Первый российский народный самолёт

alex-27

Во тема пелотки раскрыта. Весьма приличная цена за качество.

yablokov
Роторный_Олег:

~ начиная от двух тыщ американских за планер и растет пропорционально квадрату желаний заказщщика !

Олеган ну скажи какой “народ” позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же…Мало такого народу…

Пермяк
gab_arm75:

извиняюсь что в этой теме… а можно посмотреть на енто чудо? фото, размеры…?

Арман, смотри тему : Изделие 32-26…

yablokov:

Олеган ну скажи какой “народ” позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же…Мало такого народу…

Все так Алексей! Но не забываем маркетинг дело производителя, а вот Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р. Какая разница для новичка что долбить! С заклепками или без оных! И люди потянутся!😃

N-Man
pilot43:

Хотя если воспринимать его как первый самолёт, то размеры наверное вполне нормальные. А если воспринимать как народный, то не совсем нормальные цены.

Володя, у пилотажников сколько самолеты стоят? А у планеристов? Люди, вы меня удивляете… покупаете “народные автомобили” по 20-30 тысяч долларов, топовую аппаратуру со всякими прибамбасами за пару тысяч евро и прочее, но не возмущаетесь и не смущаетесь, интересно получается.

Пермяк:

а вот Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р.

Илья, это из бальзы делать или импеллерники из EPO… можно за 35 тысяч RTF наборы продавать. 😃

alexrcm2
Пермяк:

Олегу мне кажется надо подумать над реальным тренером, не выходящем по стоимости за пределы 35т.р. Какая разница для новичка что долбить!

Насколько я понимаю, полноценное долбление джета заканчивается огненным шаром с потерей турбины и всего борта. А в этом случае разница в 25 т.р. за планер это небольшая часть от всех потерь. И к тому же у народа проблемы с местом для хранения, у меня например. Поэтому я бы лучше купил копию, не слишком сложную в освоении, чем стал бы еще тренера разводить.

pilot43

Тока без конфликтов попробуем. Бумеранг такого размера дешевле почти в два раза. Нет жаровой трубы. Шасси, баки - не проблема от разных производителей, заточены под него - выбирай и ставь. Цена - не является тайной. Двухметровый Бумер дешевле в два раза.
Два килобакса стоит XL - достаточно презентабельный и вполне летучий (бальза/композит) самолёт размахом 2,4м. Это что касается народности.
Если брать в расчёт критерий ПОЛУКОПИЯ - то повторюсь, самолёт просто превосходный. Это бесспорно и мне в этом качестве он очень нравится. Но если сравнить по цене к примеру с композитным Mustang такого же размера, то опять же цена не выглядит демократичной. Хотя на фоне этой Элки вполне приемлемо.
Всегда будут довольные покупатели и всегда будут недовольные. Всем сразу не угодишь. Такова селяви. В любом случае желаю красивых полётов и мягких посадок всем будущим пилотам и успехов создателям этой превосходной модели.

alexrcm2
pilot43:

Тока без конфликтов попробуем.

Вроде не было признаков конфликта, просто высказано свое мнение. Вот когда в других ветках говорят про тупых моделистов или переходят на личности, вот это да.

morik
Alexy:

поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.

какие шасси планируете ставить или может уже поставили?

Alexy
morik:

какие шасси планируете ставить или может уже поставили?

Шасси я пока ещё не поставил, жду стойки от Олега (фото 2. Образец носовой стойки). Они пойдут в серию где то к маю. Решил ставить их, т.к. если что то во первых за зап. частями бежать не далеко, а во вторых они мне показались более симпатичными чем те же А1 (фото 1). Привода поставлю фирмы “Electron retracts” (фото 3). Подумал, что они более надёжные и в весе существенный выигрыш, минус цена. Но за качество надо платить, дабы не остаться с протёртым брюхом фюзеляжа.

Уважаемое Jet - сообщество, я не вижу смысла этого спора, т.к. всё таки качественный товар имеет свою цену и свои затраты на производство. Ну и в конце концов производители не альтруисты и им надо зарабатывать на жизнь, они тоже хотят кушать хлеб с маслом. Посчитав это всё я думаю вы всё таки поймёте из чего складывается цена вопроса. Да я согласен с выше сказанным по “Бумерангу”, я сам его хотел брать, мне он очень нравится. Но когда увидел этот проект я решил немного повременить и дождаться этого самолёта. Согласитесь, всё таки качество полноценно композитного самолёта - полу копии гораздо больше, чем у “Бумеранга”, да и посчитайте к цене “Бумеранга” таможенный сбор (30%) и мытарство по оному заведению. Я думаю, что все эти доводы и приводят к данной цене вопроса. Ну, а потом будьте все таки патриотами своего отечества, не зажимайте наш конкурентоспособный продукт, это вам не “Жигули”. В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.

asehr
Alexy:

В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.

