Первый российский народный самолёт
По самолету - вижу что РВ не навешен, фонарь не прорезан и воздуховоды не вклеены, это вы в такой комплектации заказали? А какую турбину планируете?
Я люблю, как летать так и ковыряться с самолётиками, мне это доставляет удовольствие. Но в солу ограниченности во времени я не могу строить самолёт с нуля. Поэтому я и заказал в такой комплектации, ну хоть что то надо сделать самому, а Р.В. навешу, фонарь прорежу, воздуховоды вклею, ну и много ещё чего надо сделать. Двигатель у меня Jet Cat P120, конечно он несколько великоват для этого самолёта, но когда я его брал, он планировался на другой самолёт. Когда я увидил, что праект Олега набирает обороты и самолёт становится реально доступен в ближайшем будующем, я не устоял перед сооблазном и решил его подождать. В чём я вообщем и не разочаровался и остался очень даволен. А, как говорится, запас тяги корман не тянет, ну и при надобности её можно обрезать настройками. Единственный минус здесь это вес, но по моим прикидкам он должен получится такой же как у 01. Т.к. планер получился немного легче и я поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.
Из реактивной техники: МиГ-25МД
извиняюсь что в этой теме… а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры…?
извиняюсь что в этой теме… а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры…?
Ну ошибся немного человек в спешке, с кем не бывает. Имелся в виду конечно МиГ-27М.
меня вот что интересует, как крепится крыло к фюзу? по фото видно, что в фюзе большой вырез под крыло,посадочное место (половина фюза по высоте)! не влияет ли этот самый вырез на жёсткость конструкции?
В центроплан крыла вклеены (фото 1 и 5), в переднюю и заднюю его части, два силовых полу шпангоута, которые и обеспечивают жёсткость замкнутого контура. К переднему поу шпангоуту приклеены два штыря, которые входят, при стыковке, в соответствующие отвестия шпагоута фюзеляжа (фото 3). А к заднему полу шпангоуту прикреплены два винта(фото 2), которыми и притягивается крыло к мотораме. За счёт хорошего прилегания центроплана крыла к фюзеляжу создаётся жёсткий замкнутый контур. Так, что насчёт этого беспокоится не надо.
приклеены два штыря
я так думаю, что штыри и хорошее прилегание не дадут достаточной прочности разорванного контура фюзеляжа !!! вот если бы четыре винта, как у задней части центроплана (фото.2) вот это было бы дело!!! ну это сугубо моё мнение. имел дело с подобным типом крепления, в процессе эксплуатации отказался (был переломан фюз пополам)!!! либо, в данном случае, конкретно усиливать фюз, что неизбежно приведёт к увеличению веса!
Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.
я вижу в том, что он доступен народу
Такого народу не так уж и много…
Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать
Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.
Такого народу не так уж и много…
Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.
Ну, не скажите. На сколько мне на данный момент известно сейчас уже существует очередь. А когда народ прочувствует данную тему до конца. то его будет очень много.
Будет,будет! Сейчас только бензин подорожает!
Такого народу не так уж и много…
Будет,будет! Сейчас только бензин подорожает!
Алексей, мы помним о резервировании тобой самолета с бортовым номером 17. Не разгоняй народ, чтобы очередь уменьшить. 😃
И вообще: зависть - плохое чувство (первая реплика). Вторая реплика - в данной теме Алексей Усов рассказывает о сборке купленной модели, так что желающим пофлеймить о ценообразовании и прочем - или в основную ветку или в “Курилке” тему откроем. Спасибо за понимание.
И вообще: зависть - плохое чувство (первая реплика
А чему завидовать то собственно? Самолет хороший,сделан не плохо.Просто я хотел сказать что аллигархов готовых купить реактивный самолет не так уж и много…Вот и все,ничего личного.
Алексей, мы помним о резервировании тобой самолета с бортовым номером 17
Я пока что ничего у Вас не резервировал.Или я ошибаюсь?
этот вопрос надо обмозговать.
Подобная схема крепления и оклейка центроплана кевларом используется на МБ-339 Аэромакки (габариты модели те же). Вопросов в процессе эксплуатации не возникало. Даже при пилотаже в режимах F3S. Думаю, что опасения по поводу прочности напрасны.
Если честно, то самолёт бесспорно великолепен. Но опять же если честно, то мне он кажется очень маленьким, когда я узнал его размеры, то откровенно загрустил. Хотя если воспринимать его как первый самолёт, то размеры наверное вполне нормальные. А если воспринимать как народный, то не совсем нормальные цены.
Всё это моё личное мнение. Не более того.
Ну какая цена у народного для народа хоть примерно .
~ начиная от двух тыщ американских за планер и растет пропорционально квадрату желаний заказщщика !
Во тема пелотки раскрыта. Весьма приличная цена за качество.
~ начиная от двух тыщ американских за планер и растет пропорционально квадрату желаний заказщщика !
Олеган ну скажи какой “народ” позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же…Мало такого народу…
извиняюсь что в этой теме… а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры…?
Арман, смотри тему : Изделие 32-26…☕
Олеган ну скажи какой “народ” позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же…Мало такого народу…
Все так Алексей! Но не забываем маркетинг дело производителя, а вот Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р. Какая разница для новичка что долбить! С заклепками или без оных! И люди потянутся!😃
Хотя если воспринимать его как первый самолёт, то размеры наверное вполне нормальные. А если воспринимать как народный, то не совсем нормальные цены.
Володя, у пилотажников сколько самолеты стоят? А у планеристов? Люди, вы меня удивляете… покупаете “народные автомобили” по 20-30 тысяч долларов, топовую аппаратуру со всякими прибамбасами за пару тысяч евро и прочее, но не возмущаетесь и не смущаетесь, интересно получается.
а вот Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р.
Илья, это из бальзы делать или импеллерники из EPO… можно за 35 тысяч RTF наборы продавать. 😃
Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р. Какая разница для новичка что долбить!
Насколько я понимаю, полноценное долбление джета заканчивается огненным шаром с потерей турбины и всего борта. А в этом случае разница в 25 т.р. за планер это небольшая часть от всех потерь. И к тому же у народа проблемы с местом для хранения, у меня например. Поэтому я бы лучше купил копию, не слишком сложную в освоении, чем стал бы еще тренера разводить.
Тока без конфликтов попробуем. Бумеранг такого размера дешевле почти в два раза. Нет жаровой трубы. Шасси, баки - не проблема от разных производителей, заточены под него - выбирай и ставь. Цена - не является тайной. Двухметровый Бумер дешевле в два раза.
Два килобакса стоит XL - достаточно презентабельный и вполне летучий (бальза/композит) самолёт размахом 2,4м. Это что касается народности.
Если брать в расчёт критерий ПОЛУКОПИЯ - то повторюсь, самолёт просто превосходный. Это бесспорно и мне в этом качестве он очень нравится. Но если сравнить по цене к примеру с композитным Mustang такого же размера, то опять же цена не выглядит демократичной. Хотя на фоне этой Элки вполне приемлемо.
Всегда будут довольные покупатели и всегда будут недовольные. Всем сразу не угодишь. Такова селяви. В любом случае желаю красивых полётов и мягких посадок всем будущим пилотам и успехов создателям этой превосходной модели.