Первый российский народный самолёт
Да вопрос как раз не в качестве изделия! Самолет отличный,сделан неплохо и естественно я как никто другой понимаю сколько он стоит и сколько вложено в это жопочасов.Название немножко не соответствует действительности вот и все.Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
А так огромное спасибо ребятам что сляпали Элку! Будучи пацаном,когда был жив мой отец,мы то же хотели делать модель(ну есстественно с импеллером.
Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.
Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
В СССР был народный автомобиль - “Жигули”, и многие даже мечтать о нём не могли, но он был народный и очередь за ним растягивалась на несколько лет. В Германии - “VW” называется народным автомобилем, а “Opel” того же класса хоть и дешевле нет. Я думаю всё дело в соотношении: цена-качество. Ну и потом у каждого товара имеется своя покупательская ниша, я думаю она для этого самолёта не маленькая, всё таки не бедные люди занимаются радио моделизмом, ну а уж на Jet-самолётах летает и совсем не беднейшая часть этого сообщества. Этот самолёт многофункционален, его можно использовать в различных классах. И я думаю научившись на нём летать, использовать его как пилотажку. А так купи тренер, научись летать, а потом покупай ещё, что то соответствующее своему направлению, это всё таки двойные затраты.
:
Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.
Ну. а за пожелание огромное спасибо.😁
Соглашусь. В роли красной тряпки в колхозном коровнике здесь оказался эпитет “народный”. Я построил тренер из КИТа за 14 тыр с доставкой и то, далек от мысли, что это народный самолет 😃. Все народные самолеты продаются на Хоббикинге, пока во всяком случае.
Привода поставлю фирмы “Electron retracts”
где брали? во сколько стали с доставкой?
где брали? во сколько стали с доставкой?
Брали здесь www.electron-retracts.com. Обошлись по той цене что на сайте, т.к. брал через Олега.
Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.
Здравствуйте джентельмены. Усиление места стыка с крылом приведет к росту веса,а не к реальному росту прочности.Конструкция устойчива и надежна,что обусловленно расчетными данными при проектировании и опытом эксплуатации самолетов похожей схемы.
Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?
Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.
Здесь, я предложил простое решение этого вопроса, без дополнительного усиления. Для тех кто немного сомневается в жёсткости конструкции. Я не думаю, что 2 винта и 4 шайбы принесёт большой вес.
Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?
Питание подаётся отдельно, что вообщем очень хорошо ,т.к. в экстренной ситуации не зависит от питания борта. Единственное наверно придётся отдельно на него поставить индикатор уровня заряда.
Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей
Как раз - таки это не игрушка , а спортивный снаряд , который может составить конкуренцию как и в пилотаже так и в полу-копиях…Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???
…поставить индикатор уровня заряда.
Для Li-Po - бессмысленный девайс. Они держат заряд до конца, а затем… обвально. Нужна статистика… К тому же, наверняка, уже существует файл-сейф и для электроварианта: скажем, при падении емкости до 30% шасси выпускаются по его команде.
Как раз - таки это не игрушка , а спортивный снаряд , который может составить конкуренцию как и в пилотаже так и в полу-копиях…Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???
Естественно игрушка,а что же еще? Это уже обсуждалось на форуме ранее в другой ветке о запретах полетов на ДПЛА.
А у нас не ДПЛА-у нас игрушки.
И уверяю Вас что и серьезнейшие копии и пилотажки Козловского и Данилова,да и всех остальных производителей являються дорогими игрушками.
Во всяком случае для меня это игрушки…😉
А у нас не ДПЛА-у нас игрушки.
И уверяю Вас что и серьезнейшие копии и пилотажки Козловского и Данилова,да и всех остальных производителей являються дорогими игрушками.
Весьма здравая мысль и вектор … в свете нашего законодательства, и не стоит доказывать обратного. Спокойнее будет.
А так огромное спасибо ребятам что сляпали Элку!
Сляпали, это там, где многие из московских “летунов” красят свои модели…
Выбирайте выражения товарисч!
Сляпали, это там, где многие из московских “летунов” красят свои модели…
Выбирайте выражения товарисч!
