Мой Фантом стрелою белой...
😁
Внимательное изучение содержимого пакетиков с всевозможной фурнитурой показало, что всё в принципе хорошего качества и применимо в сборке модели. Сомнения вызвали кабанчики из какого-то мягкого пластика, возможно нейлона. Было решено заменить их карбоновыми.
Внутри фюзеляжа чем-то похоже на новую квартиру 70-х годов:) - всё добротно и хорошо, но впечатление такое, что строители тока что вышли и возможно даже ещё вернутся, чтобы прибраться. Необходимо будет удалить кое-где облой и изрядно всё протереть и пропылесосить.😃
Компоновка внутри обещает быть очень плотной в сравнении с предыдущими моделями.
Компоновка внутри обещает быть очень плотной
А как же туда две турбины вкорячивают?
Вторая турбина должна лежать на полке и ждать другого самолета 😉
Тут по фотографиям видно - интейк для одной турбины, площадки по бокам для ее “бандажа”, и, видимо - штаны…
Ну да, всё верно, вариант под два двигателя отличается центральной частью. Ещё приятное дополнение - наличие пилонов подвески вооружения и самого вооружения в виде трёх баков: фюзеляжного и двух крыльевых и 6 бомб МК 82 или МК 83, точно ещё не мерял. Центральный бак и бомбы под вопросом, а вот крыльевые наверное будут использоваться регулярно в целях повышения заметности модели в небе.
Стабилизатор выполнен весьма добротно. Подвешен на двух подшипниках. Но подвешен таким образом, что встречный напор постоянно будет стремиться развернуть его раком. Две сервы по 30кг должны помочь не допустить этого:)
немного вооружения…
И сбрасыватели есть?
Нет, Володь. Бомбы/баки ушками в пилоны вставляются и винтами фиксируются.
Думаю, с бомбами и баками летать ты не будешь😁
😁С бомбами точно не буду, а вот пару баков может и подвешу.😃 Понятное дело не в первом и не во втором полёте. А там дальше будем поглядеть:)
Искушение, однако, присутствует😁
немного вооружения…
мк83
имхо
а для шоу стоппинга надо мешать… со школы помню- бензин+бензол+полистирол… 😃)
оффтоп он… навеяло
Сквозь облака сырые,
То на землю, то в воду,
“Бэ - пятьдесят вторые”
Опять бомбят природу.
Симонов…
Не, только спарку сайдов, в брюхо спары, а виноград на Фантике- не в кассу, стоячий-ДА, смотрится отменно, но в небе…
А канистру под брюшко надо, если что и спасёт при аварийной посадке
Не, только спарку сайдов, в брюхо спары, а виноград на Фантике- не в кассу, стоячий-ДА, смотрится отменно, но в небе…
А канистру под брюшко надо, если что и спасёт при аварийной посадке
Супротив такова проф. сленга ответить просто неча.
Соберу самолёт вначале, далее видно будет. 😃
Если есть интерес, у меня на “фантики” куча бумаг есть, 72 масштаб строил, 48-й, а там стендовая отценка типа основная, адрес в л/с, отправлю на поработать…
С днем рождения, Володя! Здоровья, удачи и счастья!!!
СПАСИБО!!!
Володя, поздравляю с днем рождения и новым джетом!
Мягких посадок.😃
С днем рождения! Приятных облетов, и поболее! 😉
С днем рождения!!!😃
Огромное спасибо Друзья за тёплые слова и поздравления! Это всегда приятно! И вам всем желаю всего самого хорошего! Будем летать и радоваться жизни!
Заправил маслом и азотно-кислородной смесью😁 амортизаторы основных стоек. В передней стойке - обычная пружина. Процедура незатейлива, она подробно описана на сайте производителя, разница лишь в размещении заправочных штуцеров: на фантоме они в верхней части стоек. Но всё же достаточно интересно: вот у тебя в руках обычные стойки - а вот уже через15 минут они с масляно-газовыми амортизаторами. Прям как настоящие:)
После консультатций с друзьями - опытными пилотами было решено выполнить весовую балансировку стабилизатора. Для его полного равновесия необходимо догрузить в носок каждой половины по 90г балласта. Скорее всего будет уложено грамм по 60, этого должно хватить для предотвращения флаттера и разгрузки серв.
этого должно хватить для предотвращения флаттера и разгрузки серв.
Владимир, а как распологается ось вращения по отношению к САХ стабилизатора? Мне кажется что основная нагрузка будет аэродинамической …