Мой Фантом стрелою белой...
но само сознание того, что у тебя такие дыры будет отравлять жисьть
😁😁😁😲
Погостив на родине два с половиной месяца и набравшись сил, вернулась домой моя первая турбина😁
Внешним осмотром установлено, что всё, что было неисправно и поломано - исправлено и починено. Заменён также весь крепёж, двигатель стал как-то чище, просто весь сияет😁 Свежий запах керосина намекает на то, что после ремонта выполнялся его запуск на сервисе. Обратно он приехал, упакованный в фирменную пенопластовую коробку (немаленькую в общем-то) - тоже приятный нюанс:)
Теперь осталось установить его и всё, что к нему относится и возможно уже на следующей неделе можно будет выполнить пробные газовки:)
😁Ну наконец получил все обратно. А то уже новый год скоро
Ждем облета!
Я в позапрошлом году до 18 января (+10С) летал. Может и в этом погода побалует 😃
Чтобы мы так жили! Завидую! Удачного облета!
Сегодня забиндил двигатель с приёмником. Заодно узнал, что за время пребывания на сервисе он наработал чуть больше часа, спалил почти 15л топлива при 9 запусках. Видимо, его настройка после ремонта была не совсем простым делом.😃
Продолжаю биться с поиском свободного места с более-менее открытым доступом для каждого агрегата самолёта. Как становится ясно, места в Фантоме нет вообще. Это если не умерло желание установить копийный интерьер кабины.😃 открытых мест в самолёте два: кабина и отсек двигателя. Но в первом засунуто хренова туча всего: акки, передняя стойка шасси, пневмобаллоны, расхлдник, топливный насос, клапана пневмосистемы , дренаж и ещё чего-то. Во втором стоят баки (почти 6л) и двигатель. Из-за этого туда чего-то ещё притулить проблемно. Есть ещё дофига пустого места в гаргроте. Но если туда чего-то установить, то добраться потом до этого или даже просто на это поглядеть - почти нереально. В итоге в гаргроте всё же разместил мозги и топливные клапана плюс баллон тормозной системы.😁😁 и рядом три выключателя.😁
Маленько завидую владельцам Футур, Орок и подобных моделей с внутренними объёмами чуть меньшими, чем грузовая кабина Ми-26😁
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/816355/?page=7#…
ты эта, зубы не заговаривай 😃 КИНО ОБЛЁТА ДВАЙ. 😃)))
вот как надо компоновать начинку 😃)
шутка, конечно…
Ближе к декабрю. Раньше наверное не успеть:)
Надо же ещё всё это отладить, проверить, настроить…😃
Я сперва на фото глянул и подумал, что ты самолет разбил. Потом тока когда про компоновку прочел - отлегло от сердца 😃.
Владимир как же без кабины то?
Кабина как раз-таки будет. Ради неё и тратится столько усилий 😃
😃))
без кабины никак… без кабины можно было 3 доски сколотить и нормуль…
но тут таки душевность… Фантом… тема…😃
а если все воздушные баллоны в гаргрот засунуть? Обслуживать их особо не надо, да и на центровку они особо не влияют из-за веса незначительного…
а если все воздушные баллоны в гаргрот засунуть? Обслуживать их особо не надо, да и на центровку они особо не влияют из-за веса незначительного…
Они туда просто не влазят. Такая вот конструктивная особенность…
Вроде бы окончательно скомпоновал все кабели и трубки, установил двигатель и дошёл до настройки пневматики.
Приятный бонус: при подключении электроклапана тормозов от Jet Tronics в пропорциональный канал, он начинает работать в режиме ABS. Причём по нарастающей с переходом в конце хода ручки в непрерывный режим:)
Для этого самолёта с его очень мощными тормозами это более чем актуально:)
Появилась возможность слегка притормаживать, чего раньше не было:)
Надо будет и на Хоке проверить такую гопцию:)
На завтра запланирована проверка на герметичность топливной системы и ближе к выходным - контрольные газовки.
После этого останется лишь сварить ложемент для транспортировки и обслуживания модели и lets go to maiden flight:)
fotki.yandex.ru/users/pilot43/view/819769/?page=8#…
Красиво!
Володя привет, смотрю там у тебя два выключателя установлено… ты борт на две линии разбил?
Володя привет, смотрю там у тебя два выключателя установлено… ты борт на две линии разбил?
Леша, добрый день!
Я на джеты по два бортовых аккумулятора ставлю, а то мне с одним очково как-то.
😃 Или ты два приёмника имеешь ввиду? Приемник один - JR 1221.
Красиво!
Вот в этом я как раз не совсем уверен, но уж как получилось, так получилось
😃
Как то выключателе инородно смотрятся. Совсем там с местом туго?
Его там просто нет. В основном все в кабину все запихивают, но тогда летают без интерьера. А мне так не хочеццо.
lets go to maiden flight
ту тхе эирфилд фор тхе девичий полёт 😉
Вот в этом я как раз не совсем уверен
тебе ещё раз фото нутра моего джета прислать 😃))
так что у тебя гламур просто
Сегодня проверял топливную систему. Без огрехов не обошлось. На одном баке перепутал дренажный и питающий патрубок и в двух разьемах Фесто трубки не до конца были вставлены, что привело к течи топлива .
В итоге пришлось в авральном порядке осушать полость фюзеляжа при помощи махрового полотенца 😃
После устранения косяков и их последствий вторая заправка прошла штатно. Борт порядок, течи масла, топлива нет. Осталось настроить аварийный выпуск шасси и сварить ложемент. На выходные выполню тестовые запуски и если проблем не будет, то ближайшим солнечным днем можно будет выполнить облет.
В баки входит 5400мл кероса, что позволяет рассчитывать на полет продолжительностью до 10 минут при остатке около литра.
Если честно, то очень хочется полетать на нем, пока погода позволяет, чтобы потом долгими зимними вечерами спокойно уже собирать новые модели…
😃