L-39 light version from C&C Models
Да мне-то по барабану. Просто каждой теме - свой раздел форума.
Бардак в авиации ни когда не приветствовался.ИМХО
Так если “по барабану” чего воздух сотрясать зря? Вы много тем видели в ветке импелерных, где народ jet’ы переледывает под импелеры? То то же, соответственно какой шанс там получить ответ на мой вопрос…
Я посчитал, что тут вероятность выше.
Очень интересно понаблюдать за сборкой самолета такого размера, да еще под 120 фен от соотечественника.
Классный звук.
750 евро стоит его КИТ.
Миш, я б КИТ и брал. Во-первых, конструктивно сделаешь как сам считаешь нужным, не факт что АРФ будет пристойно сделан и продуман, тем более под импеллер. Второе - любую отделку можно применить. Ну и просто интересно повозиццо - для зимы то что надо 😉. Руки-то у тебя откуда надо, проблем не будет. Если что понадобиццо - станок всегда в твоем распоряжении.
Напишу ка им вопросик по доставке кита в рф…
Михаил, отпишитесь тут, если решите вопрос с доставкой в РФ.
Очень интересная модель
есессно
Михаил, советую обратиться непосредственно на завод изготовитель самолета, это FeiBao Jet (www.fbjets.com), китайцы делают для итальяшек самолеты. Ответит Вам Катрина, обычно она общается с покупателями. Напишите, что вам необходима легкая версия самолета, а также в какой комплектации желаете приобрести набор. Насколько понял, бак и жаровая труба не нужны, уже дешевле. Если нужен неокрашенный, тоже пишите (-100$). Можно отказаться и от створок шасси и возд. цилиндров для них, все дешевле. Обычно на EDF версиях их не ставят, для экономии веса. Мой опыт приобретения у них L-39 увенчался успехом, прислали без проблем, быстро. Только отправка DHL, коробка длиной под 2 метра. Знакомый из Ростова тоже приобретал у них такой же самолетик, тоже успешно.
Игорь, а в каком году вам отправляли DHL? Пару лет назад DHL привезли мне самолет в Москву, но растаможить не смогли, были какие то ограничения на ввоз курьерскими службами недокументарных грузов на адрес частных лиц и посылка уехала обратно 😃 Не знаю, изменилась ли ситуация с тех пор или нет, так что этот вопрос необходимо выяснить до заказа.
Сергей, покупал самолет в 2010 году. Посылка прибыла к нам в аэропорт. На таможенном посту аэропорта и растомаживал. Нервотрепки выше крышы было, но все закончилось нормально. Утром приехал, а после обеда, часов в 16 забрал самолет со склада. Таможил сам, без всяких брокеров, никаких проблем с самой DHL не было, больше с таможенниками пришлось общаться. Да, еще, при покупке указывать надо свой домашний адрес, на свое имя, в общем на физическое лицо, никаких юридических адресов и названий фирм и тд.
Михаил, советую обратиться непосредственно на завод изготовитель самолета, это FeiBao Jet (www.fbjets.com), китайцы делают для итальяшек самолеты. Ответит Вам Катрина, обычно она общается с покупателями. Напишите, что вам необходима легкая версия самолета, а также в какой комплектации желаете приобрести набор. Насколько понял, бак и жаровая труба не нужны, уже дешевле. Если нужен неокрашенный, тоже пишите (-100$). Можно отказаться и от створок шасси и возд. цилиндров для них, все дешевле. Обычно на EDF версиях их не ставят, для экономии веса. Мой опыт приобретения у них L-39 увенчался успехом, прислали без проблем, быстро. Только отправка DHL, коробка длиной под 2 метра. Знакомый из Ростова тоже приобретал у них такой же самолетик, тоже успешно.
Написал и им и итальяшкам. Бум подождать
Сергей, покупал самолет в 2010 году. Посылка прибыла к нам в аэропорт. На таможенном посту аэропорта и растомаживал. Нервотрепки выше крышы было, но все закончилось нормально. Утром приехал, а после обеда, часов в 16 забрал самолет со склада. Таможил сам, без всяких брокеров, никаких проблем с самой DHL не было, больше с таможенниками пришлось общаться. Да, еще, при покупке указывать надо свой домашний адрес, на свое имя, в общем на физическое лицо, никаких юридических адресов и названий фирм и тд.
Какой был вес пустого самолета вашего?
Написал и им и итальяшкам. Бум подождать
Какой был вес пустого самолета вашего?
Сохранилась запись веса только с ретрактами, стойками и колесами - 4300гр.
www.rcuniverse.com/forum/m_7060606/…/tm.htm
Большая тема с сабжем.
то есть вы все считаете, что модель от FeiBao и lite версия от C&C это одно и то же?
врядли совсем одно и тоже, но корки похоже одни…
Кирюха, но основной вопрос в весе этих корок… Я пока не могу понять 3200 грамм за планер это много или мало…
К вопросу…
Это ответ этой Катерины на мой вопрос относительно покупки 6 самолетов. Переписка от 01.08.12 г.
Hello Konstantin,
Thanks for your e-mail.
Here is L-39 price
L-39 painted 900usd
Landing gear set 480usd
Tailpipe 105usd
Gear door cylinders/hinges set 60usd
Scale cockpit 200usd
RTF(cost on installing gear doors, cylinders, hinges, landing gear, speed brake) 100usd
Air freight 350usd
Total 2195usd
Four is 8780usd, we have kits ready to paint, once you make deposit, we start to production, once models ready,
you make balance payment, we send kits via DHL then give you tracking number.
We accept payment with TT, transfer to our company account.
Brg,
Catherine
И в итоге когда облет? Или не купили?
Интересно сколько доставку DHL выставят.
И в итоге когда облет? Или не купили?
Нет, Миша. Пока не купили…
А чего?
А чего?
Материальная сторона вопроса всегда диктует определенные коррективы. У всех есть свои проблемы, семьи и работа.
Ну, и есть определенные договоренности внутри группы относительно следующей модели. Решили на данном этапе оставлять существующую комплектацию, поменяв только сам планер.
Прежде всего - нужно научиться летать по очкам строем и садиться каждый раз без поломок.