ВПП для реактивных в Московской области
Успех любого бизнеса задается исключительно количеством спроса.
Спрос легко формируется искусственно.
вопреки всем законам экономики и здравого смысла
Как показывает практика, в России большая часть бизнеса на этом построена. 😃
да еще зарабатывать на этом деньги
От этого процесса меня отделяет всего лишь отсутствие требуемой площадки в Подмосковье.
летом можно легко прождать своей очереди на полеты часами и отлетать 2-3 раза максимум
Нельзя быть такими эгоистами.
я могу вам и сам рассказать, если интересно. Просто вы их в пример привели, думал вы в курсе.
Эдуард, конечно интересно. Я “где-то что-то слышал”, но общение с первоисточником гораздо полезнее. Вы можете легко меня опровергнуть или наоборот подтвердить мои слова.
Нельзя быть такими эгоистами.
Но это горькая правда. Большие, а тем более копийные, модели требуют б О льшего времени для подготовки. Большего полетного времени и предполетной подготовки. А народ летает либо вечерами на буднях после работы либо с обеда на выходных. Окна есть, но для этого нужно иметь возможность самому строить свой рабочий график на буднях и уметь рано вставать в выходные. 😃
По-моему эта проблема выдуманная. Я уже 7 лет участвую в полетах, было время, когда утром приезжали 50 человек с самолетами, у всех ДВС, электро тогда не было, ну как-то получалось полетать те же 2-3 раза, но никто не жаловался. Люди общались, помогали другим подготовить модель ко взлету, потом сами готовились и летали, домой уезжали поздно вечером и в основном на позитиве. Никто не смотрел в небо с перекошенной рожей ожидая возможности взлететь и не спрашивал “долго там еще?”.
Эдуард, конечно интересно.
Я просто веду к тому, что вы сравнили несравнимые вещи. Могу рассказать на примере Англии. Никто не летает стихийно, никому не приходит в голову летать с автодорог - скучно, да? Все зарегулировано, все летают при клубах, то есть все без исключения. Для этого покупается членство в клубе на год, к нему обязательным приложением идут: членство в модельной организации типа нашей ФАИ с тем отличием, что у них она реально работает, и страховка на год по всей стране и по всему миру, с той разницей, что если моделист собирается летать в Канаде или США, то перед отъездом он должен уведомить об этом. Третья сторона страхуется до 25 млн фунтов, личная страховка до 35 тыс фунтов в случае смерти или полной нетрудоспособности (для справки 1 фунт грубо равен 50р). Отдельно по желанию можно застраховать свои модели. Таким образом, каждый приписан к своей площадке, которую сам нашел, сам выбрал и с которой летает все основное время, при этом имеет возможность летать с любой другой площадки по приглашению или на открытых мероприятиях. Теперь во что же это обходится: членство в клубе на год может стоить от 5 и до 70 фунтов, в среднем 45-50, стоимость членства в модельной организации вместе со страховкой 32 фунта в год для всех. Да, платят все, но сделать бизнес из этого невозможно. Это только клуб по интересам. Все кто “работает” в клубе, а это назначенные инструктора, смотрящий за безопасностью, казначей и председатель делают это добровольно и совершенно бесплатно. Чуствуете разницу, хотябы даже просто по деньгам, не говоря о подходе?
Летаю на Кипре, членство в клубе 50 евро в год, страховка 140 евро в год. Условия для полетов прекрасные. Икс-образная полоса, навесы, столы, вода, туалет, электричество. Только, сцуко, жарко летом, летают с 6 утра до 12, потом пипец. Зато зимой кайф!
Все зарегулировано, все летают при клубах, то есть все без исключения.
Да, про это я знаю.
Чуствуете разницу, хотябы даже просто по деньгам, не говоря о подходе?
Эдуард… Если Вы отлистаете несколько страница обратно в этой Теме, ту увидите, что я предлагал всем желающим изначально организоваться именно в “Клуб по интересам” созданный своими руками узким количеством участников.
“Делать деньги” на этом бизнесе вполне реально. Тем более, раз это возможно, то глупо не использовать это для нужд самого Клуба.
Еще раз повторюсь, хотя прямым текстом писал об этом несколько раз, что не самоцель зарабатывать на этом. Цель - постоянно, стабильно и гарантированно много летать. Но летать серьезно, а не заниматься “полетушками выходного дня”. Поэтому и подход глобально-серьезный.
