Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели
Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Зачем же помидорить-совершенно все верно!
Эх ты, я думал меня сейчас запомидорят ибо я не “тру” летчик, а оно вон как…
Полностью согласен с Дмитрием, это очень дорого на профессиональном уровне, а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать) в Москве я с удовольствием, тем более что в этом году что Луки, что Ростов идут с разницей в 2-3 недели, потом все лето “пустое” на события, а так в сентябре было бы здорово собраться!
Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров.
Они такие… сначала JWM и Jet Power придумали, а теперь и класс в FAI ввели. 😃
А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
~ 140 евро за МиГ-25 в трех ящиках, заявленного как параплан/дельтаплан авиакомпанией German Wings по маршруту Москва-Бонн-Москва. 😃
Те, кто летал пилотажные фигуры на Jet Power, весьма выигрышно смотрелись по сравнению с другими.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Для просто полетать можно и не ехать в Ростов. Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.
А может стоить попробовать? Будем знать к чему стремиться. Да и пусть большинство (я тоже в их числе) комплекс криво отлетает - этож нормально, первый блин так сказать. Упростить комплекс для первого раза, все равно когда то начинать придется.
Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав…
Наверное друзья ВЫ правы !
А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше
Хорошо сделаем упрощенный комплекс - его выложу через неделю вторую для обсуждения !
Будем считать, что F3S - это более высокий уровень F3A… скорости другие, техника другая, но суть та же.
Я полностью поддерживаю что мастерство должно расти и для этого нужно летать по более сложной программе, но не сейчас. У нас народ только только в джеты втягивается. На данном этапе просто на просто этот комплекс никто (кроме трех очень известных пилотов) не осилит, а заня полосу RC-Club не понаслышке (особенно заход на посадку над заводом и посадку над “столбиками”) есть не иллюзорный шанс уехать без самолетов.
сделаем упрощенный комплекс
Ждем с нетерпением! 😃
а вот встретиться познакомиться да полетать по выдуманному (“простому” комплексу если это так можно назвать)
Совершенно в дырочку! При том что каждый может выйти на старт с произвольной программой, как в фигурном катании например. Наработал что тебе по силам и уперед!☕ А утвержденный комплекс применить в вследующих стартах, при чем смониторив его с участниками.
Мне вообще представляются туманными перспективы F3S как полноценного пилотажного класса. Думаю, что класс пролоббирован производителями и продавцами реактивной техники и аксесуаров. Чтобы лететь достойно, необходимо громадное количество тренировок, в случае с реактивной техникой это очень большие деньги. Никак не сравнимые с классическим пилотажем. Стоимость одного вылета несравненно выше. А уж как ездить на соревнования с такой техникой, если место их проведения не в прямой доступности на автомобиле, я вообще себе слабо представляю. Вернее, представляю, сколько будет стоить перевозка.
Такие соревнования, скорее всего, превратятся в соревнования шеф-пилотов производителей техники и людей для которых это- бизнес, вроде Себы или Али.
А чтобы просто полетать и потусить с единомышленниками - есть прекрасный фестиваль в Ростове на Дону.
Сугубо личное мнение, помидорить не нужно.
Так то оно так конечно, тодько вот лично мне похрену какое либо лобирование, есть желание и стремление к освоению джетов и это главное! Дорого, то же верно, но я взял да построил джеттренера из фанеры, истратив на материалы порядка 7 т.р. Ну а начинку брал в кредит, то же нормально. Вобщем было бы желание!😃
Предлагаю в качестве упрощенного комплекса взять за базу программу f-3-a каких нибудь 70-х годов. Тогда комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий. А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели. Всем будет счастье. Заодно вспомним что такое реактивный пилотаж.
А пилотажки типа " Курара" летали быстрее чем сейчас реактивные модели.
