешевле. Что же я обещал дать им в два раза меньше денег чем стоит эта Футура если они мне сделают нечто похожее схожего качества;)
У нас все говорят… про дешевле и лучше…
но только никто и ничего не делает…
Турбина подрезана до 9 кг. Сделал ещё несколько самостоятельных запусков турбины на стенде. Видео потом выложу. Теперь погнал процесс по сборке самолёта и установке всё во внутрь. Работа кипит.
А что будет твориться на ФР 2012 года. Дух захватывает. Я уже в принципе только и жить начинаю подготовкой к этому мероприятию. Кто не был тот пусть задумается об участии. Правильно ты Кирилл говорил, что на ФР можно и себя проверить и себя показать. Ну а моя задача всё подготовить на высоком уровне. Мне уже планку надо подымать как можно выше. Такого собрания авиамоделистов в месте, в России нигде нету. АГА?
И идет такая интенсивная и интересная подготовка среди всех будущих участников ФР, за что им огромное спасибо. Будет на что посмотреть и чем восхититься. И поообщатьсяяяя по нашему, по дружески.
Кирюхе отдельная уважение за его движуху по поводу ФУТУРЫ. Здорово!
А по поводу дешёвого изготовления. Мы это проходили. Материал, время, дизайн. И какие задачи перед собой ставить. Иногда слышишь такие дилетантские рассуждения, что нет смысла говорить об этом.
Так держать Кирилл! Здоров!!! Удачи!
По поводу бака обнадеживает его процесс изготовления, но всё равно после проверки двух экземпляров на герметичность есть микро дырочки и вопрос веса. Я думку гоняю. Итоги принятия решения я изложу.
А пока вот небольшой процесс. 1 Это подгонка двух половинок канистры. Я из 4 литровой делаю 3 литровую.
Утюгом выравниваю края после подрезки соединяю и паяльником прохожу по швам . В начале жалом паяльника по шву , а потом затягиваю и потом термо пистолетом по про паяным швам. Да и ещё, дренаж надо вставлять заранее, а питание чере крышку. Прошу прощения проект сырой и есть сомнения в герметичности бака.
Кому интересно, дерзайте.
но только никто и ничего не делает…
Ну… Не Вам уж это говорить 😁 (я имею ввиду Як-130)
Интересно еще, что получится у Сергея Nеvai. Но уж он меньше всех говорит, и никого критикует, как я понимаю делает это тихо, ради удовольствия от самого процесса 😉
делает это тихо, ради удовольствия от самого процесса
Вообще, лично у меня, лишь даже только это вызывает искренне уважение.
В общем я сегодня тоже в первый раз запустил свою новую турбину!
Кирилл, подскажи, пожалуйста сухой вес своей футуры, я так понимаю, что у тебя специальная облегченная версия.
Желаю удачного облета модели.
Сегодня облетали несмотря на боковой ветер 5-7м\с и хххооолод! Самолет просто ЧУДО! Это просто фантастика от взлета и до посадки. Я аж на радостях по дороге с аэродрома протаранил инкассаторскую машину своей! (Все живы, у меня оторвалось левое зеркальце и мятое крыло)😵
Да версия облегченная, не нагруженные участки фюзеляжа из пены и сотового арамида. Вес без топлива с полным бачком 16700грамм это при тяге Р-200SX в 23-24 кг. Я сейчас как из ванной выйду заделаю тему про самолет, а то тяжело с айфона в душе строчить;)
А родного бака на сколько хватает с Р200? Тягу измерял? Думаю, что из метровой трубы с вектором выплевывается около 20 чистых кг, а может и меньше. Вектор использовал в полете?
Я летал 8 минут по таймеру, вроде ничего. Про тягу не скажу, но вертикали что называется “анлимитед”, бумеранг с Р-80СЕ так не летал конечно, так что и проверять что там выходит не пробовал;)
Да какой там УВТ, первый полет вообще проболтался на высоте привыкая к самолету, сдерживая дрожащие от адреналина руки тк я с сентября на джетах не летал. Привыкал к закрылкам итп, а потом два раза просто летал наслаждаясь самолетом. Но УВТ обязательно на днях попробую!
Сегодня облетали несмотря на боковой ветер 5-7м\с и хххооолод! Самолет просто ЧУДО!
Поздравляю с Облётом!!! 😃
Мои поздравления!!! удачных полетов…
Андрюх можешь посты про Футуру выпилить - я сделал профильную темку, а можешь оставить - на память потомкам😁
Зачем? Не надо. Очень хорошо получается, всё в тему. Обмен опытом, показ нового, общение с друзьями.
Я ещё скоро одно видео выложу. А пока пыхчу со сборкой. Приходиться потрудиться.
А я потихоньку готовлюсь и готовлю. Вот немного фотографий и видео, контрольных запусков.
Хех метал это прямо в тему, у меня что ли насмотрелся ужасов;)
На первой фото видно что кили с внутренней стороны затянуты фольгой, как и стабилизатор “снизу” из за последствия wet стартов имевших дело в ВЛ
Учитывая уроки друзей. Предварительно удалив плёнку. Всё таки самолет не композитный.
Заранее испытания огнем проводил на досочке обтянутой флайт-металлом.
А эта твоя фотка в Великих Луках. И на видео по фестивалю,есть где ты взлетаешь с лохмотьями на стабильнике… Прикольно.