Все кто “работает” в клубе, а это назначенные инструктора… делают это добровольно и совершенно бесплатно.
Опять же… Никто не мешает инструктору клуба осуществлять проведение платных занятий с начинающими. А механикам клуба за деньги собирать или ремонтировать модели. Это нормальная практика.
Икс-образная полоса, навесы, столы, вода, туалет, электричество.
Вот, о чем я и говорю. Александр, а соревнования проводят там? Наверняка проводят.
Но и это не все. Я начну сам формировать “своего клиента” - того, которого я специально буду затачивать под свою ВПП разными фишками и примочками. И уже ваши подрастающие дети, интересующиеся полетами, начнут вас каждый раз туда тащить против вашей воли. Я ведь и на их детских радостях играть буду…
Пиздец, трава забористая
Вот, о чем я и говорю. Александр, а соревнования проводят там? Наверняка проводят.
Этап чемпионата мира по F3A проводили, может еще какие-нибудь.
Пиздец, трава забористая
Да, это точно.
Но не такая, как в ваших степях… 😆
P.S. Что-то “группа поддержки” в нижней строке слабовата. Теряете “электорат”, Кирилл. И даже мат не помогает. 😃
P.P.S. В очередной раз все могут убедиться, что Вы не адекватны в своих реакциях. На этот раз по отношению к хорошим шуткам… 😉
Слово “SWOOP” в переводе с английского - внезапное нападение или налет (это о хищной птице), SWOOPER - НАПАДАЛЬЩИК наверное - судя по Вашией манере общения Вы этому отвечаете полностью !!!
Вы начали свою дискусию месяц назад - потеряли время , сейчас Вы уже до июня 2013 года ничего не построите т.к. это не позволит сделать погода.
Если Вы хотите что то сделать - ТО сделайте, потом покажите всем что Это сделал - Я (нападальщик) пригласите людей сделайте открытие обьявите ценник и прочее.
Пока что у Вас одна БОЛТОВНЯ - присущая тоже, как Вы писали нашей экономике и правителям, с переходом на личности, котороя к тому же здорово подрывает Ваш авторитет (если таков имеется) - который зарабатывается делами а не языком !!!
Сергей!
Я уже сделал хорошую полосу 2 года назад в Ново-Переделкино. И уже всем давно показал, что могу это сделать. И там уже многие летали с этого форума. Я не нуждаюсь в том, чтобы мне кто-то верил на слово - я свои слова подтвердил делом уже давно.
Прежде, чем строить нелепые догадки и транслировать их на всеобщее обозрение (критическая ошибка большинства здесь пишущих) - воспользуйтесь “Поиском” по соответствующим Темам и Вам не придется писать ерунду.
На личности переходят мои оппоненты, в виду своих черт характеров и склада ума, за что сразу получают в ответ.
Пиздец
За эти слова дядя уже давно должен был получить временный бан. Но раз этого нет, то это наводит на мысли… 😉
Слово “SWOOP” в переводе с английского - внезапное нападение или налет (это о хищной птице), SWOOPER - НАПАДАЛЬЩИК наверное - судя по Вашией манере общения Вы этому отвечаете полностью !!!
Чтобы была понятна основная составляющая моего ник-нейма, я выкладываю еще одно значение этого слова, которое использует весь мир к определенным людям.
Это парашютисты прыгающие самую экстримальную дисциплину в параспорте - купольное пилотирование ultra high performance парашютов. Или canopypiloting. Именно эта дисциплина называется по-простому swoop. А спортсмен прыгающий эту дисциплину называется swooper.
Вот как это выглядит в моем исполнении. 😃
Чет я Вас ребята не пойму! Кули бодаться, на пустом месте, если проблема не решена? Хочет Костя полосу сделать, и замечательно, человек ищет единомышленников, а Вы как пираньи в аквариуме готовы сожрать друг друга! 😃
Пока что у Вас одна БОЛТОВНЯ - присущая тоже, как Вы писали нашей экономике и правителям, с переходом на личности, котороя к тому же здорово подрывает Ваш авторитет (если таков имеется) - который зарабатывается делами а не языком !!!
Это Вы уважаемый Сергей Леонидович явно перестарались с нападками! Не красиво! Позорно!
явно перестарались с нападками! Не красиво! Позорно!
И в чем же выражается некрасивость и позорность?
Кули бодаться, на пустом месте
А кто тут бодается?
И в чем же выражается некрасивость и позорность?
