Кто что либо знает про существование миникомпрессорной подкачки пневморетрактов.
Всем привет друзья! Зацепила тема про подкачку пневмосистемы модели на земле и в воздухе! Поглаголим? 😃
Илья если учесть давление воздуха а так же КПД низкое компрессорной установки, слишком громоздким и энерго сжирающим будет данная опция на модели.
По мне все лучше гидравлику на помощь призвать если есть мысль быть независимым от баллончика сжатого воздуха в брюхе самолета.
Но и тут есть свои подводные камни, а точнее подтеки и вес по сравнению с тем же баллончиком
Илья если учесть давление воздуха а так же КПД низкое компрессорной установки, слишком громоздким и энерго сжирающим будет данная опция на модели.
По мне все лучше гидравлику на помощь призвать если есть мысль быть независимым от баллончика сжатого воздуха в брюхе самолета.
Но и тут есть свои подводные камни, а точнее подтеки и вес по сравнению с тем же баллончиком
В принципе Автандил, 8 очков думаю можно поддерживать каким либо приспособлением, мне тут мыслишка пришла когда я мерил себе кровеносное давление запястным тонометром. Качает гаденыш сильно, запястью даже больновато становится!
Качает гаденыш сильно, запястью даже больновато становится!
😃 это тебе кажется.
Попробуй накачать “8 очков” руками тем же способом! Я тебе не позавидую 😃
это тебе кажется.
Попробуй накачать “8 очков” руками тем же способом! Я тебе не позавидую
Возможно, но это пока версия! 😃
Илья, бортовой подкачки модельных ретрактов не существует. Это просто не реально. На земле пользуются автокомпрессором, или модельным, например здесь есть www.rotor.com.sg . Для аварийного выпуска шасси, при снижении давления в системе до определенного уровня, пользуются девайсом от tamjets ( www.tamjets.com ) удобная штука, на практике убедился. Надо добиваться снижения утечек воздуха в системе. На своем Вайпере добился хорошего результата, держит рабочее давление более полутора часов.
Для аварийного выпуска шасси, при снижении давления в системе до определенного уровня, пользуются девайсом от tamjets ( www.tamjets.com ) удобная штука, на практике убедился. Надо добиваться снижения утечек воздуха в системе. На своем Вайпере добился хорошего результата, держит рабочее давление более полутора часов.
Я так же пользуюсь этим, и про утечку все верно, но…☕
Технически - бортовую подкачку все-таки реально сделать! (можете кинуть тапком в монитор)
Суть дела: это не накачка, а именно подкачка. Дополнение к обычной системе, с собственным накопителем. Высокая производительность компрессору не требуется, а 8 очков - в современной технике давление очень небольшое, для него слихвой хватает всего одной ступени. МИкроскопическая цилиндро-поршневая огруппа и мотор с редуктором наподобие оных внутри сервы - все можно умять в 30-60 грамм.
Внутри электронного танометра, кстати, тоже насосик интересный: в одном корпусе мотор, редуктор и (визуально) нечто типа шестеренчатого насоса. Правда давление небольшое, но сам принцип!
подкачку пневмосистемы модели на земле и в воздухе
,
неоправдано. тамджетовская маленькая платка весом 15 гр выпускает шасси при падении ниже 3 атм. легко, эффективно, правильно.
просто если так рассуждать, то надо генератор на борт тоже ставить - это ведь не дроны, не мишени, не беспилотники, просто ставится вторая батарейка и повербокс… и все…
Электро ретракты всем помогут;), а Виталий дело говорит - не нужно усложнять модели чем проще тем лучше
Электро ретракты всем помогут,
Разница в цене батенька!😃
держит рабочее давление более полутора часов
Странно, на маленьком импеллерном вайпере давление после недели стояния на столе упало всего на “очко”… Это как-то связано с тем, что система намного меньше?
У меня на моём Бумере за полгода вообще не упало. Как было после январских полётов по 5, так и есть.
Всем привет друзья! Зацепила тема про подкачку пневмосистемы модели на земле и в воздухе! Поглаголим? 😃
Цель какова?