Первый российский народный самолёт

morik

меня вот что интересует, как крепится крыло к фюзу? по фото видно, что в фюзе большой вырез под крыло,посадочное место (половина фюза по высоте)! не влияет ли этот самый вырез на жёсткость конструкции?

diatcenkoVP

Олег как Олег всегда в топе! Но наверняка есть команда-одному такое тяжело. Команду если можно. Хотя это и не мое дело. Если Олег будете в Киеве обязательно нальем с ребятами, потому как уважаем, но команду, пожалуйста, ну типа чтоб все было как надо.

N-Man
diatcenkoVP:

Если Олег будете в Киеве обязательно нальем с ребятами, потому как уважаем, но команду, пожалуйста, ну типа чтоб все было как надо.

В Киеве, на Аэрошоке, будем. 😃 Из реактивной техники: МиГ-25МД, L-29 и Eurofighter c форсажной камерой + не реактивная техника… почти всю команду “Вертикали” увидите.

kirill1958:

На любую модель есть прайс лист, общедоступный и ничего плохого и зазорного в обсуждении этого нет. Цена не должна быть тайной производителя, более того сегмент 2х метровый самолетов очень сейчас “горячий” и цена важна как никогда,

В Правилах есть “Что на Форуме запрещено”, и там п. 14. Не хотелось бы его нарушать во избежание вечного бана.

El_Chupacabra

Ну, раз про цену говорить нельзя…
В чем Вам видится народность этой модели? В чем её существенное отличие от других, кроме прототипа?

Alexy
El_Chupacabra:

Ну, раз про цену говорить нельзя…
В чем Вам видится народность этой модели? В чем её существенное отличие от других, кроме прототипа?

Ну во первых никто не говорит о том , что говорить о цене нельзя. Можно, но лично с Олегом. Во вторых: народность этого самолёта я вижу в том, что он доступен народу, кто произведет заказ и я думаю, что соотношение цена - качество заказчика очень порадует. Ну и в третьих: отличие от других заключается в том, что модел изготовлена с высоким качеством из хорошего материала, с соблюдением всех технологий и возможны, при заказе конструктивные изменения, такие как облегчение или усиление силовой конструкции, различные варианты и комплектация изготовления. Вообщем: “любой каприз за ваши деньги”.

Alexy
kirill1958:

По самолету - вижу что РВ не навешен, фонарь не прорезан и воздуховоды не вклеены, это вы в такой комплектации заказали? А какую турбину планируете?

Я люблю, как летать так и ковыряться с самолётиками, мне это доставляет удовольствие. Но в солу ограниченности во времени я не могу строить самолёт с нуля. Поэтому я и заказал в такой комплектации, ну хоть что то надо сделать самому, а Р.В. навешу, фонарь прорежу, воздуховоды вклею, ну и много ещё чего надо сделать. Двигатель у меня Jet Cat P120, конечно он несколько великоват для этого самолёта, но когда я его брал, он планировался на другой самолёт. Когда я увидил, что праект Олега набирает обороты и самолёт становится реально доступен в ближайшем будующем, я не устоял перед сооблазном и решил его подождать. В чём я вообщем и не разочаровался и остался очень даволен. А, как говорится, запас тяги корман не тянет, ну и при надобности её можно обрезать настройками. Единственный минус здесь это вес, но по моим прикидкам он должен получится такой же как у 01. Т.к. планер получился немного легче и я поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.

gab_arm75
N-Man:

Из реактивной техники: МиГ-25МД

извиняюсь что в этой теме… а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры…?

bazalt
gab_arm75:

извиняюсь что в этой теме… а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры…?

Ну ошибся немного человек в спешке, с кем не бывает. Имелся в виду конечно МиГ-27М.

Alexy
morik:

меня вот что интересует, как крепится крыло к фюзу? по фото видно, что в фюзе большой вырез под крыло,посадочное место (половина фюза по высоте)! не влияет ли этот самый вырез на жёсткость конструкции?

В центроплан крыла вклеены (фото 1 и 5), в переднюю и заднюю его части, два силовых полу шпангоута, которые и обеспечивают жёсткость замкнутого контура. К переднему поу шпангоуту приклеены два штыря, которые входят, при стыковке, в соответствующие отвестия шпагоута фюзеляжа (фото 3). А к заднему полу шпангоуту прикреплены два винта(фото 2), которыми и притягивается крыло к мотораме. За счёт хорошего прилегания центроплана крыла к фюзеляжу создаётся жёсткий замкнутый контур. Так, что насчёт этого беспокоится не надо.

morik
Alexy:

приклеены два штыря

я так думаю, что штыри и хорошее прилегание не дадут достаточной прочности разорванного контура фюзеляжа !!! вот если бы четыре винта, как у задней части центроплана (фото.2) вот это было бы дело!!! ну это сугубо моё мнение. имел дело с подобным типом крепления, в процессе эксплуатации отказался (был переломан фюз пополам)!!! либо, в данном случае, конкретно усиливать фюз, что неизбежно приведёт к увеличению веса!

Alexy

Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.

yablokov
Alexy:

я вижу в том, что он доступен народу

Такого народу не так уж и много…

Alexy
Alexy:

Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать

Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.

yablokov:

Такого народу не так уж и много…

Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.

yablokov
Alexy:

Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.

Будет,будет! Сейчас только бензин подорожает!

N-Man
yablokov:

Такого народу не так уж и много…

yablokov:

Будет,будет! Сейчас только бензин подорожает!

Алексей, мы помним о резервировании тобой самолета с бортовым номером 17. Не разгоняй народ, чтобы очередь уменьшить. 😃

И вообще: зависть - плохое чувство (первая реплика). Вторая реплика - в данной теме Алексей Усов рассказывает о сборке купленной модели, так что желающим пофлеймить о ценообразовании и прочем - или в основную ветку или в “Курилке” тему откроем. Спасибо за понимание.

yablokov
N-Man:

И вообще: зависть - плохое чувство (первая реплика

А чему завидовать то собственно? Самолет хороший,сделан не плохо.Просто я хотел сказать что аллигархов готовых купить реактивный самолет не так уж и много…Вот и все,ничего личного.

N-Man:

Алексей, мы помним о резервировании тобой самолета с бортовым номером 17

Я пока что ничего у Вас не резервировал.Или я ошибаюсь?

В_1
Alexy:

этот вопрос надо обмозговать.

Подобная схема крепления и оклейка центроплана кевларом используется на МБ-339 Аэромакки (габариты модели те же). Вопросов в процессе эксплуатации не возникало. Даже при пилотаже в режимах F3S. Думаю, что опасения по поводу прочности напрасны.

pilot43

Если честно, то самолёт бесспорно великолепен. Но опять же если честно, то мне он кажется очень маленьким, когда я узнал его размеры, то откровенно загрустил. Хотя если воспринимать его как первый самолёт, то размеры наверное вполне нормальные. А если воспринимать как народный, то не совсем нормальные цены.
Всё это моё личное мнение. Не более того.

alex-27

Ну какая цена у народного для народа хоть примерно .

Роторный_Олег

~ начиная от двух тыщ американских за планер и растет пропорционально квадрату желаний заказщщика !

alex-27

Во тема пелотки раскрыта. Весьма приличная цена за качество.