Проблема с стартером JetCat P-80

gab_arm75

от Jetcat USA получить ответ на емаил ооочень сложно, туда нужно звонить. Это они сами говорят: Electronic mail is answered as soon as possible but sometimes it will take up to 2 weeks for a reply because of high traffic. Please call for faster service. но у меня было, что я ждал почти месяц. По моему опыту Jetcat в Германии отвечает более оперативно.

Merces:

После полетов снял передний кожух: Все цело, диод на месте, следов перегрева пока не видно.

Ну все тогда, летайте, радуйтесь:) думаю проблем больше не будет.

Merces

Коллеги, подскажите пожалуйста, на каких оборотах отключается стартер на ваших турбинах?

8 days later
Merces

Сегодня пришел ответ из сервиса… никак не могу понять перевод письма:
Hi Sokiryaka,
Your evaluation is correct! The starter is not releasing from the compressor and is overheating the diode across the starter wires. This could be that the ECU driver board (center board) is bad (dynamic brake for the starter is burned out) or the o-ring is worn and the Bendix is sticking on the compressor nut.

Rula

Предположения верны - стартер не отключается от компрессора и перегревает диод. Возможно проблема в драйвере блока управления (сгорела схема управления динамическим торможением стартера) или износилась прокладка и бендикс застревает в гайке (втулке?) компрессора

ADF

У меня такое ощущение, что из сервиса ответили не слишком вникая в суть дела… В следующем письме просто предложат прислать мотор им.

pilot43
ADF:

У меня такое ощущение, что из сервиса ответили не слишком вникая в суть дела… В следующем письме просто предложат прислать мотор им.

А так и надо было сделать с самого начала.