Первые соревнования в классе F3S-реактивные пилотажные модели
Уже есть два участника ! Для начала неплохо !!
Ждем следующих!!
+1
Что-то подсказывает мне, что на импеллерных моделях некоторые фигуры этого комплекса будет сделать довольно сложно - не хватит энергетики. В частности, треугольную петлю, девятку и сапоги с восходящими бочками.
Может для хоббийной импеллерной техники эти фигуры заменить на менее энергетически затратные?
Может для хоббийной импеллерной техники эти фигуры заменить на менее энергетически затратные?
Если я правильно понимаю, то импеллеры в этом прочтении - одноклассники 60-х 80-х турбин… Наврядли подразумевалась “хоббийная” техника…
ЗЫ. Очень интересная тема. Боюсь что либо говорить (я самолет полгода не могу достроить, хотя там на неделю работы), и комплексов я никогда не летал, но потенциально, мне было бы очень интересно… Если все сложится нормально, то для “массовости” (без претензии на результат) - поучаствовал бы… 😉
то импеллеры в этом прочтении - одноклассники 60-х 80-х турбин
Пардон. Ошибся темой 😃
Все зависит от времени проведения соревнований! Если после 5ого мая и не попадает на Великие Луки (фестиваль) или Ростов-на-Дону, то буду обязательно!
Если после 5ого мая и не попадает на Великие Луки (фестиваль) или Ростов-на-Дону, то буду обязательно!
Кирилл! В посте №1 написано время проведения, почитайте еще раз !
Сергей Леонидович, в сентябре Jet Power, может после него провести?
Сергей Леонидович, в сентябре Jet Power, может после него провести?
По плану - это или 1-2 сентября или 8-9 сентября, за две или неделю до выставки. думаю вполне нормально. т.к. потом погода может подвести !
Пока только 3 человека желающих и как я написал что нужен кворум хотябы 5 пилотов - ну еще время есть так что посмотрим.
А так если почитать форум то у нас пол СССР на реактивах летают !😉
В посте №1 написано время проведения, почитайте еще раз !
Пардоньте!
Первый раз читал быстро и с телефона.😵
В начале сентября идеально. Я буду. Ограничение по весу модели стандартные 25 кило, я правильно понимаю? В смысле что у меня самолетик не маленький - допустят ли?
В смысле что у меня самолетик не маленький - допустят ли?
Кирилл! Ну еще раз ПЛИЗ почитайте !!! )))))
Второй раз читал тоже быстро, и тоже с телефона 😁
На самом деле да! При том вообще сидя не паре😁
Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
Возможно об этом написанно в правилах что по ссылке, но я открыть документ с телефона не могу. Да и вообще уже боязно что либо спрашивать - опять пошлют на😵
PS. Как приеду в сентябре, на месте разберемся. Комплекс для реактившиков мы тут с немцами на Ультра флешах пробовали летать;)
Но перечитав дважды первый пост так и не понял про максимальный размер/вес модели.
ээээээ…
причем технику не будем ограничивать для начала
пойдет твоя футура, не переживай… 😉 Для нас с тобой самолеты точно никакой роли не играют… Комплекс бы разучить, хотя бы в симуляторе, чтоб в поле не позориццо… 😃
Все я видимо разучился читать на русском. Да.
Мда сейчас посмотрел комплекс и кажется я таки останусь зрителем;)
Тут бы самолет не уронить, да посадить так, что бы стойки не отвалились…
Но я в любом случае приеду, хоть просто что бы познакомиться, что касается комплекса, у нас обычно разделяют на Masters и на Sportsman.
Для Мастерс следующие фигуры:
- Takeoff
- Two reverse outside loops (roll inverted/push through two loops)
- Immelman Turn
- Slow Roll
- Double Immelman
- Top Hat with 1/2 rolls
- Four Point Roll
- Avalanche
- Figure M with 1/4 Roll Humpty Bumps (model pulls to vertical / two 1/4 rolls in upline / pulls over the top / two 1/4 rolls in downline / then same sequence on the 2nd half of M / Exit maneuver.
- Reverse Knife Edge
- Landing
Для Спортсмен
- Takeoff
- Three Inside loops
- Three Horizontal Rolls
- Immelman Turn
- Four Point Roll
- Straight Inverted Flight
- Slow Roll
- Cobra Roll
- Humpty Bump (no rolls)
- Landing
Вот что то вроде спортсмен еще можно изобразить, я имею в виду для не столь опытных пилотов будут тогда интересные соревнования, а иначе это будет битва между топик стартером и Олегом Захаровым ибо ФАИ-F3S это я так понял для профи в классе F-3A которые перешли со временем в джеты. Но никак не для новичков-рективщиков
В любом случае я вседа ЗА что бы встретиться;)
Кирилл!
То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет.
Рекомендую Вам его посмотреть в спортивном кодексе ФАИ 2012. Ничего сложного!!!
Всем большой привет !
Что то подзатихло обсуждение и не появляются желающие показать мастерство летное в классе реактивно/импелерной техники !!!
Ждемс !!!
Поднимем темку !!!
Что же тогда разовью немного мысль,
То что представили ничего общего с комплексом для реактивного/импелерного пилотажа не имеет
Фаишный комплекс никто кроме вас и еще двух человек в стране отлетать на джете не сможет, нет налета и опыта. Для меня к примеру весь полет сводится к тому что бы самолет посадить так, что бы шасси не вырвало, какой тут комплекс?
И если посмотреть видео как у нас летает 80% пилотов, то это будет применимо и к ним. Посему я предложил летать НЕ по правилам для реактивных моделей F-3S ибо
спортивной кодекс ФАИ 2012
это ОЙ:)
А вот если летать по упрощенной программе, то народу соберется куда больше;)
Сергей… здесь Кирилл скорее всего прав… может лучше на данном этапе сделать просто полеты реактивной техники…
Ну не актуально это пока - F3S проводить…мне кажется немного рановато…может я не прав конечно…