Второй джет

pilot43

После серии вывозных и контрольных полётов на Бумере стало понятно, что полёты на реактивной модели - вещь вполне осуществимая. Следующим, вполне закономерным шагом стал выбор самолёта несколько более сложного, нежели тренер и вот тут в силу разных обстоятельств, не последними были и финансовые, наступил определённый ступор.
Как нередко случается в жизни, выход из него был совершенно неожиданным и простым - теперь в моём ангаре стоит
Hawker Siddeley Hawk T1 - весьма известный самолёт в легко узнаваемой окраске.😃
Если сказать, что я счастлив - это всё равно, что промолчать😁 Я восхищён этим самолётом!!!
Машина досталась мне в практически идеальном состоянии, несмотря на то, что выполнила почти полтысячи полётов. Плюс ко всему - это самолёт с легендарной историей, которая в дальнейшем, надеюсь, будет детально освещена:)
А пока идёт перенастройка под новую электронику. Самолёт летал на Футабе с Пауэрбоксом, теперь будет управляться JR напрямую без экспандеров.
Было желание заменить все сервы на HV от Hitec, но после детального изучения матчасти заменена лишь серва РВ и питание оставлено 6V от двух металлгидридов по 4500 mAh через два выключателя от Powerbox.

asehr

Володя мои поздравления, прекрасный выбор… Удачных полетов…

akirill

Володя, с началом новой жизни. Реактивная копия это не хухры-мухры, это болезнь во всей ее красе 😃

vlad_den

Класс! Успехов и удачи в первых полетах!

pilot43

Вчера чего-то фотки плохо грузились…

asehr

Красивая модель мне тоже нравится, и летает исключительно…
А я вот этот начал собирать

pilot43

Лёш, у тебя их скока? 😃 Там вон на заднем плане тоже ведь Хок?😉 Мне в той окраске больше нравится…😃

akirill:

Володя, с началом новой жизни. Реактивная копия это не хухры-мухры, это болезнь во всей ее красе 😃

Всего три фразы - а как точно всё характеризуют!
Надеюсь ещё тебе попозировать с ним😁

asehr
pilot43:

Лёш, у тебя их скока? Там вон на заднем плане тоже ведь Хок? Мне в той окраске больше нравится…

Да Володя, то тоже Хок, на нем я уже летал, и окраска та мне тоже больше нравится, он еще и больше 2580мм, а это от ARF Composite, он немного меньше 2170мм, специально для сравнения взял. Уже на первый взгляд этот выигрывает в качестве, породистый однако…Единственное что на все про все одна площадка под электронику, я там сделал по своему, добавил еще две, что бы смотрелось аккуратней, да и к тому же все съемное (площадки).

7 days later
pilot43

На днях провёл контрольную проверку всего самолёта с запуском двигателя и газовками. Всё работает без замечаний. После перерыва в полгода двигатель уверенно запустился без провалов, выбросов пламени и т.п. Второй запуск нагорячую - тоже всё ОК. Обороты набирает быстро и уверенно. Просто поёт! 😃 Сейчас шью чехлы, делаю ложементы для перевозки в машине и на неделе планирую облёт.

pilot43

Чехлы доделал. Полный комплект. Не Версаче конечно, но свою прямую функцию - предохранять самолёт при транспортировке и от солнечного (на день облёта +38С) света они выполнять будут исправно. Осталось убедиться, что центровка ОК и полетим, но тут вылезла заморочка с девайсом, помогающим эту центровку определить. После недолгих раздумий девайс был создан, но испытать его в деле получится тока в пятницу… тогда же и фото выложу. По пути видимо прийдётся создать массово-габаритный макет кокпита в виде свинцовой чушки около фунта весом, иначе изрядно затруднён доступ к некоторым важным узлам, что затягивает предполётную подготовку.

vlad_den

Володя, а фото “девайса ЦТ” можно?

pilot43

Я сегодня-завтра работой привален от зари до зари. В пятницу выложу.

pilot43

Сегодня случайно увидел, что Скаймастер опомнился…

pilot43

Сегодня проверил центровку. Ужаснулся. Задняя миллиметров на 70. Догрузил нос. Снова ужаснулся. Масса увеличилась почти на килограмм.
Получился сухой вес 18900г. ровно. Взлётный соответственно считаем 22300г. Во взлётной конфигурации имеем в итоге нагрузку на крыло 286г/дм и тяговооружённость 0,67. На посадке соответственно 252 и 0,76. Всё это при условии, что имеем реальную тягу 15кг, но при наших +35 она видимо будет и того меньше. Одним словом - вполне приличные характеристики для второго самолёта 😃
Проведён также тренаж по погрузке/выгрузке самолёта в автомобиль. Оценка “Отлично”. Места он занимает вполне достаточно, для того, чтобы безопасно рулить, плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.

vlad_den
pilot43:

нагрузку на крыло 286г/дм

Внушаеть!!!😮 На 40 км/ч не сядешь! Посадочная как у пассажирского Боинга будет:P

pilot43
vlad_den:

Внушаеть!!!😮 На 40 км/ч не сядешь! Посадочная как у пассажирского Боинга будет:P

Искренне надеюсь, что будет не выше чем у 28-го Пайпера😁

SpiriS
pilot43:

Проведён также тренаж по погрузке/выгрузке самолёта в автомобиль. Оценка “Отлично”. Места он занимает вполне достаточно, для того, чтобы безопасно рулить, плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.

Какой автомобиль?

asehr
pilot43:

плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.

Даа Володя тебе хорошо а вот у меня что то сомнения что моя громадина ко мне влезет что то на неё в гараже то страшно смотреть

pilot43

Если в мою машину - то сантиметра 3-4 до магнитолы будет не доставать. 😃. А вообще, для больших моделей автобусик конечно сподручнее будет 😃

VTR

Володя! поздравляем с облетом!!!

Djamal

Сегодняшние полетушки удались!
Володя мастерски совершил два полта на этом супер-самолете…

Должен сам все рассказать, и видео показать.
Ну и мы тут скромненько…😎