Второй джет
После серии вывозных и контрольных полётов на Бумере стало понятно, что полёты на реактивной модели - вещь вполне осуществимая. Следующим, вполне закономерным шагом стал выбор самолёта несколько более сложного, нежели тренер и вот тут в силу разных обстоятельств, не последними были и финансовые, наступил определённый ступор.
Как нередко случается в жизни, выход из него был совершенно неожиданным и простым - теперь в моём ангаре стоит
Hawker Siddeley Hawk T1 - весьма известный самолёт в легко узнаваемой окраске.😃
Если сказать, что я счастлив - это всё равно, что промолчать😁 Я восхищён этим самолётом!!!
Машина досталась мне в практически идеальном состоянии, несмотря на то, что выполнила почти полтысячи полётов. Плюс ко всему - это самолёт с легендарной историей, которая в дальнейшем, надеюсь, будет детально освещена:)
А пока идёт перенастройка под новую электронику. Самолёт летал на Футабе с Пауэрбоксом, теперь будет управляться JR напрямую без экспандеров.
Было желание заменить все сервы на HV от Hitec, но после детального изучения матчасти заменена лишь серва РВ и питание оставлено 6V от двух металлгидридов по 4500 mAh через два выключателя от Powerbox.
Мои поздравления!
Поздравляю, желаю удачных полётов!
Володя мои поздравления, прекрасный выбор… Удачных полетов…
Володя, с началом новой жизни. Реактивная копия это не хухры-мухры, это болезнь во всей ее красе 😃
Класс! Успехов и удачи в первых полетах!
Лёш, у тебя их скока? 😃 Там вон на заднем плане тоже ведь Хок?😉 Мне в той окраске больше нравится…😃
Володя, с началом новой жизни. Реактивная копия это не хухры-мухры, это болезнь во всей ее красе 😃
Всего три фразы - а как точно всё характеризуют!
Надеюсь ещё тебе попозировать с ним😁
Лёш, у тебя их скока? Там вон на заднем плане тоже ведь Хок? Мне в той окраске больше нравится…
Да Володя, то тоже Хок, на нем я уже летал, и окраска та мне тоже больше нравится, он еще и больше 2580мм, а это от ARF Composite, он немного меньше 2170мм, специально для сравнения взял. Уже на первый взгляд этот выигрывает в качестве, породистый однако…Единственное что на все про все одна площадка под электронику, я там сделал по своему, добавил еще две, что бы смотрелось аккуратней, да и к тому же все съемное (площадки).
На днях провёл контрольную проверку всего самолёта с запуском двигателя и газовками. Всё работает без замечаний. После перерыва в полгода двигатель уверенно запустился без провалов, выбросов пламени и т.п. Второй запуск нагорячую - тоже всё ОК. Обороты набирает быстро и уверенно. Просто поёт! 😃 Сейчас шью чехлы, делаю ложементы для перевозки в машине и на неделе планирую облёт.
Чехлы доделал. Полный комплект. Не Версаче конечно, но свою прямую функцию - предохранять самолёт при транспортировке и от солнечного (на день облёта +38С) света они выполнять будут исправно. Осталось убедиться, что центровка ОК и полетим, но тут вылезла заморочка с девайсом, помогающим эту центровку определить. После недолгих раздумий девайс был создан, но испытать его в деле получится тока в пятницу… тогда же и фото выложу. По пути видимо прийдётся создать массово-габаритный макет кокпита в виде свинцовой чушки около фунта весом, иначе изрядно затруднён доступ к некоторым важным узлам, что затягивает предполётную подготовку.
Володя, а фото “девайса ЦТ” можно?
Я сегодня-завтра работой привален от зари до зари. В пятницу выложу.
Володя, а фото “девайса ЦТ” можно?
Здесь rcopen.com/forum/f83/topic286133 №18
Сегодня проверил центровку. Ужаснулся. Задняя миллиметров на 70. Догрузил нос. Снова ужаснулся. Масса увеличилась почти на килограмм.
Получился сухой вес 18900г. ровно. Взлётный соответственно считаем 22300г. Во взлётной конфигурации имеем в итоге нагрузку на крыло 286г/дм и тяговооружённость 0,67. На посадке соответственно 252 и 0,76. Всё это при условии, что имеем реальную тягу 15кг, но при наших +35 она видимо будет и того меньше. Одним словом - вполне приличные характеристики для второго самолёта 😃
Проведён также тренаж по погрузке/выгрузке самолёта в автомобиль. Оценка “Отлично”. Места он занимает вполне достаточно, для того, чтобы безопасно рулить, плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.
нагрузку на крыло 286г/дм
Внушаеть!!!😮 На 40 км/ч не сядешь! Посадочная как у пассажирского Боинга будет:P
Внушаеть!!!😮 На 40 км/ч не сядешь! Посадочная как у пассажирского Боинга будет:P
Искренне надеюсь, что будет не выше чем у 28-го Пайпера😁
Проведён также тренаж по погрузке/выгрузке самолёта в автомобиль. Оценка “Отлично”. Места он занимает вполне достаточно, для того, чтобы безопасно рулить, плюс ещё остаётся одно место для пассажира и всего необходимого на аэродроме.
Какой автомобиль?