Прежде всего в том что нечего касаться авторитета любого из здесь присутствующих! За личным бдить надо! Доходчиво обьяснил?
А кто тут бодается?
Аааа, это есть нормальное общение в Московской епархии, вона че! Буду знать!
Прежде всего в том что нечего касаться авторитета любого из здесь присутствующих! За личным бдить надо!
А я вот тоже согласен, что подобными речами Свупер подрывает свой авторитет. Причем ни я, ни Сергей не отзывались об авторитете кого либо уничижительно или даже в сравнении.
Доходчиво обьяснил?
Звучит как то угрожающе. Или показалось?
Подолью масла в пылающий огонь страстей… 😃
ВПП в Ново-Переделкино (это Москва, если что…) строилась силами всего 4-5 человек. На открытие этой ВПП приехало 36 автомобилей.
После того, как я стал постоянно ухаживать за газоном и полевать его поливалками по ночам а утром, перед летным днем, успевал прокосить всю ВПП и зоны безопасности, на полосу постоянно приезжали пилоты.
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205318963.jpg (225 Kb)
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205307339.jpg (393 Kb)
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205307341.jpg (368 Kb)
Своими руками делал нормальный проезд на поляну и перетаскивал землю в ведрах, засыпая другие ямы:
До
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205743173.jpg (329 Kb)
И после
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205743186.jpg (337 Kb)
Годовой взнос пилота составлял 1.000 руб. При моем умелом планировании бюджета и умении общаться с нужными людьми, мы могли себе позволить:
- не платить ни копейки собственнику земли за ее использование
- не платить ЧОПу, который охранял территорию
- эксплуатировать ВПП в любое время дня и ночи (были ночные полеты, ВПП освещалась)
- эксплуатировать весь инвентарь (ножницы для газона, косилку бензиновую, ручной каток, грабли и лопаты) купленный за свой счет пилотами
- покупать бензин, масло и прочие расходники для косилки, мотоплуга и триммера
Общий бюджет этого проекта тогда составил 28.600 руб. Все это сделано на эти деньги. На сегодняшний день остаток средств составляет 4.500 руб.
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/205765848.jpg (383 Kb)
На аэродроме была четкая схема полетных зон. Каждые выходные назанчался РП для ведения наблюдения за пилотами и пресечения нарушений Правил (они также были написаны и раздавались всем приезжавшим).
После того, как все лето я практически в одиночку (мне помогал постоянно только Владимир aka Timis) ухаживал за ВПП, она стала выглядеть вот так днем:
(212 Kb)
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/206386922.jpg (228 Kb)
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/206386927.jpg (213 Kb)
И вот так - ночью:
Мне надоело что-то доказывать по второму (и третьему) кругу и терпеливо объяснять, что нет ничего не возможного. Ну, для меня по крайней мере…
Учитывая свой достаточно богатый опыт строительства ВПП и свуперских коридоров в “Ватулино” (несколько фоток для понимания):
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/207172076.jpg (241 Kb)
photo.qip.ru/photo/canopypilot/…/207172115.jpg (384 Kb)
я ни разу не сомневаюсь в том, что смогу сделать задуманное. Даже в одиночку.
Хотя у меня теперь есть своя команда в лице АПГ “РУСЬ”, которые меня в этом полностью поддержат. И сначала мы сделаем этот аэродром, а потом, имея нормальную базу для тренировок, начнем расти и в результатах.
Надеюсь, больше мне ничего не нужно будет объяснять по данной теме - все и так понятно.
Подолью масла в пылающий огонь страстей…
Да какие страсти. Смех и грех.
А полос таких, как грязи. Из расходов разве только на бензин для косилки.
отзывались об авторитете кого либо уничижительно или даже в сравнении.
Да не важно, какая формулировка!
Или показалось?
Вы же знаете что надо делать при этом…
Смех и грех.
А полос таких, как грязи. Из расходов разве только на бензин для косилки.
Очередная подьебка! А зачем?
Вы же знаете что надо делать при этом…
Нет, не знаю. Предполагаю только, но не уверен в том, что я правильно понимаю текущую ситуацию. Будьте так любезны, объяснитесь.
Надеюсь, больше мне ничего не нужно будет объяснять по данной теме - все и так понятно.
Да и раньше в этом никакой нужды не было.
Предполагаю только, но не уверен в том, что я правильно понимаю текущую ситуацию. Будьте так любезны, объяснитесь.
Когда кажется, крестятся обычно…