Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

kirill1958

На самом деле да! При том вообще сидя не паре😁
Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
Возможно об этом написанно в правилах что по ссылке, но я открыть документ с телефона не могу. Да и вообще уже боязно что либо спрашивать - опять пошлют на😵

PS. Как приеду в сентябре, на месте разберемся. Комплекс для реактившиков мы тут с немцами на Ультра флешах пробовали летать;)

collapse
kirill1958:

Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.

ээээээ…

SHS:

причем технику не будем ограничивать для начала

пойдет твоя футура, не переживай… 😉 Для нас с тобой самолеты точно никакой роли не играют… Комплекс бы разучить, хотя бы в симуляторе, чтоб в поле не позориццо… 😃

kirill1958

Все я видимо разучился читать на русском. Да.

kirill1958

Мда сейчас посмотрел комплекс и кажется я таки останусь зрителем;)
Тут бы самолет не уронить, да посадить так, что бы стойки не отвалились…

Но я в любом случае приеду, хоть просто что бы познакомиться, что касается комплекса, у нас обычно разделяют на Masters и на Sportsman.

Для Мастерс следующие фигуры:

  1. Takeoff
  2. Two reverse outside loops (roll inverted/push through two loops)
  3. Immelman Turn
  4. Slow Roll
  5. Double Immelman
  6. Top Hat with 1/2 rolls
  7. Four Point Roll
  8. Avalanche
  9. Figure M with 1/4 Roll Humpty Bumps (model pulls to vertical / two 1/4 rolls in upline / pulls over the top / two 1/4 rolls in downline / then same sequence on the 2nd half of M / Exit maneuver.
  10. Reverse Knife Edge
  11. Landing

Для Спортсмен

  1. Takeoff
  2. Three Inside loops
  3. Three Horizontal Rolls
  4. Immelman Turn
  5. Four Point Roll
  6. Straight Inverted Flight
  7. Slow Roll
  8. Cobra Roll
  9. Humpty Bump (no rolls)
  10. Landing

Вот что то вроде спортсмен еще можно изобразить, я имею в виду для не столь опытных пилотов будут тогда интересные соревнования, а иначе это будет битва между топик стартером и Олегом Захаровым ибо ФАИ-F3S это я так понял для профи в классе F-3A которые перешли со временем в джеты. Но никак не для новичков-рективщиков

В любом случае я вседа ЗА что бы встретиться;)

SHS

Кирилл!
То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет.
Рекомендую Вам его посмотреть в спортивном кодексе ФАИ 2012. Ничего сложного!!!

SHS

Всем большой привет !
Что то подзатихло обсуждение и не появляются желающие показать мастерство летное в классе реактивно/импелерной техники !!!
Ждемс !!!

9 days later
kirill1958

Что же тогда разовью немного мысль,

То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет

Фаишный комплекс никто кроме вас и еще двух человек в стране отлетать на джете не сможет, нет налета и опыта. Для меня к примеру весь полет сводится к тому что бы самолет посадить так, что бы шасси не вырвало, какой тут комплекс?

И если посмотреть видео как у нас летает 80% пилотов, то это будет применимо и к ним. Посему я предложил летать НЕ по правилам для реактивных моделей F-3S ибо

спортивной кодекс ФАИ 2012

это ОЙ:)

А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше;)

VTR

Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав… может лучше на данном этапе сделать просто полеты реактивной техники…
Ну не актуально это пока - F3S проводить…мне кажется немного рановато…может я не прав конечно…

Izverg

Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

yablokov
Izverg:

Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

Зачем же помидорить-совершенно все верно!

kirill1958

Эх ты, я думал меня сейчас запомидорят ибо я не “тру” летчик, а оно вон как…

Полностью согласен с Дмитрием, это очень дорого на профессиональном уровне, а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать) в Москве я с удовольствием, тем более что в этом году что Луки, что Ростов идут с разницей в 2-3 недели, потом все лето “пустое” на события, а так в сентябре было бы здорово собраться!

N-Man
Izverg:

Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров.

Они такие… сначала JWM и Jet Power придумали, а теперь и класс в FAI ввели. 😃

Izverg:

А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.

~ 140 евро за МиГ-25 в трех ящиках, заявленного как параплан/дельтаплан авиакомпанией German Wings по маршруту Москва-Бонн-Москва. 😃

Те, кто летал пилотажные фигуры на Jet Power, весьма выигрышно смотрелись по сравнению с другими.

Izverg:

А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.

Для просто полетать можно и не ехать в Ростов. Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.

Regent

А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.

SHS
VTR:

Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав…

Наверное друзья ВЫ правы !

kirill1958:

А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше

Хорошо сделаем упрощенный комплекс - его выложу через неделю вторую для обсуждения !

kirill1958

Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.

Я полностью поддерживаю что мастерство должно расти и для этого нужно летать по более сложной программе, но не сейчас. У нас народ только только в джеты втягивается. На данном этапе просто на просто этот комплекс никто (кроме трех очень известных пилотов) не осилит, а заня полосу RC-Club не понаслышке (особенно заход на посадку над заводом и посадку над “столбиками”) есть не иллюзорный шанс уехать без самолетов.

сделаем упрощенный комплекс

Ждем с нетерпением! 😃

Пермяк
kirill1958:

а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать)

Совершенно в дырочку! При том что каждый может выйти на старт с произвольной программой, как в фигурном катании например. Наработал что тебе по силам и уперед! А утвержденный комплекс применить в вследующих стартах, при чем смониторив его с участниками.

Izverg:

Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

Так то оно так конечно, тодько вот лично мне похрену какое либо лобирование, есть желание и стремление к освоению джетов и это главное! Дорого, то же верно, но я взял да построил джеттренера из фанеры, истратив на материалы порядка 7 т.р. Ну а начинку брал в кредит, то же нормально. Вобщем было бы желание!😃

Роторный_Олег

Предлагаю в качестве упрощенного комплекса взять за базу программу f-3-a каких нибудь 70-х годов. Тогда комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий. А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели. Всем будет счастье. Заодно вспомним что такое реактивный пилотаж.

SHS

Предлагается следующий упрощенный комплекс !

Думаю что все маневры ясны, если нет то выложим описание! Можно для некоторого усложнения комплекса на фигуре №5 на сторонах восьмерки сделать по полбочки или по 2/4 бочки!?

Пермяк
Роторный_Олег:

А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели.

Дело Олег не столько в скорости сколько в нагрузке и работе газом! Хотя если на пилотагу прилепить ПуВРД, то совместиться полезное с приятным!😢

kirill1958

комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий

Самое оно!

2 SHS Это уже более или менне летабельно 😉