Fadec
а трещат не подшипники а кс.
Что такое “кс”, керостарт? Если да, то у меня газ… Пойду покручу вал.
К аудитории такой вопрос: имеет ли камера сгорания какое-то ограниченное время наработки и как это можно определить? Прогоревшие дырки не всёт 😃 . Какой косяк может быть с инжектором, кроме отгоревших и забитых капиляров ? Пытаюсь отдефектоваться…
КС - это камера сгорания.
Дима, а какая наработка у двигателя?
Когда брал была наработка 150 мин. Но у меня есть сомнения. У меня турбинка наработала +минут 200. За это время поменял топливную рампу, отгорел один капиляр, и камеру сгорания - отломалось крепление свечки по сварке. Оба элемента были б.у. но внешне камера не вызывала нареканий, а рампу проверял и в воде и с газом - все капилярчики работали.
Сейчас в раздумьях - поменять начинку ( камеру в сборе с жиклерами, подшипники, может крыльчатки ( но они вроде нормальные), вал (может где выработка) ( не падала), купить такую же новую в виде кита ( 800$) потому что мозги новые , правильные или смотреть что-то другое.
Я бы наверное хотя бы Kingtech взял…
А эту в домашний музей определил бы…
Я бы наверное хотя бы Kingtech взял… А эту в домашний музей определил бы…
+100% или JC бу.
тратить деньги на JLT или JJ не имеет смысла, у них материал КС не правильный, после 5-и часов наработки появляются прогоревшие дырки, трубки, капеляры прогорают. после 15-20-и часов половины камеры сгорания не существует:)
У нормальних моторов КС не прогорает и не меняется при замене подшипников после 25-и часов наработки.
Рассматривал и такой вариант , но абсолютно новый мозг некуда пристроить… В общем, весь в раздумьях. Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.
Я бы наверное хотя бы Kingtech взял…
А почему бы не ATJ? 😃
Написал в английский магаз по поводу ATJ , жду прайс. Есть один момент, самая маленькая ATJ 12-ти килограмовая и весит больше моей. Если с тягой можно бороться путем ограничения макс. оборотов, то с центровкой придется бороться кирпичём в нос. А покупать новый самолет я не планирую еще … ну в общем долго.
Рассматривал и такой вариант , но абсолютно новый мозг некуда пристроить… В общем, весь в раздумьях. Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.
Ну и плюнь ты на этот мозг. Зато спокойно летать будешь. У меня тоже опыта с гулькин нос и налёт всего 38 полётов. Наработка около 8-9 часов. Но никаких неприятностей мне мой б/ушный JetCat не доставлял.
Написал в английский магаз по поводу ATJ , жду прайс
Пиши прямо производителю!!!
Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.
Тогда лучше купит Kingtech, чтоб запасной комплект мозгов был. Запас мозгов никогда лишним не бывает, всякое случается:)
Блин, наверное надоел я вам тут со своей китайчиной… Ну в общем есть новости по моей турбине. Вчера покрутил вал, на предмет подшипников - криминального ничего, даже был уивлен. Сегодня еще раз пытался ее запускать и очень внимательно следил и слушал что она говорит… А присходит следующее: Стартует сразу и с нормальным звуком, пошёл керос - пошли обороты вверх. Где-то на 25000-28000 появляется ярко выраженная вибрация и пламя выходит наружу, естественно температура вверх. На этом всё , турба дальше не разгоняется. Как глушу вибрация сразу пропадает. Значит дело не в подшах, а что-то в процессе горения не так. По дороге в гараж думал как это может происходить и ничего не придумал кроме, как того, что вал с крыльчатками имеют осевой люфт и при оборотах пытаются двинуться вперед. При этом смещаются (меняются) газовые потоки внутри турбины (может падает давление в камере) и как результат пламя снаружи. В гараже создал осевое давление ( пальцем ткнул) на ось вала и… он подался вперед 1мм или 1,5мм не знаю, но он движется. Я в шоке.
Притащил турбину домой сейчас разберу…
Дима, если он движется, то возможно меняется зазор между концами лопаток и стенками проточной части. Соответственно, падает степень повышения давления, пышет пламя. Может дойти и до того, что лопатки начнут стенки грызть.
А вообще-то двигатель становится небезопасным для жизни.
Помни об этом и будь внимательнее.
только немцы…пусть юзанные, но только немцы…все попытки сэкономить в начале на турбине, приводят просто к тому, что у вас на руках неработающий кусок железа…
еще раз повторюсь… хотите летать, а не трахаться…покупайте работающие правильные вещи…
нет работающей надежно турбины - ваша модель будет гореть в бурьяне…не в первом, так во втором полете…
уже открыл. следов цепляния лопатками корпусав нет, а люфт есть. где-то 1мм. Продолжаю
только немцы…пусть юзанные, но только немцы…
Спорить не буду
Всем привет.
Вчера стал обладателеи P80. Б/У. Подробности чуть позже.
Телодвижения с турбинкой планирую на понедельник. Если всё срастется, то у аудитории есть шансу увидеть видео моих полетов еще в этом году.
только немцы…пусть юзанные, но только немцы…
Не совсем согласен. Китай, да, пока “сырой” получатся. А вот тайваньский КингТеч вполне нормальный по критерию цена-качество. А Вы пробовали турбины от КингТеч, что так безапелеционно заявляете?
Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.
пробовали турбины от КингТеч, что так безапелеционно заявляете?
Пробуйте - как пролетите на одной сотне турбин КингТеч - расскажите всем нам про косяки…
А говорю я и рекомендую, как правило, основываясь на личном опыте, и никак по другому…
Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.
а что, Виталий безапеляционно заявил только ДжетКет? у немцев больше турбин нет? 😁😁😁
Не создайте себе кумира, это называется.
Не в кумирах дело… Разница между кингтеком, и аналогичными джет-кэтами (старых версий) в деньгах - около 15%. Не та экономия, чтоб ставить эксперименты за свой счет…