Джеты в США
страховка ещё “оттуда” никого и никогда не возвращала.
и если вдруг падение модели унесёт кого-либо по другую сторону реальности,
то мало никому не покажется. вне зависимости от “тюбетейки”. ИМХО.ИМХО, нужен просто нормальный техком на допуск к полётам. Авторитетный и непредвзятый.
От банального отказа аппаратуры еще ни один техком не спасал…
банального отказа аппаратуры еще ни один техком не спасал…
на сегодняшний день - новые системы с 2-4 приемниками, с двойным питанием, с телеметрией и контролем сигнала и напряжения на борту…увеличили надежность радиоканала на порядок…100% надежности нет ни у одной технической системы…вопрос только в том, что пилот/моделист/конструктор/спортсмен стремился максимизировать надежность всей системы в целом…для этого все средства хороши…включая техком и др.
От банального отказа аппаратуры еще ни один техком не спасал…
не спорю… но, помнится, некоторые падали из-за плохо пристёгнутой батарейки…
да и Турнигу на 120-м джете техком не пропустит… сопли в проводах и прочие признаки рас…гильдяйства…😃
впрочем, это лишь ИМХО…
Авиация, большая, малая, и модели в том числе, это вообще не безопасно. Это техника, и она периодически отказывает. Это не повод не заниматься этим вообще. Каждый для себя определяет степень риска. При соответствующем подходе степень риска можно свести к минимуму.
Проблема в России (и не только в России) в том, что любой человек, вне зависимости от уровня подготовки может прикупить себе 20-килограмовый снаряд с турбиной на борту, заправить его 6-ю литрами керосина, и пускать эту бомбу где ему вздумается и как ему вздумается. А личной ответственности зачастую не просто не хватает, она отсутствует. И вот от этого тех-ком точно не спасет. Необходимо жесткое лицензирование пилотов, и полный запрет на эксплуатацию реактивной техники, да и больших самолетов (допустим, более 10 кг весом) вообще, пилотами, не имеющими лицензий FAI. А также ввести обязательное страхование ответственности перед третьими лицами. В Европе любой авиамодельный клуб имеет коллективную страховку.
Знаю что в среди широких кругов моделистов такой подход не вызовет энтузиазма, но человеческие жизни и здоровье гораздо важнее.
P.S. Пенять меня сильно не надо, сам никогда не летаю на Джете при большом скоплении людей. Не считаю себя к этому готовым.
Статья собственно о подковерной борьбе в рамках одного клуба. Тех, кого в клубе больше могут вытеснять меньшинство, если оно мешает: двсники и электрики могут вытеснять турбины и верты, например, то есть то, что вносит сумятицу в полеты большинства, прежде всего по скорости, по высотам, по характеру полета. Если взлетел джет, который 1 на поле, и все сидят ждут, а погода шепчет, а их 10 чел, начинается роптание. Думаю, что эта внутренняя ситуация не отражает общей кратины и тем более не имеет никакого отношения к российской действительности, где чаще всего летают беспорядочно. Кончится тем, скорее всего, что они пропишут в уставе клуба на каких видах можно летать, а остальных коленкой, все просто - ищите другую площадку. По мне так и правильно: джеты с джетами, верты с вертами, планера с планерами и так далее. На безопасности только положительно отразится. Только вот коленкой обидно получать и к площадке привык, потому человек и расстраивается на форуме 😃
да и Турнигу на 120-м джете техком не пропустит…
А на 80-м - нормуль?
Необходимо жесткое лицензирование пилотов, и полный запрет на эксплуатацию реактивной техники, да и больших самолетов (допустим, более 10 кг весом) вообще, пилотами, не имеющими лицензий FAI.
Интересно, коим образом ??? По правилам Ч.Р. и то постоянно у кого нить вопросы возникают, то РОЛИК требует , то миничемпионат во дворе организовать, у него же.
Вообще мысль конечно не стандартная, на форуме всем запретить модели пущать.☕😲
Предлагаю ввсети классификацию не по весу или типу двигателя, а по глубине вертикальной морковки. К примеру гоночные самолеты 6.5 кубов при весе около 2кг и скорости за 300 под землю могут уйти на метр или полтора, предлагаю их тоже запретить. 😃
по килоДжоулям кинетической энергии…
Не хочу никого огорчать но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.
предлагаю их тоже запретить
Зачем? Весь кайф - это моторчики за провода из земли вытаскивать. Не лишайте людей такого удовольствия! 😉
Не хочу никого огорчать но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.
Чёто такая дурка в голову пришла: летает дядя на 5метровом четырёхмоторнике посреди сквера и на все удивлённые вопросы невозмутимо отвечает: ничё не знаю - у меня в ПТС метровая электричка написано…
но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.
где?
Андрюха Цыбульский мне сказал.Надо у него все подробности выяснить.Сказал что вышел уже закон.
где?
Где регистрировать не знаю,надо у него опять же спросить.
модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо
Фуууууу! Мои не дотягивают!😃
У нас вчера коллегу планером зашибло. 53 года
😦
stuttgarter-zeitung.de/inhalt.nach-unfall-mit-mode…
Что теперь, планера кроме ЕРР запретить?
А может все гораздо проще. Чел описал ситуацию, в которой джет потерпел краш, в результате которого, как я понял загорелось поле–клуб был не готов к такому повороту событий, 3 из 4 огнетушителей не рабочие. И еще он описал, что в их клубе дофига мудаков–которым джеты как кость в горле.Новый президент закупит 4* 10галлоновые огнетушители ну и тракторок. Но мудакам все равно этого мало, для них чел летает слишком низко, слишком быстро,слишком далеко, слишком высоко. Вообщем реально -мудаки. И этот чел знает, что такие есть во всех клубах, он пытался убедить нового президента в безопасности его джета ну и бла-бла.
А что у нас уже все это актуально??? Я летаю, правда не на джете, с брошенной полосы и кроме меня мои полеты наблюдают вороны с близ лежащих деревень
Всех с НГ!!!
Статья собственно о подковерной борьбе в рамках одного клуба
Вот человек правильно донес идею статьи!!!
Не хочу никого огорчать но(не помню с какого числа)любую модель свыше 3000мм размахом и весом более 25-ти кг. теперь надо регистрировать.
В нашем законодательстве есть понятие БПЛА весом более 115 кг. Вот их нужно регистрировать. А все что меньше не требуется. Это на федеральном уровне. Может что региональное…