Точность счетчика топлива в турбинах JetCat

В_1

А абсолютный расход прописывается в блоке наземной поддержки. Грубо - соответствует истине, досконально - не проверял.

10 months later
Aleksei_Skif
В_1:

А абсолютный расход прописывается в блоке наземной поддержки. Грубо - соответствует истине, досконально - не проверял.

Здравствуйте, господа пилоты.
Подскажите, а по какому принципу в JetCat реализован расчёт абсолютного расхода топлива?
Если стоит датчик расхода топлива – крыльчатка, ультразвуковой, объёмный – это прямое измерение и ему можно верить.
Если измерения расхода косвенные – в расчёте используются обороты турбины и график расхода для диапазона частот – это косвенное измерение. Здесь могут быть неприятные сюрпризы.

У меня есть желание поставить отдельный датчик Расходомер FHK www.sensorica.ru/d3-2a.shtml. Только вот надо - ли…

VTR
Aleksei_Skif:

вот надо - ли…

не надо в принципе…
практика показывает, что первые полеты делаются более короткие - 4-5 минут…
после полета смотрится остаток топлива, если все нормально то дальше увеличиваете по минуте каждый полет…желательно “привозить” не менее 15-20% топлива в баке, включая полный расходник…редко полет летается больше 7-8 минут…
JC P-100 - 2.7-2.9 литра
JC P- 180 - 4.5 -5.5 литров
Это так - для ориентира…

Пермяк
VTR:

.редко полет летается больше 7-8 минут…

Я Виталий и 20 мин. пилотировал бы, сложно остановиться. Время летит как одно мгновение. 😵