И тут Остапа понесло…😃 Товарисч Константин, не понимая смысла написаного не следует впредь делать подобные замечания и особливо в адрес матерых глубокоуважаемых авиамоделистов.
Давайте лучше спокойно наблюдать за сборкой самолетика!Ок?😉
Для Li-Po - бессмысленный девайс. Они держат заряд до конца, а затем… обвально. Нужна статистика… К тому же, наверняка, уже существует файл-сейф и для электроварианта: скажем, при падении емкости до 30% шасси выпускаются по его команде.
Спасибо за подсказочку, с этим я ещё не разобрался. Уточню у знающих товарищей.😒
.Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???
Ейес Сер! Совершенно в дырочку! и не только отечественного производства и даже самые что нинаесть дорогие! 😁 и это есть очень зер гуд! 😁
было бы на много хуже, если бы они считались предметами роскоши 😁
Особенно этому рады все те, кому приходится тащить свою модель через таможню 😁
Алексей, ждем с нетерпением отчёта по сборке и поставке на крыло!
Олеган ну скажи какой “народ” позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же…Мало такого народу…
Володя, у пилотажников сколько самолеты стоят? А у планеристов? Люди, вы меня удивляете… покупаете “народные автомобили” по 20-30 тысяч долларов, топовую аппаратуру со всякими прибамбасами за пару тысяч евро и прочее, но не возмущаетесь и не смущаетесь, интересно получается.
Алексей, Андрей давайте без перегибов!
Шикарный самолет получился, хотя я бы за него и копейку не дал(не люблю я этот самолет, но это абсолютно неважно)
А кому нравится прекрасная цена,
Просто само заглавие слишком амбициозное и неправильное, Две штуки баксов + все остальное влетает в копеечку, которая превосходит годовою с хвостиком зарплату подавляющего большинства моделистов!
Так что ну не разу он не народный!
Так что ну не разу он не народный!
Привет Автандил, давно не общались. Ты хочешь купить самолет за 1 доллар? Не вопрос, проведем рекламную акцию… купите турбину, регулятор, шасси, машинки, приемник и т.д за 4999 долларов и тогда за 1 доллар сможете купить L-29. 😃 Так пойдет? 😃 И еще… мне кто-нибудь может объяснить критерий “народности”? А то вот сейчас импеллерник MB-339 собираем… и что-то по стоимости он тоже “страшно далеки они от народа” (с).
Может в “курилке” тему о соотношении стоимости и народности откроем? 😃
Привет Автандил, давно не общались.
Я что либо о цена качество говорил? Точнее о неадекватности!
Я сказал что надо было назвать не “народный самолет” а коммерческий проект Олега Захарова, и ты бы не увидел критики о “народности” этого пректа 😉
А по поводу народности могу сказать, что есть не менее красивые самолеты с турбиной и ценой вопроса всего 400-500 зеленых, но там люди весьма ответственные в выражениях и “народными” их даже и не думают называть.
Две штуки баксов + все остальное влетает в копеечку, которая превосходит годовою с хвостиком зарплату подавляющего большинства моделистов!
Автандил, подавляющему большинству моделистов и в голову не придет покупать реактивную технику. Но если грубо прикинуть, то планер, ретракты, шасси, рулевые машинки, двигатель и разная мелочевка потянет на $6500 (максимум $7000). Сумма конечно не маленькая, но “давайте без перегибов”, как Вы сами пишете. Простой расчет: $7000*30руб. (по курсу)=210 000руб./12 месяцев=17 500 руб. в месяц взять из зарплаты. Ну не верю я, что более-менее серьезно заниматься радиоуправляемым авиамоделизмом можно с зарплатой менее 35-40 тыс. в месяц (не относится к пенолетчикам и любителям просто полетать, хотя я сам именно такой). Но для Москвы, например, это средняя зарплата (понятно, что “средняя” - это как средняя температура по больнице). Но все-таки, если поставить себе цель, то можно со временем приобрести такой самолет (как когда-то “жигули” - через несколько лет накопления можешь себе позволить).
Просто само заглавие слишком амбициозное и неправильное. Так что ну не разу он не народный!
Ну а насчет “народный” - на мой взгляд, можно было назвать “первый отечественный серийный композитный”, например. ИМХО.