Кто что либо знает про существование миникомпрессорной подкачки пневморетрактов.

ADF

Технически - бортовую подкачку все-таки реально сделать! (можете кинуть тапком в монитор)
Суть дела: это не накачка, а именно подкачка. Дополнение к обычной системе, с собственным накопителем. Высокая производительность компрессору не требуется, а 8 очков - в современной технике давление очень небольшое, для него слихвой хватает всего одной ступени. МИкроскопическая цилиндро-поршневая огруппа и мотор с редуктором наподобие оных внутри сервы - все можно умять в 30-60 грамм.
Внутри электронного танометра, кстати, тоже насосик интересный: в одном корпусе мотор, редуктор и (визуально) нечто типа шестеренчатого насоса. Правда давление небольшое, но сам принцип!

VTR
Пермяк:

подкачку пневмосистемы модели на земле и в воздухе

,
неоправдано. тамджетовская маленькая платка весом 15 гр выпускает шасси при падении ниже 3 атм. легко, эффективно, правильно.
просто если так рассуждать, то надо генератор на борт тоже ставить - это ведь не дроны, не мишени, не беспилотники, просто ставится вторая батарейка и повербокс… и все…

kirill1958

Электро ретракты всем помогут;), а Виталий дело говорит - не нужно усложнять модели чем проще тем лучше

Пермяк
kirill1958:

Электро ретракты всем помогут,

Разница в цене батенька!😃

Rula
Борода_Кр:

держит рабочее давление более полутора часов

Странно, на маленьком импеллерном вайпере давление после недели стояния на столе упало всего на “очко”… Это как-то связано с тем, что система намного меньше?

pilot43

У меня на моём Бумере за полгода вообще не упало. Как было после январских полётов по 5, так и есть.

Пермяк:

Всем привет друзья! Зацепила тема про подкачку пневмосистемы модели на земле и в воздухе! Поглаголим? 😃

Цель какова?