L-39 light version from C&C Models
Собственно вот кандидат
www.cmodels.it/modelli_jet/l39 edf light.htm
Есть желание долгими зимними вечерами собрать под импелер 120 мм.
Может кто имеет в своем ангаре эту модель ну или хотя бы что-то от них?
Вес пустого планера 3200 грамм. Это много или мало для размаха 1470 и длины 1900?
Поделитесь опытом плиз.
Спасибо
Пытался у них MB-346 заказать. Написали “В Россию - нихт” 😦
Миша, а сколько стоит планер?
вроде 450 евро на сайте
Там в лирах итальянских… Я перевел в доллары - у меня как раз 435 долларов получилось. Фантастика что ли?
а чего ты удивляешся? Нормальная цена…
Там в лирах итальянских…
Извините, что встрял, но лир уж лет 10 как нету.
а чего ты удивляешся? Нормальная цена…
Ну, “нормальная цена” для такого самолета - это от 800 и до 1400 USD. Тем более за композитник…
но лир уж лет 10 как нету
Ок, а тогда что это за значок " Ђ " - какая валюта?
Что-то у меня по ссылке таких значков не выскакивало - www.cmodels.it/modelli_jet/l39 edf light.htm - и цена токо 900 евро за крашеный, дальше идут шасси 450, стойки с колесами 300 и т.д. Можа я не то открыл?
Володя!
По этой же ссылке есть надпись: “Cod. CM25 Ђ 900,00 (giа verniciato,already painted)”
А так там стоит цена: Cod. Cm20 Ђ 1400,00
сорри не там посмотрел. Это ретракты 450 стоят. Сама моделька 900 евро. У них просто какие то траблы с кодировой и значек евро не так отображается.
Может всё же тему в импеллерные перетащить?
Перетащите, если глаза мозолит тут. 😃 Чем Вы собственно не довольны?
“Cod. CM25 Ђ 900,00 (giа verniciato,already painted)”
Костя, евры это, просто у Вас базовая кодировка - кирилица и этот значок выскакивает. У меня оно так выглядит - Cod. CM25 € 900,00 (già verniciato,already painted)😉
Чем Вы собственно не довольны?
Да мне-то по барабану. Просто каждой теме - свой раздел форума.
Бардак в авиации ни когда не приветствовался.
ИМХО
Да мне-то по барабану. Просто каждой теме - свой раздел форума.
Бардак в авиации ни когда не приветствовался.ИМХО
Так если “по барабану” чего воздух сотрясать зря? Вы много тем видели в ветке импелерных, где народ jet’ы переледывает под импелеры? То то же, соответственно какой шанс там получить ответ на мой вопрос…
Я посчитал, что тут вероятность выше.
Очень интересно понаблюдать за сборкой самолета такого размера, да еще под 120 фен от соотечественника.
Классный звук.
750 евро стоит его КИТ.
Миш, я б КИТ и брал. Во-первых, конструктивно сделаешь как сам считаешь нужным, не факт что АРФ будет пристойно сделан и продуман, тем более под импеллер. Второе - любую отделку можно применить. Ну и просто интересно повозиццо - для зимы то что надо 😉. Руки-то у тебя откуда надо, проблем не будет. Если что понадобиццо - станок всегда в твоем распоряжении.
Напишу ка им вопросик по доставке кита в рф…
Михаил, отпишитесь тут, если решите вопрос с доставкой в РФ.
Очень интересная модель
есессно
Михаил, советую обратиться непосредственно на завод изготовитель самолета, это FeiBao Jet (www.fbjets.com), китайцы делают для итальяшек самолеты. Ответит Вам Катрина, обычно она общается с покупателями. Напишите, что вам необходима легкая версия самолета, а также в какой комплектации желаете приобрести набор. Насколько понял, бак и жаровая труба не нужны, уже дешевле. Если нужен неокрашенный, тоже пишите (-100$). Можно отказаться и от створок шасси и возд. цилиндров для них, все дешевле. Обычно на EDF версиях их не ставят, для экономии веса. Мой опыт приобретения у них L-39 увенчался успехом, прислали без проблем, быстро. Только отправка DHL, коробка длиной под 2 метра. Знакомый из Ростова тоже приобретал у них такой же самолетик, тоже успешно.
Игорь, а в каком году вам отправляли DHL? Пару лет назад DHL привезли мне самолет в Москву, но растаможить не смогли, были какие то ограничения на ввоз курьерскими службами недокументарных грузов на адрес частных лиц и посылка уехала обратно 😃 Не знаю, изменилась ли ситуация с тех пор или нет, так что этот вопрос необходимо выяснить до заказа.
Сергей, покупал самолет в 2010 году. Посылка прибыла к нам в аэропорт. На таможенном посту аэропорта и растомаживал. Нервотрепки выше крышы было, но все закончилось нормально. Утром приехал, а после обеда, часов в 16 забрал самолет со склада. Таможил сам, без всяких брокеров, никаких проблем с самой DHL не было, больше с таможенниками пришлось общаться. Да, еще, при покупке указывать надо свой домашний адрес, на свое имя, в общем на физическое лицо, никаких юридических адресов и названий фирм и тд.
Михаил, советую обратиться непосредственно на завод изготовитель самолета, это FeiBao Jet (www.fbjets.com), китайцы делают для итальяшек самолеты. Ответит Вам Катрина, обычно она общается с покупателями. Напишите, что вам необходима легкая версия самолета, а также в какой комплектации желаете приобрести набор. Насколько понял, бак и жаровая труба не нужны, уже дешевле. Если нужен неокрашенный, тоже пишите (-100$). Можно отказаться и от створок шасси и возд. цилиндров для них, все дешевле. Обычно на EDF версиях их не ставят, для экономии веса. Мой опыт приобретения у них L-39 увенчался успехом, прислали без проблем, быстро. Только отправка DHL, коробка длиной под 2 метра. Знакомый из Ростова тоже приобретал у них такой же самолетик, тоже успешно.
Написал и им и итальяшкам. Бум подождать
Сергей, покупал самолет в 2010 году. Посылка прибыла к нам в аэропорт. На таможенном посту аэропорта и растомаживал. Нервотрепки выше крышы было, но все закончилось нормально. Утром приехал, а после обеда, часов в 16 забрал самолет со склада. Таможил сам, без всяких брокеров, никаких проблем с самой DHL не было, больше с таможенниками пришлось общаться. Да, еще, при покупке указывать надо свой домашний адрес, на свое имя, в общем на физическое лицо, никаких юридических адресов и названий фирм и тд.
Какой был вес пустого самолета вашего?