Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели
На самом деле да! При том вообще сидя не паре😁
Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
Возможно об этом написанно в правилах что по ссылке, но я открыть документ с телефона не могу. Да и вообще уже боязно что либо спрашивать - опять пошлют на😵
PS. Как приеду в сентябре, на месте разберемся. Комплекс для реактившиков мы тут с немцами на Ультра флешах пробовали летать;)
Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
ээээээ…
причем технику не будем ограничивать для начала
пойдет твоя футура, не переживай… 😉 Для нас с тобой самолеты точно никакой роли не играют… Комплекс бы разучить, хотя бы в симуляторе, чтоб в поле не позориццо… 😃
Все я видимо разучился читать на русском. Да.
Мда сейчас посмотрел комплекс и кажется я таки останусь зрителем;)
Тут бы самолет не уронить, да посадить так, что бы стойки не отвалились…
Но я в любом случае приеду, хоть просто что бы познакомиться, что касается комплекса, у нас обычно разделяют на Masters и на Sportsman.
Для Мастерс следующие фигуры:
- Takeoff
- Two reverse outside loops (roll inverted/push through two loops)
- Immelman Turn
- Slow Roll
- Double Immelman
- Top Hat with 1/2 rolls
- Four Point Roll
- Avalanche
- Figure M with 1/4 Roll Humpty Bumps (model pulls to vertical / two 1/4 rolls in upline / pulls over the top / two 1/4 rolls in downline / then same sequence on the 2nd half of M / Exit maneuver.
- Reverse Knife Edge
- Landing
Для Спортсмен
- Takeoff
- Three Inside loops
- Three Horizontal Rolls
- Immelman Turn
- Four Point Roll
- Straight Inverted Flight
- Slow Roll
- Cobra Roll
- Humpty Bump (no rolls)
- Landing
Вот что то вроде спортсмен еще можно изобразить, я имею в виду для не столь опытных пилотов будут тогда интересные соревнования, а иначе это будет битва между топик стартером и Олегом Захаровым ибо ФАИ-F3S это я так понял для профи в классе F-3A которые перешли со временем в джеты. Но никак не для новичков-рективщиков
В любом случае я вседа ЗА что бы встретиться;)
Кирилл!
То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет.
Рекомендую Вам его посмотреть в спортивном кодексе ФАИ 2012. Ничего сложного!!!
Всем большой привет !
Что то подзатихло обсуждение и не появляются желающие показать мастерство летное в классе реактивно/импелерной техники !!!
Ждемс !!!
Поднимем темку !!!
Что же тогда разовью немного мысль,
То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет
Фаишный комплекс никто кроме вас и еще двух человек в стране отлетать на джете не сможет, нет налета и опыта. Для меня к примеру весь полет сводится к тому что бы самолет посадить так, что бы шасси не вырвало, какой тут комплекс?
И если посмотреть видео как у нас летает 80% пилотов, то это будет применимо и к ним. Посему я предложил летать НЕ по правилам для реактивных моделей F-3S ибо
спортивной кодекс ФАИ 2012
это ОЙ:)
А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше;)
Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав… может лучше на данном этапе сделать просто полеты реактивной техники…
Ну не актуально это пока - F3S проводить…мне кажется немного рановато…может я не прав конечно…
Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Зачем же помидорить-совершенно все верно!
Эх ты, я думал меня сейчас запомидорят ибо я не “тру” летчик, а оно вон как…
Полностью согласен с Дмитрием, это очень дорого на профессиональном уровне, а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать) в Москве я с удовольствием, тем более что в этом году что Луки, что Ростов идут с разницей в 2-3 недели, потом все лето “пустое” на события, а так в сентябре было бы здорово собраться!
Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров.
Они такие… сначала JWM и Jet Power придумали, а теперь и класс в FAI ввели. 😃
А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
~ 140 евро за МиГ-25 в трех ящиках, заявленного как параплан/дельтаплан авиакомпанией German Wings по маршруту Москва-Бонн-Москва. 😃
Те, кто летал пилотажные фигуры на Jet Power, весьма выигрышно смотрелись по сравнению с другими.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Для просто полетать можно и не ехать в Ростов. Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.
А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.
Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав…
Наверное друзья ВЫ правы !
А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше
Хорошо сделаем упрощенный комплекс - его выложу через неделю вторую для обсуждения !
Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.
Я полностью поддерживаю что мастерство должно расти и для этого нужно летать по более сложной программе, но не сейчас. У нас народ только только в джеты втягивается. На данном этапе просто на просто этот комплекс никто (кроме трех очень известных пилотов) не осилит, а заня полосу RC-Club не понаслышке (особенно заход на посадку над заводом и посадку над “столбиками”) есть не иллюзорный шанс уехать без самолетов.
сделаем упрощенный комплекс
Ждем с нетерпением! 😃
а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать)
Совершенно в дырочку! При том что каждый может выйти на старт с произвольной программой, как в фигурном катании например. Наработал что тебе по силам и уперед!☕ А утвержденный комплекс применить в вследующих стартах, при чем смониторив его с участниками.
Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Так то оно так конечно, тодько вот лично мне похрену какое либо лобирование, есть желание и стремление к освоению джетов и это главное! Дорого, то же верно, но я взял да построил джеттренера из фанеры, истратив на материалы порядка 7 т.р. Ну а начинку брал в кредит, то же нормально. Вобщем было бы желание!😃
Предлагаю в качестве упрощенного комплекса взять за базу программу f-3-a каких нибудь 70-х годов. Тогда комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий. А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели. Всем будет счастье. Заодно вспомним что такое реактивный пилотаж.
А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели.
Дело Олег не столько в скорости сколько в нагрузке и работе газом! Хотя если на пилотагу прилепить ПуВРД, то совместиться полезное с приятным!😢
комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий
Самое оно!
2 SHS Это уже более или менне летабельно 😉