ВПП для реактивных в Московской области
ну что поделать, платить надо, полоса то должна быть всегда для вас готова.
угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵
Ну… я б не хотел чтобы это было примером… Это мои личные заморочки. .
А в чем заморочки? То что Вы полноценно летали на аэродромах в цта километрах от Москвы? Ну так это так и есть. Вы же не поедите летать в Руднево или Бюрилево с Марьиным. И в Тушино Вам не комфортно. Комфортно в Смоленске, в В. Луках. Думаю что было бы комфортно в Перми, Хабаровске, Архангельске, Владивостоке. А вот в Москве не судьба, нет в Москве таких эродромов. Все или куплено или пришло в негодность. По поводу личных тараканов - конечно, понимаю. Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.😁
Слова, слова …
Но всеж не понимаю, какие такие тараканы затмили реактивную авиацию.
Меня всегда очень интересовала техническая составляющая матчасти… Но так сложилось, что за пару лет я собрал несколько разных джетов своему коллеге (и сейчас вот-вот начну собирать очередной). И живой интерес к технической части джетов приобрел оттенок обычной работы… Из романтических таинств остались только полеты, с которыми и возникли сложности 😃 Есть пара небанальных джет-задумок, но пока есть более неотложные и осязаемые задачи. Думаю вернуться к ним позже, а там глядишь что-нить решиться с местами для полетов 😉 В любом случае, я ощущаю себя пилотом, и посему готов оказать любое посильное содействие, если смогу пригодиться для решения каких-либо задач с альтернативной ВПП…
угу… особенно этой зимой она всегда готова…😵
А что случилось этой зимой? Раньше, вроде, круглый год летали, по крайней мере от открытия до закрытия сезона. Я, правда, зимой никогда не летаю, другие хобби для зимы.
Я слабо представляю, сколько в Москве дорога на аэродром времени отнимает?
Мы здесь сдвух ВПП летаем - одна хорошая, другая очень хорошая. На дорогу тратим около 45минут, что до первой, что до второй…
У нас то же самое, только одна плохая, а другая очень плохая😁
А что случилось этой зимой?
Снегом завалена. Предлагается летать на лыжах. Я сначала думал что это шутка - оказалось всерьез…
Снегом завалена. Предлагается летать на лыжах.
Кирилл, жалко, что продал самолет, хотя бы один реактивный должен быть в коллекции у каждого 😃 Снег сейчас очень плотный, можно и с колес - пробег меньше. Вот Гена недавно снимал:
Ну вот видите, кто реально хочет летать, тот летает и есть где даже зимой.
Костя вроде ты собирался делать ВПП и т.п громкие заявления?
или уже передумал?
Я для себя нашел возможность летать зимой не задумываясь о ВПП
В симуляторе штоле???
news.rambler.ru/18055182/ Вот такие печальные новости
Костя вроде ты собирался делать ВПП и т.п громкие заявления?
или уже передумал?
Толя! Так все в процессе. Все движется к обещанному. Терпение… 😉
В симуляторе штоле???
Да, Костя. Это DCS World LockOn FC-3. Самолет L-39 Albatroc “C” версия - наш эксклюзивный продукт.
Его еще в этом симе нет. Тем более в раскраске “РУСИ”. 😎
Везет тебе. А я не могу в симуляторе. Скушно, хоть вешайся. Лучше метровый пенолет и запуск где попало, чем симулятор.
Лучше метровый пенолет и запуск где попало, чем симулятор.
Ну, частично соглашусь с тобой. Летать в реале удается пока мало… Хотя качественный групповой пилотаж в симе - это совсем не скучное занятие. 😃
По нервам и напряжению даже превосходит авиамодели.
По нервам и напряжению
Мне это не нужно. Полеты должны приносить удовольствие.
Вот такие печальные новости
Московские власти точно охренели! Там и сейчас-то фиг проедешь, а еще 10 тыс квартир = 10 тыс авто в этом районе!!!???
Расконсервируют\достроют метро и привет сиреневой ветке.
а еще 10 тыс квартир = 10 тыс авто в этом районе!!!???
Ха-ха! На одну такую квартиру как минимум две машины!
Строят очень много жилья, это интересно инвесторам, девелоперам, строителям, чиновникам т.к. строек в Москве без откатов не бывает, но мало кто думает как потом жить людям, как выезжать/заезжать в эти микрорайоны. Много уже понастроили где вообще не проехать, сорри за оффтоп.
Что бы вернуться к теме, свежая информация. Вчера Можайский городской суд рассматривал иск прокуратуры к НП Аэроград “Можайский” по факту организации стоянки воздушных судов на землях сельскохозяйственного назначения, суд иск прокуратуры удовлетворил и это при том, что в уставе НП Аэроград “Можайский” одним из видов деятельности является размещение и эксплуатация воздушных судов сельскохозяйственной авиации, которой на момент проверки прокуратура не обнаружила, а так же на наличие поданных документов на перевод земель С/Х, в земли промышленности. Единственное, что можно сделать в этой ситуации, обжаловать решение суда, а в это время суметь перевести земли из одной категории в другую. А теперь относительно Р/У, любая площадка находящаяся на землях с/х может быть ликвидирована с формулировкой не целевое использование, не выполнение мероприятий по улучшению плодородия почв, с привлечением к ответственности владельца земельного участка. Частную инициативу пока не рассматриваем, те кто выкосил клок и летает на нем, это до времени не касается, пока не будет жалобы или уж сильно не засветятся с рекламой и на них обратят внимание, а вот кто хочет организовать нормальное предприятие с действующей ВПП, должен иметь в виду, что для этих целей может подходить только участок с категорией, земли промышленности. Либо искать такой, либо переводить в эту категорию, хрен редьки не слаще.
Частную инициативу пока не рассматриваем, те кто выкосил клок и летает на нем, это до времени не касается
Да всех это касается. Мы выкашивали несско лет полосу в 20км от москвы, около моей дачи. Щас обнесли стобиками под забор, и видимо будут что-то строить. Чтож теперь, не жаловаться же идти? Попробую выйти на хозяев стройки, т.к. деятельности пока не видно, может разрешать полетать “за забором”, пока стройка не началась… А так любое поле, даже офицально разрешенное для полетов может быть “отменено” в любой момент. Любая администрация может “не увидеть” и “промышленную деятельность”, если будет нужно. Если я правильно понимаю расклад, то все что не связано с посевными работами или реальными строительством завода может быть при необходимости отобрано на раз. Все дело в конкретных чиновниках, и их взаимных интересах с “использователями” поля.