Дело Олег не столько в скорости сколько в нагрузке и работе газом! Хотя если на пилотагу прилепить ПуВРД, то совместиться полезное с приятным!😢
комплексы были еще только из центральных фигур. Развороты произвольные, перед началом фигуры помощник пилота предупреждает судий
Самое оно!
2 SHS Это уже более или менне летабельно 😉
Это уже более или менне летабельно
Мнение одного из участников уже знаем!
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?
Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.
но с другой стороны так можно вообще все соревнования упростить до выставки купленных авиамоделей и вечернего банкета с обсуждением на форуме прошедшего ЭвЭнта на следующий день…
Вся сложность для непилотажников заключается в том, что пилот не успевает подготовиться к следующей фигуре- пролёт между фигурами в непрерывном комплексе очень маленький.Две фигуры подряд может и сделают, а третья будет либо за спиной, либо за горизонтом. (зависит от направления ветра) Поэтому все так и бунтуют против непрерывных комплексов.
Не будем строго судить на первый раз ! Проявим массу ГуманизмУ ! )))))))
Да дело даже не в непрерывных фигурах, а в том, что многие не могут на джете нормально на ноже пролететь или посадить в нужном месте (в тч и я) какие там фигуры, а тренировать комплекс это нужны годы тренировок и не один самолет. Я например могу летать толко 3-4 месяца в году по выходным, многие еще меньше (ну а то что самолет один и бить его ну никак не хочется это тем более).
Я понимаю что нужно расти и развиваться иначе так и застрянем на уровне “полетушек”, но сейчас главное привлечь по больше народу, а там смотри кто то из новеньких и начнет комплекс летать;)
Мнение одного из участников уже знаем!
Кто еще готов высказаться по предложенному комплексу ?
Я за F3S 2011.
Да дело даже не в непрерывных фигурах, а в том, что многие не могут на джете нормально на ноже пролететь или посадить в нужном месте (в тч и я) какие там фигуры, а тренировать комплекс это нужны годы тренировок и не один самолет. Я например могу летать толко 3-4 месяца в году по выходным, многие еще меньше (ну а то что самолет один и бить его ну никак не хочется это тем более). Я понимаю что нужно расти и развиваться иначе так и застрянем на уровне “полетушек”, но сейчас главное привлечь по больше народу, а там смотри кто то из новеньких и начнет комплекс летать
Кирил ! Ну так ТЫ за или против ?
Участвуешь или как …??
Здравствуйте!
Взгляд(ы) Олега Захарова на этот вопрос - правильные! Отражающие текущую действительность.
Но и F3A начиналось когда-то, не с “Кристофа Леру” и т.д. Лично я безусловно за F3A-шные принципы,
и естественно непрерывный комплекс. В этом вроде и смысл этого нового класса?!
Задача лететь (держатся) в зоне, и технически правильно выполнить комплекс фигур!
А насколько криво, или “ровно” выполнена любая фигура комплекса, это уже “второй” вопрос.(на данный момент времени)
Вобщем, попробуем за лето чего-нибудь налетать…И с удовольствием поучаствуем (дай бог) в этих первых состязаниях!
Потенциально, на сегодняшний день от Питера - 2(два) пилота . Начинаем готовится!
P.S.
Кирилл! Вы думаете что у Вас всё настолько “плохо”??? Ну-ну…😁😒😁
Я против непрерывного комплекса, но я участвую! Ибо даже просто со всеми пообщаться это уже неоценимый опыт, так да, я буду.
Вы думаете что у Вас всё настолько “плохо”?
Ну в воздухе держимся, а там видно будет;)
У меня кстати предложение по формату мероприятия - все кто хочет и может … не думаю, что очень-очень много народу будет…Можно сделать комбинирование - соревнований и демо-полетов (по произвольной программе) … это будет интересно и зрителям, и участникам…
Просто не надо ограничивать участие только участниками, кто будет летать обязательную программу… Поверьте…
Не хочу обижать F3A-шников, но зрители больше 15-20-ти мунут не выдерживают…смотреть на полеты по одной и той-же программе…