Fadec

Пермяк
Dmitry_Leshchenko:

Написал в английский магаз по поводу ATJ , жду прайс

Пиши прямо производителю!!!

gab_arm75
Dmitry_Leshchenko:

Кстати , мозги такие как в новых KingTech-ах.

Тогда лучше купит Kingtech, чтоб запасной комплект мозгов был. Запас мозгов никогда лишним не бывает, всякое случается:)

Dmitry_Leshchenko

Блин, наверное надоел я вам тут со своей китайчиной… Ну в общем есть новости по моей турбине. Вчера покрутил вал, на предмет подшипников - криминального ничего, даже был уивлен. Сегодня еще раз пытался ее запускать и очень внимательно следил и слушал что она говорит… А присходит следующее: Стартует сразу и с нормальным звуком, пошёл керос - пошли обороты вверх. Где-то на 25000-28000 появляется ярко выраженная вибрация и пламя выходит наружу, естественно температура вверх. На этом всё , турба дальше не разгоняется. Как глушу вибрация сразу пропадает. Значит дело не в подшах, а что-то в процессе горения не так. По дороге в гараж думал как это может происходить и ничего не придумал кроме, как того, что вал с крыльчатками имеют осевой люфт и при оборотах пытаются двинуться вперед. При этом смещаются (меняются) газовые потоки внутри турбины (может падает давление в камере) и как результат пламя снаружи. В гараже создал осевое давление ( пальцем ткнул) на ось вала и… он подался вперед 1мм или 1,5мм не знаю, но он движется. Я в шоке.
Притащил турбину домой сейчас разберу…

pilot43

Дима, если он движется, то возможно меняется зазор между концами лопаток и стенками проточной части. Соответственно, падает степень повышения давления, пышет пламя. Может дойти и до того, что лопатки начнут стенки грызть.
А вообще-то двигатель становится небезопасным для жизни.
Помни об этом и будь внимательнее.

VTR

только немцы…пусть юзанные, но только немцы…все попытки сэкономить в начале на турбине, приводят просто к тому, что у вас на руках неработающий кусок железа…
еще раз повторюсь… хотите летать, а не трахаться…покупайте работающие правильные вещи…
нет работающей надежно турбины - ваша модель будет гореть в бурьяне…не в первом, так во втором полете…

Dmitry_Leshchenko

уже открыл. следов цепляния лопатками корпусав нет, а люфт есть. где-то 1мм. Продолжаю

VTR:

только немцы…пусть юзанные, но только немцы…

Спорить не буду

1 month later
Dmitry_Leshchenko

Всем привет.
Вчера стал обладателеи P80. Б/У. Подробности чуть позже.
Телодвижения с турбинкой планирую на понедельник. Если всё срастется, то у аудитории есть шансу увидеть видео моих полетов еще в этом году.

Саша121
VTR:

только немцы…пусть юзанные, но только немцы…

Не совсем согласен. Китай, да, пока “сырой” получатся. А вот тайваньский КингТеч вполне нормальный по критерию цена-качество. А Вы пробовали турбины от КингТеч, что так безапелеционно заявляете?

Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.

VTR
Саша121:

пробовали турбины от КингТеч, что так безапелеционно заявляете?

Пробуйте - как пролетите на одной сотне турбин КингТеч - расскажите всем нам про косяки…
А говорю я и рекомендую, как правило, основываясь на личном опыте, и никак по другому…

Wit
Саша121:

Тут уже достаточно было косяков на турбины от ДжетКэт.

а что, Виталий безапеляционно заявил только ДжетКет? у немцев больше турбин нет? 😁😁😁

collapse

Не в кумирах дело… Разница между кингтеком, и аналогичными джет-кэтами (старых версий) в деньгах - около 15%. Не та экономия, чтоб ставить эксперименты за свой счет…

Саша121

Чет наши рассчеты не совсем сходятся. Я свою К-80 купил за 1500 долларов. Может для вас богатых евро и доллары все одно?

И вообще. Что Вы имеете против турбин Кингтеч?

collapse

Не знаю, ценник К-100 (аналог P-80SE) у официалов - $2050.
Ценник P-80SE у таких же официалов - $2195

Против кингтеча ничего не имею. Мне “против” и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент “за”. У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.

KirillS

А вот московский ценник на кинг-теч: www.rc-turbine.ru/page_turb.html

К-80Е эксплуатируется перед глазами довольно интенсивно по выходным в течение года, сколько часов не знаю. В самом начале эксплуатации накрылась помпа. Заменена на джеткетовскую - повозились с настройкой. Вот вам и вся разница.

При этом джеткэтов на поле экслуатируется десяток пока (!) без проблем. Та статистика, которая перед глазами на поле говорит 1:10 не в пользу кинг-теча.

Dmitry_Leshchenko
collapse:

Против кингтеча ничего не имею. Мне “против” и не нужно. Чтоб потратить такие деньги, мне нужно очень сильный аргумент “за”. У кингтеча я пока его не вижу. Может будет позже, когда он будет продаваться тысячами, и будет положительная статистика, но этого нужно еще дождаться.

Абсолютно согласен . Свой второй выбор делал конкретно исходя из статистики и надежности производителя.
Первая турбина у меня JLT 750 - китаец. Выбор делался только исходя из стоимости и неуверенности надо мне это или нет. Прошло время - начались проблемы. Одно меняешь - вsлезает следующее, а летать охота. Было принято решение покупать другую турбину, надолго, надежную. Всё просто - JC .
Сам активно летаю на RC вертолётах, езжу на соревнования. За годы эксплуатации техники сделан вывод : хочешь летать - плати сразу. Покупать только брендовую технику.

Немного сумбурно, но я думаю понятно.

Пермяк

А что то ребята не упоминается AJT турбина! 😃 Прекрасный простой агрегат! Тайвань это не совсем Китай! Это лучший китай! Даже после серьезной морковки она завелась, пусть с вибрацией отрыжкой пламенем, но заработала!!! Вот это военный продукт! 😃

pilot43
Пермяк:

она завелась,

В авиации турбины запускаются…

Пермяк:

пусть с вибрацией отрыжкой пламенем, но заработала!!!

Ты Илья, не обижайся, но самому не страшно?

Пермяк
pilot43:

Ты Илья, не обижайся, но самому не страшно?

Да какие обиды Володя! 😃 Страшно естественно, не думал что такой результат будет!

Саша121
KirillS:

А вот московский ценник на кинг-теч: www.rc-turbine.ru/page_turb.html

К-80Е эксплуатируется перед глазами довольно интенсивно по выходным в течение года, сколько часов не знаю. В самом начале эксплуатации накрылась помпа. Заменена на джеткетовскую - повозились с настройкой. Вот вам и вся разница.

При этом джеткэтов на поле экслуатируется десяток пока (!) без проблем. Та статистика, которая перед глазами на поле говорит 1:10 не в пользу кинг-теча.

Вы ничего не путаете? Кингтеч делает надежные и недорогие турбины. Помпы, как и клапаны и фадек они используют такие же как и джеткэт. Просто “мозги” немного
разные, и на мой взгляд более логичные и простые.

А про цену. Покупал по акции в Америке. И ничуть не сожалею.