Первый российский народный самолёт

morik
Alexy:

поставлю не пневматические ,а электрические ретраки, они на много легче.

какие шасси планируете ставить или может уже поставили?

Alexy
morik:

какие шасси планируете ставить или может уже поставили?

Шасси я пока ещё не поставил, жду стойки от Олега (фото 2. Образец носовой стойки). Они пойдут в серию где то к маю. Решил ставить их, т.к. если что то во первых за зап. частями бежать не далеко, а во вторых они мне показались более симпатичными чем те же А1 (фото 1). Привода поставлю фирмы “Electron retracts” (фото 3). Подумал, что они более надёжные и в весе существенный выигрыш, минус цена. Но за качество надо платить, дабы не остаться с протёртым брюхом фюзеляжа.

Уважаемое Jet - сообщество, я не вижу смысла этого спора, т.к. всё таки качественный товар имеет свою цену и свои затраты на производство. Ну и в конце концов производители не альтруисты и им надо зарабатывать на жизнь, они тоже хотят кушать хлеб с маслом. Посчитав это всё я думаю вы всё таки поймёте из чего складывается цена вопроса. Да я согласен с выше сказанным по “Бумерангу”, я сам его хотел брать, мне он очень нравится. Но когда увидел этот проект я решил немного повременить и дождаться этого самолёта. Согласитесь, всё таки качество полноценно композитного самолёта - полу копии гораздо больше, чем у “Бумеранга”, да и посчитайте к цене “Бумеранга” таможенный сбор (30%) и мытарство по оному заведению. Я думаю, что все эти доводы и приводят к данной цене вопроса. Ну, а потом будьте все таки патриотами своего отечества, не зажимайте наш конкурентоспособный продукт, это вам не “Жигули”. В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.

asehr
Alexy:

В нашей стране не так много производителей готовых выпускать товар должного качества и наверно надо отнестись с уважением к ребятам, что они начали этим заниматься.

Согласен полностью с Вами, ребят только поддержать нужно, молодцы что занялись собственном производством. Я думаю в последствии разработают что нибудь еще, спрос выявит нужные варианты…

yablokov

Да вопрос как раз не в качестве изделия! Самолет отличный,сделан неплохо и естественно я как никто другой понимаю сколько он стоит и сколько вложено в это жопочасов.Название немножко не соответствует действительности вот и все.Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.
А так огромное спасибо ребятам что сляпали Элку! Будучи пацаном,когда был жив мой отец,мы то же хотели делать модель(ну есстественно с импеллером.
Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.

Alexy
yablokov:

Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей-я только это имел ввиду.

В СССР был народный автомобиль - “Жигули”, и многие даже мечтать о нём не могли, но он был народный и очередь за ним растягивалась на несколько лет. В Германии - “VW” называется народным автомобилем, а “Opel” того же класса хоть и дешевле нет. Я думаю всё дело в соотношении: цена-качество. Ну и потом у каждого товара имеется своя покупательская ниша, я думаю она для этого самолёта не маленькая, всё таки не бедные люди занимаются радио моделизмом, ну а уж на Jet-самолётах летает и совсем не беднейшая часть этого сообщества. Этот самолёт многофункционален, его можно использовать в различных классах. И я думаю научившись на нём летать, использовать его как пилотажку. А так купи тренер, научись летать, а потом покупай ещё, что то соответствующее своему направлению, это всё таки двойные затраты.

:

yablokov:

Удачи в сборке модели и облете Алексею Усову.

Ну. а за пожелание огромное спасибо.😁

El_Chupacabra

Соглашусь. В роли красной тряпки в колхозном коровнике здесь оказался эпитет “народный”. Я построил тренер из КИТа за 14 тыр с доставкой и то, далек от мысли, что это народный самолет 😃. Все народные самолеты продаются на Хоббикинге, пока во всяком случае.

morik
Alexy:

Привода поставлю фирмы “Electron retracts”

где брали? во сколько стали с доставкой?

Alexy
morik:

где брали? во сколько стали с доставкой?

Брали здесь www.electron-retracts.com. Обошлись по той цене что на сайте, т.к. брал через Олега.

Дядя_Витя
Alexy:

Спасибо за подсказочку, этот вопрос надо обмозговать. Но в принципе фюзеляж в этом месте усилен угле тканью, это видно на фото 3. И потом это крепление можно всегда переделать на свой вкус.

Здравствуйте джентельмены. Усиление места стыка с крылом приведет к росту веса,а не к реальному росту прочности.Конструкция устойчива и надежна,что обусловленно расчетными данными при проектировании и опытом эксплуатации самолетов похожей схемы.

alex-27

Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?

