Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели

SHS

Всем большой привет !
Что то подзатихло обсуждение и не появляются желающие показать мастерство летное в классе реактивно/импелерной техники !!!
Ждемс !!!

9 days later
kirill1958

Что же тогда разовью немного мысль,

То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет

Фаишный комплекс никто кроме вас и еще двух человек в стране отлетать на джете не сможет, нет налета и опыта. Для меня к примеру весь полет сводится к тому что бы самолет посадить так, что бы шасси не вырвало, какой тут комплекс?

И если посмотреть видео как у нас летает 80% пилотов, то это будет применимо и к ним. Посему я предложил летать НЕ по правилам для реактивных моделей F-3S ибо

спортивной кодекс ФАИ 2012

это ОЙ:)

А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше;)

VTR

Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав… может лучше на данном этапе сделать просто полеты реактивной техники…
Ну не актуально это пока - F3S проводить…мне кажется немного рановато…может я не прав конечно…

Izverg

Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

yablokov
Izverg:

Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

Зачем же помидорить-совершенно все верно!

kirill1958

Эх ты, я думал меня сейчас запомидорят ибо я не “тру” летчик, а оно вон как…

Полностью согласен с Дмитрием, это очень дорого на профессиональном уровне, а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать) в Москве я с удовольствием, тем более что в этом году что Луки, что Ростов идут с разницей в 2-3 недели, потом все лето “пустое” на события, а так в сентябре было бы здорово собраться!

N-Man
Izverg:

Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров.

Они такие… сначала JWM и Jet Power придумали, а теперь и класс в FAI ввели. 😃

Izverg:

А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.

~ 140 евро за МиГ-25 в трех ящиках, заявленного как параплан/дельтаплан авиакомпанией German Wings по маршруту Москва-Бонн-Москва. 😃

Те, кто летал пилотажные фигуры на Jet Power, весьма выигрышно смотрелись по сравнению с другими.

Izverg:

А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.

Для просто полетать можно и не ехать в Ростов. Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.

Regent

А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.

SHS
VTR:

Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав…

Наверное друзья ВЫ правы !

kirill1958:

А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше

Хорошо сделаем упрощенный комплекс - его выложу через неделю вторую для обсуждения !

kirill1958

Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.

Я полностью поддерживаю что мастерство должно расти и для этого нужно летать по более сложной программе, но не сейчас. У нас народ только только в джеты втягивается. На данном этапе просто на просто этот комплекс никто (кроме трех очень известных пилотов) не осилит, а заня полосу RC-Club не понаслышке (особенно заход на посадку над заводом и посадку над “столбиками”) есть не иллюзорный шанс уехать без самолетов.

сделаем упрощенный комплекс

Ждем с нетерпением! 😃

Пермяк
kirill1958:

а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать)

Совершенно в дырочку! При том что каждый может выйти на старт с произвольной программой, как в фигурном катании например. Наработал что тебе по силам и уперед! А утвержденный комплекс применить в вследующих стартах, при чем смониторив его с участниками.

Izverg:

Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.

Так то оно так конечно, тодько вот лично мне похрену какое либо лобирование, есть желание и стремление к освоению джетов и это главное! Дорого, то же верно, но я взял да построил джеттренера из фанеры, истратив на материалы порядка 7 т.р. Ну а начинку брал в кредит, то же нормально. Вобщем было бы желание!😃

Роторный_Олег

Предлагаю в качестве упрощенного комплекса взять за базу программу f-3-a каких нибудь 70-х годов. Тогда комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий. А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели. Всем будет счастье. Заодно вспомним что такое реактивный пилотаж.

SHS

Предлагается следующий упрощенный комплекс !

Думаю что все маневры ясны, если нет то выложим описание! Можно для некоторого усложнения комплекса на фигуре №5 на сторонах восьмерки сделать по полбочки или по 2/4 бочки!?

Пермяк
Роторный_Олег:

А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели.

Дело Олег не столько в скорости сколько в нагрузке и работе газом! Хотя если на пилотагу прилепить ПуВРД, то совместиться полезное с приятным!😢

kirill1958

комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий

Самое оно!

2 SHS Это уже более или менне летабельно 😉

SHS
kirill1958:

Это уже более или менне летабельно

Мнение одного из участников уже знаем!
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?

Роторный_Олег

Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.
но с другой стороны так можно вообще все соревнования упростить до выставки купленных авиамоделей и вечернего банкета с обсуждением на форуме прошедшего ЭвЭнта на следующий день…

SHS
Роторный_Олег:

Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.

Не будем строго судить на первый раз ! Проявим массу ГуманизмУ ! )))))))

kirill1958

Да дело даже не в непрерывных фигурах, а в том, что многие не могут на джете нормально на ноже пролететь или посадить в нужном месте (в тч и я) какие там фигуры, а тренировать комплекс это нужны годы тренировок и не один самолет. Я например могу летать толко 3-4 месяца в году по выходным, многие еще меньше (ну а то что самолет один и бить его ну никак не хочется это тем более).

Я понимаю что нужно расти и развиваться иначе так и застрянем на уровне “полетушек”, но сейчас главное привлечь по больше народу, а там смотри кто то из новеньких и начнет комплекс летать;)

aau
SHS:

Мнение одного из участников уже знаем!
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?

Я за F3S 2011.