Согласен полностью с Вами, ребят только поддержать нужно, молодцы что занялись собственном производством. Я думаю в последствии разработают что нибудь еще, спрос выявит нужные варианты…

yablokov

Да вопрос как раз не в качестве изделия! Самолет отличный,сделан неплохо и естественно я как никто другой понимаю сколько он стоит и сколько вложено в это жопочасов.Название немножко не соответствует действительности вот и все.Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
А так огромное спасибо ребятам что сляпали Элку! Будучи пацаном,когда был жив мой отец,мы то же хотели делать модель(ну есстественно с импеллером.
Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.

Alexy
yablokov:

Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.

В СССР был народный автомобиль - “Жигули”, и многие даже мечтать о нём не могли, но он был народный и очередь за ним растягивалась на несколько лет. В Германии - “VW” называется народным автомобилем, а “Opel” того же класса хоть и дешевле нет. Я думаю всё дело в соотношении: цена-качество. Ну и потом у каждого товара имеется своя покупательская ниша, я думаю она для этого самолёта не маленькая, всё таки не бедные люди занимаются радио моделизмом, ну а уж на Jet-самолётах летает и совсем не беднейшая часть этого сообщества. Этот самолёт многофункционален, его можно использовать в различных классах. И я думаю научившись на нём летать, использовать его как пилотажку. А так купи тренер, научись летать, а потом покупай ещё, что то соответствующее своему направлению, это всё таки двойные затраты.

:

yablokov:

Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.

Ну. а за пожелание огромное спасибо.😁

El_Chupacabra

Соглашусь. В роли красной тряпки в колхозном коровнике здесь оказался эпитет “народный”. Я построил тренер из КИТа за 14 тыр с доставкой и то, далек от мысли, что это народный самолет 😃. Все народные самолеты продаются на Хоббикинге, пока во всяком случае.

morik
Alexy:

Привода поставлю фирмы “Electron retracts”

где брали? во сколько стали с доставкой?

Alexy
morik:

где брали? во сколько стали с доставкой?

Брали здесь www.electron-retracts.com. Обошлись по той цене что на сайте, т.к. брал через Олега.

Дядя_Витя
Alexy:

Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.

Здравствуйте джентельмены. Усиление места стыка с крылом приведет к росту веса,а не к реальному росту прочности.Конструкция устойчива и надежна,что обусловленно расчетными данными при проектировании и опытом эксплуатации самолетов похожей схемы.

alex-27

Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?

Alexy
Alexy:

Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.

Здесь, я предложил простое решение этого вопроса, без дополнительного усиления. Для тех кто немного сомневается в жёсткости конструкции. Я не думаю, что 2 винта и 4 шайбы принесёт большой вес.

alex-27:

Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?

Питание подаётся отдельно, что вообщем очень хорошо ,т.к. в экстренной ситуации не зависит от питания борта. Единственное наверно придётся отдельно на него поставить индикатор уровня заряда.

АШОТ
yablokov:

Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей

Как раз - таки это не игрушка , а спортивный снаряд , который может составить конкуренцию как и в пилотаже так и в полу-копиях…Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???

В_1
Alexy:

…поставить индикатор уровня заряда.

Для Li-Po - бессмысленный девайс. Они держат заряд до конца, а затем… обвально. Нужна статистика… К тому же, наверняка, уже существует файл-сейф и для электроварианта: скажем, при падении емкости до 30% шасси выпускаются по его команде.

yablokov
АШОТ:

Как раз - таки это не игрушка , а спортивный снаряд , который может составить конкуренцию как и в пилотаже так и в полу-копиях…Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???

Естественно игрушка,а что же еще? Это уже обсуждалось на форуме ранее в другой ветке о запретах полетов на ДПЛА.
А у нас не ДПЛА-у нас игрушки.

И уверяю Вас что и серьезнейшие копии и пилотажки Козловского и Данилова,да и всех остальных производителей являються дорогими игрушками.
Во всяком случае для меня это игрушки…😉