Там не для цельноповоротного, а для обычных рулей. По этой таблице на Хоке 1:4,75 усилие (на скорости 160, угол отклонения 10*) на серво 2100N…
Там не для цельноповоротного, а для обычных рулей. По этой таблице на Хоке 1:4,75 усилие (на скорости 160, угол отклонения 10*) на серво 2100N…
Я не углублялся, просмотрел поверхностно. Но если там найдете рули с роговой или аэродинамической компенсацией, то можно свои параметры вставить и получить искомые. Если ваш цельноповоротный сделан в соотв. с первым кальком, т.е. ось вращения на 5% САХ впереди ЦД в САХ, то такую систему можно пересчитать принимая “нагружающей площадью” площадь от ЦД по САХ до оси поворота, т.е. поверхность самокомпенсации.
Ну и сервы выбирать с запасом +50% усилия. На случай не предвиденных обстоятельств.
немного табличек в Excel-е для облегчения жизни при проектировании и постройке моделей, композитных и не только…
Нумеро один
маленькая табличка от Андреаса Маркович (ака Spunki)
Нахождение оси вращения ЦельноПоворотного Оперения ЦПО
Нумеро два
таблица расчёта шарнирных моментов на рулях и сервомашинках.
Очень больная тема в моделизме и извечный вопрос - Какую серву ставить?
Нумеро три
Шедевр! Неописуемое и несказуемое облегчение при простройке композитного крыла! Как сделать полку лонжерона? Сколько ровингов или УД-полотна? Какой толщины? Из чего, уголь или стекло? Какой метериал для стенки лонжерона выбрать? Бальза стоя, бальза лёжа, фанера, с ядром или без???
Вопросы приходящие ко мне в личку десятками в месяц и ещй больше на мыло…
Очень простая в обращении таблица, созданная Христианом Барон - Christian Baron www.cb-roter-baron.de/index.htm Собранные до кучи результаты многолетнего опыта, расчётов, испытаний и результатов - вылившиеся в итоге в простую таблицу для быстрых расчётов.
На этом месте низкий поклон Христиану!
Таблица публикуется с любезного разрешения Христиана на русском языке впервые.
Джентльмены, мне вот в номере третьем непонятны некоторые детали.
Во второй таблице есть вот такая составляющая: maximaler Auftriebsbeiwert ca
Это коэффициент подъёмной силы?
И ещё вот это в той же таблице: Damit erhält man diesen Auftrieb:
Это численное значение подъёмной силы на Макс скорости?
Готов принять насмешки, если сумеете объяснить мне всё правильно.
Это коэффициент подъёмной силы?
Это численное значение подъёмной силы на Макс скорости?
йес Сер!
Спасибо большое! Onkel Wit! 😃
Сегодня Onkel Wit повзрослел на один год! Мои поздравления и пожелания долгой, счастливой и веселой жизни!
С Днём Рождения!!! Всего самого доброго и хорошего!!!
Коллеги, а кто-то полку лонжерона считал по таблице выше?
Не совсем понимаю почему-то у меня при снижении массы модели при прочих равных прогиб консоли увеличивается, а не уменьшается. Я сути расчета не улавливаю?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"50cc67e23df955007727e49e","hid":303301,"title":"Для тех у кого чешутся руки- софт для облегчения расчётов","views_count":55661,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":26,"first_post":"50cc67e23df955007727eb64","first_ts":"2012-12-15T12:06:58.000Z","first_user":"42303be83df9550077791c65","last_post":"5d668ad63df955007727eb98","last_post_hid":27,"last_ts":"2019-08-28T14:08:22.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":3,"ste":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":26,"per_page":25,"chunk_offset":16},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}