Alexy
Alexy:

Сейчас подумал и вообщем пришло простое решение. Не изменяя конструкции крепления, в штырях нарезать резьбу и после сбоки крыла с фюзеляжем, со стороны кабины, предварительно поставив дистанционные шайбы между шпангоутами, ввернуть винты с упорными шайбами. Я думаю это немного усложнит процесс сборки но подстрахует от ослабления контура.

Здесь, я предложил простое решение этого вопроса, без дополнительного усиления. Для тех кто немного сомневается в жёсткости конструкции. Я не думаю, что 2 винта и 4 шайбы принесёт большой вес.

alex-27:

Интересует питание мозгов Электрона у них отдельно подключается липолька или они с приемника и сигнал и питание получают?

Питание подаётся отдельно, что вообщем очень хорошо ,т.к. в экстренной ситуации не зависит от питания борта. Единственное наверно придётся отдельно на него поставить индикатор уровня заряда.

АШОТ
yablokov:

Ну не народный это самолет а дорогая игрушка для обеспеченных людей

Как раз - таки это не игрушка , а спортивный снаряд , который может составить конкуренцию как и в пилотаже так и в полу-копиях…Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???

В_1
Alexy:

…поставить индикатор уровня заряда.

Для Li-Po - бессмысленный девайс. Они держат заряд до конца, а затем… обвально. Нужна статистика… К тому же, наверняка, уже существует файл-сейф и для электроварианта: скажем, при падении емкости до 30% шасси выпускаются по его команде.

yablokov
АШОТ:

Как раз - таки это не игрушка , а спортивный снаряд , который может составить конкуренцию как и в пилотаже так и в полу-копиях…Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???

Естественно игрушка,а что же еще? Это уже обсуждалось на форуме ранее в другой ветке о запретах полетов на ДПЛА.
А у нас не ДПЛА-у нас игрушки.

И уверяю Вас что и серьезнейшие копии и пилотажки Козловского и Данилова,да и всех остальных производителей являються дорогими игрушками.
Во всяком случае для меня это игрушки…😉

N-Man
yablokov:

А у нас не ДПЛА-у нас игрушки.

И уверяю Вас что и серьезнейшие копии и пилотажки Козловского и Данилова,да и всех остальных производителей являються дорогими игрушками.

Весьма здравая мысль и вектор … в свете нашего законодательства, и не стоит доказывать обратного. Спокойнее будет.

nikotin
yablokov:

А так огромное спасибо ребятам что сляпали Элку!

Сляпали, это там, где многие из московских “летунов” красят свои модели…
Выбирайте выражения товарисч!

Пермяк
nikotin:

Сляпали, это там, где многие из московских “летунов” красят свои модели…
Выбирайте выражения товарисч!

И тут Остапа понесло…😃 Товарисч Константин, не понимая смысла написаного не следует впредь делать подобные замечания и особливо в адрес матерых глубокоуважаемых авиамоделистов.

yablokov

Давайте лучше спокойно наблюдать за сборкой самолетика!Ок?😉

Alexy
В_1:

Для Li-Po - бессмысленный девайс. Они держат заряд до конца, а затем… обвально. Нужна статистика… К тому же, наверняка, уже существует файл-сейф и для электроварианта: скажем, при падении емкости до 30% шасси выпускаются по его команде.

Спасибо за подсказочку, с этим я ещё не разобрался. Уточню у знающих товарищей.😒

Wit
АШОТ:

.Судя Вашей логике можно заключить что все дорогие пилотажные самолеты отечественного производства (и не только) тоже игрушка???

Ейес Сер! Совершенно в дырочку! и не только отечественного производства и даже самые что нинаесть дорогие! 😁 и это есть очень зер гуд! 😁
было бы на много хуже, если бы они считались предметами роскоши 😁
Особенно этому рады все те, кому приходится тащить свою модель через таможню 😁

Алексей, ждем с нетерпением отчёта по сборке и поставке на крыло!

avtandil
yablokov:

Олеган ну скажи какой “народ” позволит себе купить такую игрушку?Вот и я о том же…Мало такого народу…

N-Man:

Володя, у пилотажников сколько самолеты стоят? А у планеристов? Люди, вы меня удивляете… покупаете “народные автомобили” по 20-30 тысяч долларов, топовую аппаратуру со всякими прибамбасами за пару тысяч евро и прочее, но не возмущаетесь и не смущаетесь, интересно получается.

Алексей, Андрей давайте без перегибов!
Шикарный самолет получился, хотя я бы за него и копейку не дал(не люблю я этот самолет, но это абсолютно неважно)
А кому нравится прекрасная цена,
Просто само заглавие слишком амбициозное и неправильное, Две штуки баксов + все остальное влетает в копеечку, которая превосходит годовою с хвостиком зарплату подавляющего большинства моделистов!
Так что ну не разу он не народный!