Второй джет

pilot43

Марат, смотри: инструкция оговаривает только посадочное положение - 50мм.
У меня сделано таким образом: взлётное положение - выпускаем закрылки до первой щели, то есть дефлектор закрылка выходит примерно вровень с задней кромкой крыла.
Это составляет 25мм. Посадочное - согласно инструкции, правда у меня чуть больше - 55мм.
Тока щас вспомнил, что не промерил миксы РВ - чуть позже напишу и о них.
Возможно, есть лучшие варианты - кто в теме, поправьте пожалуйста, потому как я пилот ещё тока начинающий, вчера был толька 45 полёт на джете, из них - 23 на этом Хоке 😃

pilot43

Микс руля высоты:
взлетное 1,5мм вверх
посадочное 3,5мм вверх
Значения указаны по задней кромке стабилизатора!!!

VTR

ох, Володя … смотрю на этот Хок… как на старую любовь… сколько всего было … всего на нескольких Хоках в этой раскраске было сделано за 6 лет около тысячи полетов … прямо сердце радуется за тебя…

marat3d=

Спасибо! За точный ответ.
А с миксами я в поле разобрался.

pilot43

Красивых полетов и мягких посадок!

VTR:

ох, Володя … смотрю на этот Хок… как на старую любовь… сколько всего было … всего на нескольких Хоках в этой раскраске было сделано за 6 лет около тысячи полетов … прямо сердце радуется за тебя…

Так ведь превосходный самолет 😃
И собран превосходно 😃
Каждый полет - Кайф! 😃

vlad_den

Летают ребята классно и модели просто супер.
Но странно, что так пренебрегают ТБ. Машины прямо тут, на полосе - узенькая дорожка. Еще и против солнца! "Одно неверное движение и Вы … "

pilot43

На крайних полётах обнаружил следы топлива там, где его в общем-то быть не должно - на внешней поверхности бака, снизу.
После заправки в моделке выяснилось, что две микротрещины появились в районе крепёжных “ушей”. Заклеил, вечером проверю, насколько качественно.
Трещины видимо явились следствием двух моих неудачных посадок. Также в процессе ремонта моё светлое чело посетила коварненькая мыслишка, отгонять которую я почему-то не стал: ПЭТ флаконы хоть и не выглядят так высокотехнологично, как композитные баки, но в отличие от последних, течи при схожих обстоятельствах не дадут… 😃

Airliner-rc
pilot43:

ПЭТ флаконы

без тюнигна своими рученками скучно жить, согласен 😃

pilot43

Всё хорошо заклеилось и установилось на место. Заодно, во время контрольной заправки написал скока кероса влазит в бак.😃 Если погода за ум возьмётся, то можно будет в выходные облетать.
Ну и немножко видео с прошлых полётов:)

r-jet

Красивые съёмки, и чем вы уступаете израильтянам кроме ответственного отношения к организации полетов?

pilot43

Павел, ну ты льстееец!!!
Спасибо большое!
Только скорость по прежнему великовата, надо продолжать еще учиццо и учиццо 😃

asehr

Великолепно Володя…Скорость и правда нужно поймать … но это прийдет, ты часто летаешь так что все будет ОК…

pilot43

Иногда, в перерывах между полётами, начинающие пилоты грезят…😃

vlad_den

Красавец, но не представляю - с такими “тощенькими” турбинами!?

pilot43

Они на самом деле все достаточно компактные. Да и самолет грезится 1:10
😃

pilot43

Ну да. Как гриццо - надежды юношей питают 😃
Это пока тока грёзы, Володь… 😃

Wit
pilot43:

Иногда

как мнооога… и как густааа… а оно действительно нужно, так много и густо? 😃

pilot43

Это еще не набор, просто много сечений.
Если вдруг до дела дойдет, я тогда ближе к зиме создам отдельную тему, там можно будет спокойно все обсудить 😃

pilot43

Сегодня леталось ну просто празднично!
Но об этом позже. Праздник был омрачен остановкой двигателя в воздухе.
По неопытности протупил и не подключил Gsu сразу. Теперь терзаюсь догадками. Расходник полон. Абсолютно. В магистралях до клапанов топливо есть. Ни единого пузырька.
полагаю или неисправность насоса или засорение фильтра или клапанов.
Чего и кудаглядеть и проверять - у когоесть мнения?

двигатель выключился на взлете, после первого разворота. Это произошло после уменьшения режима со взлетного, до примерно 70%.

это был четвертый полет. Первый и третий запуски были со срывами, но так, как я русский человек, то значения большого этому не придал. 😦

Ротор проворачивается легко, как обычно.